1. Новые покупки Показать еще

    04.12.2016: Астрология (Виталий Александрович Вайсберг)(2016)

    04.12.2016: LIGHTROOM-ЧАРОДЕЙ. Секреты скоростной фотообработки (Евгений Карташов)

    04.12.2016: Обработка детских fashion съёмок

    04.12.2016: Сертификация по Яндекс Директ. Ответы на вопросы

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

    02.12.2016: [WP] Catalogue PRO - Создаем красивые каталоги и карточки...

    01.12.2016: Программа на Футбол-хоккей-баскетбол «Golplyus Tyresyas»

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    01.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    29.11.2016: Персональный годовой прогноз 2017 (А.В. Голоушкин)

    29.11.2016: Саммит по личному брендингу от Websarafan

    27.11.2016: Запусти свой товарный бизнес за 2 недели jonn22

Открыто PR-менеджер. Практический онлайн-курс

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 10 фев 2014.

Цена:
7500р.
Взнос:
82р.

Основной список:

1. Marina.Msk
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/100
    1. 10 фев 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      PR-менеджер. Практический онлайн-курс

      Давно хотите доказать боссу, что PR может быть результативным? Но не хватает реальных знаний, кейсов и примеров из практики? Мы уже здесь и готовы поделиться самыми современными PR-инструментами, которые «взорвут» ваш мозг и бизнес. Вы, ваш PR и даже ваш босс — все изменится! Вы готовы «прокачаться» по полной? Не имеет значения, где вы находитесь, все занятия пройдут в формате вебинаров. РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС!

      Если Вам интересны PR-фишки, которые реально работают, если для Вас важно, чтобы все было проверено опытом, если Вы из тех, кто всегда требует максимального результа - тогда курс "PR-менеджер. Практический курс" для Вас!

      Длительность курса: 28 акад.часов + задания для самостоятельного выполнения.

      ПОСЛЕ КУРСА ВЫ:

      • Сможете самостоятельно разработать стратегию и тактику PR-деятельности;
      • "Прокачаете" основные навыки и придумаете массу новых PR-идей;
      • Поймете, как сделать PR-акцию, о которой напишут все СМИ;
      • Сможете работать в условиях ограниченного или минимального бюджета;
      • Получите миллион практических PR-советов и захотите их реализовать немедленно;
      И ГЛАВНОЕ: сможете объяснить любому, что такое эффективный PR и КАК его делать!

      ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ: 03.03 — 27.03.2014 (видео-уроки и вебинары). Город вашего проживания не важен — вы будете все видеть на экране своего компьютера.

      Сайт продажи:





      ПРОГРАММА КУРСА

      1. С чего начать работу в бизнес-PR.
      • Немного определений: PR, маркетинг, стратегия.
      • Что такое бизнес-PR?
      • Отличия PR-стратегии на разных рынках и в разных бизнесах;
      • Стратегия и тактика;
      2. PR-стратегия.
      • Варианты и схемы PR-продвижения на рынке;
      • Разрабатываем стратегию продвижения;
      • Технологии влияния на целевую аудиторию;
      • Национальные особенности плетения PR-паутины
      3. Разработка PR-акции.
      • Типы и виды PR-акций;
      • Подготовка и проведение PR-акции;
      • Social Media Marketing (SMM): продвижение в социальных сетях;
      • Product Placement, Crazy PR, спонсорство, нестандартное продвижение.
      4. ТОП-10 самых эффективных инструментов.
      • Основные инструменты игры: что действительно работает?
      • Аудио и видео подкасты: за и против;
      • Базы данных, базы комментариев и прочие хитрости;
      5. СМИшные связи.
      • Алгоритм эффективной работы со СМИ;
      • Как попасть на страницы лучших изданий;
      • Генерация инфоповодов для компании;
      • Работа со СМИ без бюджета;
      • Ориентирование по медиакарте
      6. Все о PR-текстах.
      • 20 способов создать отличный заголовок;
      • Как писать новости, которые опубликуют;
      • Уроки правописания для PR-практиков;
      • Кому PR-тексты горячие
      7. Как подготовить и провести любое событие.
      • Тенденции и тренды в event-management;
      • Делаем из мероприятия крутой инфоповод;
      • Подготовка социальных мероприятий;
      • Сопровождение событий и привлечение прессы;
      • 10 факторов успеха любого мероприятия;
      8. Персональный Брендинг
      • Как своими руками сделать из ТОПа звезду;
      • Внешний вид и фишки для привлечения внимания;
      • Встраивание персоны в PR-стратегию компании;
      • Что такое «харизма» и как ее использовать;
      • Формирование образа эксперта;
      9. Social Media Marketing для всех. Правильно ли вы используете соцсети для собственного продвижения?
      • Что лучше работает — Вконтакте или Facebook?
      • Как научиться делать рекламу в соцсетях дешево и эффективно?
      • Есть ли возможности бесплатного продвижения в соцсетях?
      • Как оценивать результативность работы в Social Media?
      • На что нужно и на что не стоит тратить время в соцсетях?
      • 10 ошибок в SMM, которые совершают в работе новички.
      10. Как получить политическое влияние, не избираясь во власть?

