1. Новые складчины Показать еще

    21.10.2017: Практика фотографии (Валентин Блох)

    21.10.2017: Практика фотографии. 2 сезон (Валентин Блох)

    20.10.2017: 77 лучших видеоуроков для фотографов от Фото-монстра (Евгений Карташов)

    20.10.2017: Маркетинг в социальных сетях для фотографов. Продвижение в других социальных сетях (Гуров) 2017

    20.10.2017: [amlab.me] Маркетинг в социальных сетях для фотографов. Вводная часть smm (Павел Гуров) 2017

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    20.10.2017: Домашнее Монтессори от сайта Л.Даниловой

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Доступно Практическая аналитика в Excel (Сергей Конюхов)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Злата, 25 июн 2015.

Цена:
3700р.
Взнос:
202р.

Основной список:

1. Злата
2. Pushkin123 3. MucT
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 3/20
    1. 25 июн 2015
      #1
      Злата
      Злата Организатор Организатор

      Практическая аналитика в Excel (Сергей Конюхов)

      Автор: Сергей Конюхов

      Учится, но учат ли анализировать цифры. Кое где, кое чему учат. Но на это необходимо время, которого у меня не было. Вывод напрашивался сам – самообучение. Это занимает гораздо меньше времени, но есть одно «НО»… литературы толковой опять же нет. По крайней мере в русском переводе я не нашел. Пришлось обратится к западному опыту. Это дало свой результат. Я достаточно быстро достиг потолка в карьере аналитика – как в финансовом, так и карьерном смыслах. А теперь я готов поделиться этим с вами.

      Решение найдено
      Я не сторонник долгих рассказов, долгих лекций. Я сторонник правила Паретто. По моему мнению и опыту 20% инструментов, позволяет решать 80% задач. Вопрос один – выбрать и найти эти инструменты. Я их нашел и готов научить вас.

      Я решил запустить проект «Школа Креативной Аналитики» для того, чтобы все кто заинтересован в скорейшем развитии своей карьеры смогли получить максимально полезные знания в максимально короткий срок.

      Чего Вы достигнете после прохождения курса?
      1. Быстрый карьерный рост
      2. Станете незаменимым человеком в кампании
      3. Существенное улучшение показателей кампании, если Вы собственник.

      Какие вопросы рассматриваются в курсе?
      Вводный урок – В водном уроке мы рассматриваем такие темы как: нужна ли аналитика не аналитикам по специальности? Нужно ли сегодня умение работать с данными? Какие основные умения в работе с данными необходимы квалифицированному специалисту? Что в итоге может принести наш курс.

      Второй урок - во втором уроке мы рассматриваем основные моменты работы с большими массивами данных. Как их обработать при помощи сводной таблицы. Как в сводной таблице произвести расчеты. Как построить диаграмму на основе большого массива данных.

      Третий урок – получилась объемная таблица. Что с этим делать? Всматриваться в таблицу пытаясь найти закономерности? Есть инструмент, который позволяет существенно облегчить визуальное восприятие таблиц. Научимся использовать цветовые шкалы для облегчения восприятия, научимся выделять нужные нам цифры.

      Четвертый и пятый уроки – Прогнозирование. Хотите знать, как будут развивать ваши продажи? Вам нужно сделать план на следующий месяц, квартал, год? Без прогнозирования вам не обойтись. Мы научимся использовать два самых эффективных способа прогнозирования показателей. После этих уроков вы всегда сможете сделать прогноз.

      Шестой урок – Статистический ликбез. Но вы уверены, что посчитав среднее и делая заключение на основании этого, вы не совершаете ошибки? Знание элементарных статистических показателей помогут вам понять данные лучше и не сделать опрометчивых и убыточных выводов.

      Седьмой урок – классификация. Человек свойственно все классифицировать. Классифицируется все – новая информация, отношения с людьми, даже семейные отношения. Часто мы это делаем осознанно, часто неосознанно. Но когда разговор доходит до классификации данных ресурса, по крайней мере осознанного ресурса, нашего мозга не хватает. Тут надо применять некие техники. В седьмом уроке мы и научимся осознанно классифицировать большие массивы данных.

      Восьмой и девятый уроки – анализируем продажи. Как понять какие товары у вас являются драйверами, а какие тянут ваше предприятие вниз? Как определить какие товары имеет смысл сократить, а на какие обратить особое внимание? Для этого необходим анализ товарооборота. Мы изучим как просто и легко сделать классификацию товаров, позволяющую проанализировать товарооборот.

      Десятый урок – изучаем взаимовлияние показателей. Как узнать как ряд одних показателей влияют на интересующий нас показатель? Как определить степень этого влияния? Если влияющий показатель один или максимум два, то еще можно определить это влияние на глазок. Но если показателей больше, то «на глазок» уже не будет работать. Мы изучим инструмент, который позволяет это делать.

      Одиннадцатый урок – кто самые лучшие клиенты? Как определить кто из клиентов нуждается в особом внимании? Мы изучим инструмент анализа клиентов, который позволит вам легко выбирать группу самых важных клиентов, не обращая внимания на то сколько всего у вас клиентов – 100, 200, 1000, 100 000 или миллион.

      Двенадцатый урок Бонусный. Персональный урок посвященный тому как использовать, полученные знания на практике. Какие вакансии искать, что говорить на интервью, на что обратить внимание в работе. Куда развиваться дальше. И многое другое.

      Продажник:
       
      Последнее редактирование: 17 фев 2016
    2. 17 фев 2016
      #2
      Злата
      Злата Организатор Организатор
      Уведомляем вас о начале сбора взносов.
      Цена продукта: 3700 руб. Взнос с каждого участника: 202 руб.
      Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

      Начало сбора взносов 18 Февраль 2016 года
       

Участники складчины Практическая аналитика в Excel (Сергей Конюхов) смогут написать отзыв