1. Новые складчины Показать еще

    19.10.2017: Самый реальный способ заработка 2017

    19.10.2017: Видеокурс Автоматическая Воронка Продаж (Евгений Вергус)

    19.10.2017: Курс про Telegram от известного автора

    19.10.2017: Система заработка на банковских партнерках

    19.10.2017: Заработок в telegram льем траф

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

    11.10.2017: Диски с фестиваля Ведической Астрологии Рами Блекта...

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто Прaктичecкoe примeнeниe 1С:СRМ 2.0

Тема в разделе "Бухгалтерия и финансы", создана пользователем Менеджер, 24 фев 2015.

Цена:
11200р.
Взнос:
122р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 24 фев 2015
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Прaктичecкoe примeнeниe 1С:СRМ 2.0

      Данный дистанционный курc предназначен для широкого круга слушателей, желающих эффективно использовать или внедрять СRМ-технологии.


      Кому рекомендуется курс:

      • руководителям и сотрудникам отделов продаж, маркетинга, других подразделений, которые взаимодействуют с клиентами
      • руководителям и владельцам бизнеса
      • IT-специалистам, внедряющим и сопровождающим программные продукты системы «1С:Предприятие 8»
      • партнерам фирмы «1С», желающим открыть и развивать новое направление бизнеса в области CRM
      Занятие 1. Первоначальная настройка

      1. Введение
      2. Интерфейс и принятая терминология
      3. Возможности первоначальной настройки
      4. Права доступа. Основные принципы
      5. Роли прав и их предназначение
      6. Настройка прав по принципу «только к своим»
      7. Список пользователей. Регистрация нового пользователя в программе
      Занятие 2. Клиентская база

      1. Введение
      2. Проектирование клиентской базы
      3. Основные принципы работы со справочником «Клиенты»
      4. Контактная информация
      5. Создание и использование видов контактной информации
      6. Аналитики
      7. Создание и использование нетиповых аналитик – «своих» полей
      8. Полнота заполнения клиентской базы
      9. Типы клиентов и контактных лиц
      10. Карточка клиента
      11. Карточка юридического лица
      12. Регистрация нового юридического лица в клиентской базе
      13. Регистрация и редактирования контактного лица клиента
      14. Регистрация и редактирования ключевого контактного лица
      15. Поиск дублей и другие возможности актуализации клиентской базы
      16. Основные отчеты по клиентской базе
      Занятие 3. Взаимодействия

      1. Введение
      2. Взаимодействия: основные принципы
      3. Регистрация и планирования взаимодействий с использованием «События»
      4. Предназначение и основные инструменты для тематических взаимодействий
      5. Настройка и использование тематических настроек для документа «Событие»
      6. Возможности и использование календаря
      7. Настройка учетной записи встроенного почтового клиента
      8. Электронное письмо. Шаблоны электронных писем
      9. Отправка и получение электронных писем. Почтовый менеджер
      10. Настройка и синхронизация с внешним почтовым клиентом на примере MS Outlook
      11. Цепочки взаимодействий
      12. Создание и использование базы знаний
      13. Основные отчеты по взаимодействиям
      Занятие 4. Управление временем

      1. Введение
      2. Что такое управление временем
      3. Жесткие встречи и многодневные события
      4. Гибкие задачи и контекстное планирование
      5. Примеры возможных контекстов
      6. Планирование рабочего дня с использованием контекстов
      Занятие 5. Бизнес-процессы

      1. Введение
      2. Основные принципы работы с бизнес-процессами на примере «Поручения»
      3. Типовые бизнес-процессы и их предназначение
      4. Создание карты маршрута бизнес-процесса
      5. Настройка этапов карты маршрута
      6. Настройка параметров карты маршрута
      7. Создание и настройка бизнес-процесса на основе созданной карты маршрута
      8. Старт и использование бизнес-процесса для ведения продажи
      9. Основные отчеты по бизнес-процессам
      Занятие 6. Продажи и маркетинг

      1. Введение
      2. Справочник «Номенклатура»
      3. Ценообразование и назначение цен
      4. Возможности прайс-листа
      5. Организация продаж
      6. Воронка продаж
      7. Основные отчеты по продажам
      8. Регистрация источников привлечения клиента
      9. Организация и проведение маркетинговой кампании
      10. Организация массового обзвона и рассылки
      11. Оценка эффективности маркетинговой кампании
      12. Классификация клиентов с помощью ABC и XYZ-анализа
      13. Сегментация клиентов
      14. Анкетирование
      15. Основные отчеты по маркетингу
      Занятие 7. Оперативное управление проектами и система оповещений

      1. Введение
      2. Оперативное управление проектами: основные принципы
      3. Создание и декомпозиция проекта
      4. АРМ для работы и планирования проектов
      5. Планирование проекта
      6. Отчетность по проекту
      7. Система оповещений

       

Участники складчины Прaктичecкoe примeнeниe 1С:СRМ 2.0 смогут написать отзыв