      Как установить личный контакт с представителями власти;
      • Политический нетворкинг;
      • ТОП-10 эффективных GR-инструментов;
      11. Внутрикорпоративный PR.
      • Бок о бок с HR-коллегами;
      • Обзор основных инструментов;
      • Полезные корпоративные мероприятия;
      • Кому и зачем нужны корпоративные издания
      12. Эффективный PR при небольшом бюджете.
      • Малобюджетные PR-инструменты;
      • Как найти инфо-повод;
      • Как придумать недорогую PR-акцию;
      13. Годовой план: как подготовить и ничего не забыть.
      • PR как инструмент привлечения бюджета;
      • Сколько денег нужно для правильного PR;
      • Все расходы: как ничего не потерять
      14. Бюджет и эффективность — задача с двумя неизвестными.
      • Способы измерения результата в PR;
      • Может ли PR заменить рекламу?
      • Анатомия PR-бюджета;
      • Как показать эффективность PR;
      СПИКЕРЫ:

      КУРАТОР КУРСА — Нина Островская. PR-менеджер телеканала "ТНТ-Санкт-Петербург". Ежедневно работает с журналистами местных изданий и публикует обложки, статьи и прочие материалы. Еженедельни под ее руководством выходит около 300 публикаций. На личном опыте знает, как работать с журналистами, чтобы о вас писали много, ярко и интересно.

      Вероника Кириллова (Ника Зебра) — практикующий PR-специалист с 2004 года, директор PR-агентства Zebra Company, разработчик авторских тренингов и интенсивов в области PR и маркетинга, ведущая подкаста о практическом PR Black&White,создательница и ведущая встреч практикующих пиарщиков #ZebraDay, преподаватель СПбГУ и ВШЭ, спикер и модератор ряда всероссийских PR-конференций и форумов.

      Егор Шадурский — входит в топ-3 «Яндекс» и «Гугл», провел более 300 PR-акций и пресс-событий для 500 организаций, проводил избирательные кампании уровня депутатов Законодательного собрания региона и многократно инициировал/корректировал законотворческие процессы в РФ, лоббировал интересы различных организаций во власти в 2001-2013 гг., руководил одной из Комиссий в структуре «Деловой России» в Санкт-Петербурге.

      Роман Масленников — автор проектов: "ПРОСТОР: PR & Консалтинг". Автор книг «СуперФирма: краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина. 491простых рецептов», «Супер диджей: краткий курс по раскрутке», «101 совет по PR». Эксперт PR-портала "Советник.Ру". Адепт клуба профессионалов PR, HR, рекламы и маркетинга Communique. Член PRavil’ного Клуба PR-специалистов.

      Павел Гуров, PR-директор кинокомпании «ПРОвзгляд», основатель медиа-агентства «Feedback». Главным профессиональным достижением считает, что заходил в офис «ВКонтакте» и видел Павла Дурова.

      Денис Старк - основатель некоммерческого движения "Мусора. Больше. Нет". Движение действует более чем в 100 городах, в 59 регионах России и странах СНГ. Самые масштабные акции, организованные движением под названием "Сделаем!" собрали более 110 тысяч участников уборок в 2012 и 2013 годах.

      Андрей Дансков — копирайтер рекламного агентства "Great". Номинант и победитель таких конкуров как: КМФР, ММФР, Белый Квадрат, ИДЕЯ, GOLDEN HAMMER, шорт-листы GOLDEN DRUM, обладатель Effie за одну из рекламных кампаний.

      Анна Иванова. PR-директор газеты Metro-Россия. Организатор фестиваля молодых музыкантов Metro On Stage. Обладательница международной премии «Metro Creative Awards».


      Евгения Овчаренко — организатор и продюсер форума "3D Журналистика".
       
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Менеджер
        Открыто

        Видео-курс "PR-менеджер. Практический курс"

        Менеджер, 17 апр 2014, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. liliana2
        Открыто

        Web-PR-менеджера, межународное образование, приглашаем!

        liliana2, 17 июл 2015, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      3. hp4s
      4. Злата
      5. Воин
      6. Сталин
      7. Менеджер
        Открыто

        Как стать медиумом? практический курс

        Менеджер, 24 сен 2016, в разделе: Курсы по эзотерике