1. Новые складчины Показать еще

    12.12.2017: Реинкарнация и Сексуальность (Марис Дрешманис)

    12.12.2017: Путь Геракла (HardWork&Sweat)

    12.12.2017: Личная финансовая стратегия (Максим Темченко)

    12.12.2017: Пошаговый прорыв (Станислав Литвиненко)

    12.12.2017: Бой с кармой 2.0: погружение (Олег Бакалов)(2017)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

    04.12.2017: Биология (Videouroki) 6-7 класс

  4. Сбор взносов Показать еще

    10.12.2017: Банк ассоциаций (Марина Русакова)(2016)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто Прaктичecкoe примeнeниe 1С:СRМ 2.0

Тема в разделе "Бухгалтерия и финансы", создана пользователем Менеджер, 24 фев 2015.

Цена:
11200р.
Взнос:
122р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 24 фев 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Прaктичecкoe примeнeниe 1С:СRМ 2.0

    Данный дистанционный курc предназначен для широкого круга слушателей, желающих эффективно использовать или внедрять СRМ-технологии.


    Кому рекомендуется курс:

    • руководителям и сотрудникам отделов продаж, маркетинга, других подразделений, которые взаимодействуют с клиентами
    • руководителям и владельцам бизнеса
    • IT-специалистам, внедряющим и сопровождающим программные продукты системы «1С:Предприятие 8»
    • партнерам фирмы «1С», желающим открыть и развивать новое направление бизнеса в области CRM
    Занятие 1. Первоначальная настройка

    1. Введение
    2. Интерфейс и принятая терминология
    3. Возможности первоначальной настройки
    4. Права доступа. Основные принципы
    5. Роли прав и их предназначение
    6. Настройка прав по принципу «только к своим»
    7. Список пользователей. Регистрация нового пользователя в программе
    Занятие 2. Клиентская база

    1. Введение
    2. Проектирование клиентской базы
    3. Основные принципы работы со справочником «Клиенты»
    4. Контактная информация
    5. Создание и использование видов контактной информации
    6. Аналитики
    7. Создание и использование нетиповых аналитик – «своих» полей
    8. Полнота заполнения клиентской базы
    9. Типы клиентов и контактных лиц
    10. Карточка клиента
    11. Карточка юридического лица
    12. Регистрация нового юридического лица в клиентской базе
    13. Регистрация и редактирования контактного лица клиента
    14. Регистрация и редактирования ключевого контактного лица
    15. Поиск дублей и другие возможности актуализации клиентской базы
    16. Основные отчеты по клиентской базе
    Занятие 3. Взаимодействия

    1. Введение
    2. Взаимодействия: основные принципы
    3. Регистрация и планирования взаимодействий с использованием «События»
    4. Предназначение и основные инструменты для тематических взаимодействий
    5. Настройка и использование тематических настроек для документа «Событие»
    6. Возможности и использование календаря
    7. Настройка учетной записи встроенного почтового клиента
    8. Электронное письмо. Шаблоны электронных писем
    9. Отправка и получение электронных писем. Почтовый менеджер
    10. Настройка и синхронизация с внешним почтовым клиентом на примере MS Outlook
    11. Цепочки взаимодействий
    12. Создание и использование базы знаний
    13. Основные отчеты по взаимодействиям
    Занятие 4. Управление временем

    1. Введение
    2. Что такое управление временем
    3. Жесткие встречи и многодневные события
    4. Гибкие задачи и контекстное планирование
    5. Примеры возможных контекстов
    6. Планирование рабочего дня с использованием контекстов
    Занятие 5. Бизнес-процессы

    1. Введение
    2. Основные принципы работы с бизнес-процессами на примере «Поручения»
    3. Типовые бизнес-процессы и их предназначение
    4. Создание карты маршрута бизнес-процесса
    5. Настройка этапов карты маршрута
    6. Настройка параметров карты маршрута
    7. Создание и настройка бизнес-процесса на основе созданной карты маршрута
    8. Старт и использование бизнес-процесса для ведения продажи
    9. Основные отчеты по бизнес-процессам
    Занятие 6. Продажи и маркетинг

    1. Введение
    2. Справочник «Номенклатура»
    3. Ценообразование и назначение цен
    4. Возможности прайс-листа
    5. Организация продаж
    6. Воронка продаж
    7. Основные отчеты по продажам
    8. Регистрация источников привлечения клиента
    9. Организация и проведение маркетинговой кампании
    10. Организация массового обзвона и рассылки
    11. Оценка эффективности маркетинговой кампании
    12. Классификация клиентов с помощью ABC и XYZ-анализа
    13. Сегментация клиентов
    14. Анкетирование
    15. Основные отчеты по маркетингу
    Занятие 7. Оперативное управление проектами и система оповещений

    1. Введение
    2. Оперативное управление проектами: основные принципы
    3. Создание и декомпозиция проекта
    4. АРМ для работы и планирования проектов
    5. Планирование проекта
    6. Отчетность по проекту
    7. Система оповещений

     

Участники складчины Прaктичecкoe примeнeниe 1С:СRМ 2.0 смогут написать отзыв