1. Новые покупки Показать еще

    21.01.2017: The StartUp Gamer (Кир Уланов)(Август 2016)

    21.01.2017: Советник CRON Более 2 000% в годс роботом CRON на реальном счете

    21.01.2017: Нумерология под ключ ( Мара Боронина)

    21.01.2017: 1600+ Photo Overlays Pack - фотоналожения, боке (inkydeals.com)

    21.01.2017: Чакральная диагностика (Константин Довлатов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.01.2017: Мануал по заработку от 100$ в день, на Google Adsense!

    18.01.2017: Создание интернет-магазина от А до Я OpenCart 2.0 (от webdesign-master.ru)

    16.01.2017: Женский тренинг Дениса Байгужина с Марией Капшуковой...

    16.01.2017: Стратегия ставок на Футбол Бет-Подъем.

    13.01.2017: [Шитье] VIP конструирование для дизайнеров [приватная]

  4. Сбор взносов Показать еще

    19.01.2017: Торги по банкротству по методу Шерлока Холмса. GOLD (Олег Селифанов)

    18.01.2017: Языческое Искусство (Алексей Шадрин)

    18.01.2017: Позиция Сверху (Владимир Шамшурин)

    15.01.2017: [profileschool] Языческое искусство (Алексей Шадрин)

    15.01.2017: Молниеносное создание трафикового сайта для заработка за 1 день (Александр Борисов и Руслан Белый)

Открыто Практика поискового продвижения: Как правильно делать SEO после Минусинска

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Злата, 29 сен 2015.

Цена:
6000р.
Взнос:
435р.

Основной список:

1. Злата
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/15
    1. 29 сен 2015
      #1
      Злата

      Злата Организатор Организатор

      Практика поискового продвижения: Как правильно делать SEO после Минусинска

      Автор: Дмитрий Шахов



      Задача этого мастер-класса — четко и без воды дать вам системное понимание процесса продвижения вашего сайта на каждом шаге. Для каждого сайта нужен уникальный подход к продвижению, а не десятки идей для других проектов. И на мастер-классе мы вместе его найдем. А если у вас еще нет сайта, мастер-класс поможет спроектировать сайт, изначально оптимизированный под поисковые системы.

      Для каких сайтов подойдёт мастер-класс?
      - Все виды корпоративных сайтов
      - Интернет-магазины и каталоги
      - Инфо-сайты и блоги
      - Порталы


      Кому будет полезен мастер-класс?
      Предпринимателям
      Поверхностные знания, почерпнутые в интернете, дают лишь общую картину о seo, но не уточняют многих деталей. Мастер-класс поможет вам (или вашему сотруднику) сформулировать четкий план действий для продвижения вашего сайта и приступить к работе, полностью отказавшись от услуг сторонних оптимизаторов. Либо контролировать работу подрядчиков по seo — всё ли они делают правильно, и делают ли вообще.

      SEO-оптимизаторам

      Начинающим и продолжающим seo-оптимизаторам мастер-класс поможет, если вы не четко представляете стратегию продвижения, у вас обрывочные знания и небольшой опыт того, что работает и почему. Вы узнаете как правильно, последовательно и безопасно продвигать основные типы сайтов и соберете весь процесс продвижения в единую технологическую цепочку.

      Владельцам почти всех типов сайтов

      Не важно владелец вы интернет-магазина или маркетолог — вы получите пошаговую практическую систему для продвижения именно вашего сайта и знания по SEO, отфильтрованные практическим опытом. Вы научитесь отделять действительно важное от второстепенного, узнаете, что нужно делать, а что категорически нельзя. Это готовая система.
      План мастер-класса
      Мастер-класс состоит из 7 тематических блоков, охватывающих весь процесс поискового продвижения. Изучать и внедрять материал нужно последовательно. Помимо видео, некоторые блоки содержат дополнительные текстовые материалы — примеры, чек-листы, руководства

      1. Стратегии поискового продвижения

      Выбор стратегии — основополагающий момент в поисковом продвижении сайта. От того, с чего вы начнете свою работу, зависит размер бюджета, скорость появления первых результатов и их долговременность.Для каждого проекта существует своя стратегия. Попытки разные проекты продвигать по одной методике заканчиваются незначительными или отрицательными результатами. Однако существует 7 базовых стратегий, правильно используя которые можно продвигать большинство типов сайтов «для людей» в Рунете.

