1. Новые покупки Показать еще

    10.12.2016: Закупка как единый процесс от плана до исполнения контракта (Межникова Ю. Л.)

    10.12.2016: Отчетность в ПФР за 9 месяцев 2016 года (Константин Татаров)

    10.12.2016: Налог на прибыль в 2016 году: важные вопросы расчета налога (Александр Матиташвили)

    10.12.2016: Секреты журналистики или как стать журналистом без ВУЗА - видеокурс (Максим Стефанович)

    10.12.2016: Как получать заказы на изготовление мебели из интернета (Михаил Смирнов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    09.12.2016: [U-rise] Курс JavaSE+Web

    07.12.2016: Кaк прoдвигать сaйты Пoведенческими фaкторами - Арбaйтен

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    06.12.2016: Мотивационная игра "Яркое решение"

  4. Сбор взносов Показать еще

    07.12.2016: Экшен панель + новая сборка пресетов от Jay Lay 2016

    07.12.2016: Третий глаз и астральное тело активации

    06.12.2016: Ты и Деньги счастливы вместе (Татьяна Жеребцова)(2016)

    06.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

Открыто Прaктичecкoe примeнeниe 1С:СRМ 2.0

Тема в разделе "Бухгалтерия и финансы", создана пользователем Менеджер, 24 фев 2015.

Цена:
11200р.
Взнос:
122р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 24 фев 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Прaктичecкoe примeнeниe 1С:СRМ 2.0

      Данный дистанционный курc предназначен для широкого круга слушателей, желающих эффективно использовать или внедрять СRМ-технологии.


      Кому рекомендуется курс:

      • руководителям и сотрудникам отделов продаж, маркетинга, других подразделений, которые взаимодействуют с клиентами
      • руководителям и владельцам бизнеса
      • IT-специалистам, внедряющим и сопровождающим программные продукты системы «1С:Предприятие 8»
      • партнерам фирмы «1С», желающим открыть и развивать новое направление бизнеса в области CRM
      Занятие 1. Первоначальная настройка

      1. Введение
      2. Интерфейс и принятая терминология
      3. Возможности первоначальной настройки
      4. Права доступа. Основные принципы
      5. Роли прав и их предназначение
      6. Настройка прав по принципу «только к своим»
      7. Список пользователей. Регистрация нового пользователя в программе
      Занятие 2. Клиентская база

      1. Введение
      2. Проектирование клиентской базы
      3. Основные принципы работы со справочником «Клиенты»
      4. Контактная информация
      5. Создание и использование видов контактной информации
      6. Аналитики
      7. Создание и использование нетиповых аналитик – «своих» полей
      8. Полнота заполнения клиентской базы
      9. Типы клиентов и контактных лиц
      10. Карточка клиента
      11. Карточка юридического лица
      12. Регистрация нового юридического лица в клиентской базе
      13. Регистрация и редактирования контактного лица клиента
      14. Регистрация и редактирования ключевого контактного лица
      15. Поиск дублей и другие возможности актуализации клиентской базы
      16. Основные отчеты по клиентской базе
      Занятие 3. Взаимодействия

      1. Введение
      2. Взаимодействия: основные принципы
      3. Регистрация и планирования взаимодействий с использованием «События»
      4. Предназначение и основные инструменты для тематических взаимодействий
      5. Настройка и использование тематических настроек для документа «Событие»
      6. Возможности и использование календаря
      7. Настройка учетной записи встроенного почтового клиента
      8. Электронное письмо. Шаблоны электронных писем
      9. Отправка и получение электронных писем. Почтовый менеджер
      10. Настройка и синхронизация с внешним почтовым клиентом на примере MS Outlook
      11. Цепочки взаимодействий
      12. Создание и использование базы знаний
      13. Основные отчеты по взаимодействиям
      Занятие 4. Управление временем

      1. Введение
      2. Что такое управление временем
      3. Жесткие встречи и многодневные события
      4. Гибкие задачи и контекстное планирование
      5. Примеры возможных контекстов
      6. Планирование рабочего дня с использованием контекстов
      Занятие 5. Бизнес-процессы

      1. Введение
      2. Основные принципы работы с бизнес-процессами на примере «Поручения»
      3. Типовые бизнес-процессы и их предназначение
      4. Создание карты маршрута бизнес-процесса
      5. Настройка этапов карты маршрута
      6. Настройка параметров карты маршрута
      7. Создание и настройка бизнес-процесса на основе созданной карты маршрута
      8. Старт и использование бизнес-процесса для ведения продажи
      9. Основные отчеты по бизнес-процессам
      Занятие 6. Продажи и маркетинг

      1. Введение
      2. Справочник «Номенклатура»
      3. Ценообразование и назначение цен
      4. Возможности прайс-листа
      5. Организация продаж
      6. Воронка продаж
      7. Основные отчеты по продажам
      8. Регистрация источников привлечения клиента
      9. Организация и проведение маркетинговой кампании
      10. Организация массового обзвона и рассылки
      11. Оценка эффективности маркетинговой кампании
      12. Классификация клиентов с помощью ABC и XYZ-анализа
      13. Сегментация клиентов
      14. Анкетирование
      15. Основные отчеты по маркетингу
      Занятие 7. Оперативное управление проектами и система оповещений

      1. Введение
      2. Оперативное управление проектами: основные принципы
      3. Создание и декомпозиция проекта
      4. АРМ для работы и планирования проектов
      5. Планирование проекта
      6. Отчетность по проекту
      7. Система оповещений