      2. Аудит сайта и исправление ошибок, мешающих продвижению

      Как правило, разработчик редко заботится о видимости сайта в поиске. Поэтому сайты выходят из под пера программиста с дублями, битыми страницами, слабо проработанными тайтлами, полным несоответствием даже урезанному семантическому ядру. Поиск всех этих ошибок — это первое, что нужно сделать в работе над сайтом в части поискового продвижения. Чем больше будет исправлено канонических ошибок, тем меньше будет потом возникать вопросов, почему сайт еще не в топе.

      3. Сбор семантического ядра или видение ниши глазами пользователя

      Парадигма поискового продвижения изменилась. На сегодня недостаточно присутствия в топе по двум десяткам фраз. Алгоритмы поисковых систем, учитывающие в том числе поведение на выдаче, приводят к залипанию топ-10 по миллионам фраз, и приходится искать все возможные варианты запросов, которые могут задать поиску пользователи, чтобы занять их прежде конкурентов. Сбор семантического ядра — это уже давно не просто парсинг Wordstat, это глобальная работа со всеми системами статистики.

      Умение корректно разбить готовое семантическое ядро на группы и разнести эти группы по отдельным страницам сайта определяет то, насколько быстро вы получите отдачу от внутренней оптимизации. Если ключа нет на сайте — ссылок будет недостаточно для выхода в топ. Изучим, составим, обсудим хитрости и кейсы.


      4. Внутренняя оптимизация отдельных страниц

      После разбивки ключей по страницам, надо суметь привести этот документ к виду, когда он будет выигрывать у конкурентов, вызывать большее внимание у пользователей. Чем понятнее разметка страницы поиску, чем сложнее сам документ в целом, тем выше его ранжирование в поиске. Однако, надо уметь вовремя остановиться в своем желании улучшить сайт!

      5. Внутренняя оптимизация в целом. Работа с поведенческими и коммерческими факторами

      Есть моменты во внутренней оптимизации, которые относятся ко всему сайту. Это касается в первую очередь наличия системных страниц на сайте (например, Контакты), юзабилити сайта (например, телефон в верхней части). Все это тоже влияет на оценку сайта поиском и приводит к повышению позиций в выдаче.

      6. Внешнее продвижение ссылками

      Несмотря на громкие заявления поисковых систем ссылки продолжают оставаться инструментом, значительно влияющим на ранжирование. Какие ссылки покупать лучше? В каких случаях? Чем можно пренебречь и от чего отказаться? Все, что нужно новичку знать о ссылках до того, как вы начнете накручивать ссылочный профиль и загоните свой сайт под фильтр.

      7. Внешнее продвижение социальными сигналами и работа с накруткой поведенческих факторов

      Ссылки — не единственная возможность влиять на ранжирование сайта. Упоминание сайта, бренда, торговой марки — немаловажная часть в естественном продвижении сайта. Это можно имитировать довольно простыми методами, не вызывающими вопросов у поисковых систем. Вы можете делать это сами, никому ничего не платя, а можете заказывать на биржах, но осторожно!

      Особенности мастер-класса
      Практичность
      Мастер-класс практичен и в нем нет «воды». Он сфокусирован на усилении поискового трафика, позиций и конверсий. Ничего лишнего, никаких недостаточно изученных механизмов — только то, что на самом деле работает прямо сейчас и приносит результаты.

      Системность

      На мастер-классе вы получите пошаговую эффективную системупродвижения любых сайтов и все необходимые инструменты и руководства для этого. Никаких секретов и необходимости дополнительного обучения — все и сразу.

      Индивидуальность

      Мастер-класс не научит вас пакетному продвижению сайтов «как делают крупные seo-студии» — пачка сайтов, много ссылок, 30%+ в бан в течение года. Это обучение как «продвигать как для себя» именно ваш сайт — качественно, безопасно, эффективно.

      Продажник:
       

      Другие складчины раздела

    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. hp4s
        Сбор взносов

        [profileschool] Маски.практика применения (Андрей Журавлев)

        hp4s, 1 янв 2017, в разделе: Курсы по фото и видео
      2. Сталин
        Открыто

        Вебинар "Практика Благодарения" (Ольга Поливода)

        Сталин, 28 дек 2016, в разделе: Курсы по эзотерике
      3. Сталин
        Открыто

        Как писать прозу: теория и практика (Майя Кучерская)

        Сталин, 28 дек 2016, в разделе: Разные аудио и видеокурсы
      4. hp4s
        Открыто

        Расклады на таро. Теория и практика (Татьяна Бородина)

        hp4s, 20 дек 2016, в разделе: Курсы по эзотерике
      5. Сталин
      6. hp4s
      7. Сталин
        Открыто

        Денежная практика «Я Притягиваю Деньги!» (Ирина Черкасова)

        Сталин, 6 ноя 2016, в разделе: Курсы по психологии