1. Новые покупки Показать еще

    23.07.2017: Убеждения финансовой силы (Алексей Лукин)

    23.07.2017: 7 навыков активных детей (Шон Киви)

    23.07.2017: Как ретушировать фотографии в 5 раз быстрее (Алексей Кузьмичев)

    23.07.2017: Быстрые деньги на Landing page (Александр Залогин)

    23.07.2017: Быстрые деньги в Интернете 4 (Андрей Парабеллум, Даниил Назаркин)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    22.07.2017: Делаем куклу вуду из воска

    22.07.2017: Бонусхантинг в сфере спортивных ставок, пошаговое руководство (2017)

    20.07.2017: Как копирайтеру стать дорогим экспертом (Артур Будовский)

    17.07.2017: Академия вебмастеров

    14.07.2017: Баночный вакуумный массаж лица (Светлана Нефедова)

  4. Сбор взносов Показать еще

    22.07.2017: Женщина Королева (Александр Давыдов)

    17.07.2017: Уличные тренировки. Городской воркаут (Эл Кавадло, Дэнни Кавадло)

    14.07.2017: Индикатор паттернов PZ Harmonic Trading V5.0 для МТ4

    14.07.2017: Стратегия Футбол-STAT (Андрей Явкин)

    14.07.2017: Doji reversal indicator для МТ4

Открыто

Практика повышения успешности медицинского центра

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 1 июл 2014.

Цена:
16800р.
Взнос:
183р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 1 июл 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Практика повышения успешности медицинского центра

      "Бизнес-модель "Успешная клиника" Практика повышения успешности МЦ"
      Все, что необходимо руководителю для эффективного управления клиникой.

      "Бизнес-модель "Успешная клиника"- это комплекс бизнес технологий, охватывающий все аспекты взаимоотношений пациента и клиники. В него входят: управленческие решения, построение в клинике "систем зарабатывания денег": систем продаж и систем клиенто-ориентированного сервиса, организация работы и взаимодействия администраторов и врачей.

      Бизнес-модель основана на глубоком анализе и обобщении опыта более 80-ти успешных клиник и медицинских центров России и зарубежья, самого разного формата и специализаций, численностью от 4 до 1000 врачей.

      Выделение и анализ положительных успешных и неуспешных бизнес моделей и бизнес-технологий, опыт применения различных управленческих инструментов. Даже внедрение отдельных элементов позволяет почти мгновенно получить результат и оценить эффективность. Когда внедряется бизнес-модель в полном формате - абсолютный успех предопределен. Проект «Успешная клиника» гарантирует результат – повышение объемов продаж от 50 до 250 %. Такой большой диапазон разброса зависит от текущего состояния маркетинга клиники. Контрольные значения: достижение плановой выручки до размера 1 000 000 - 1 250 000 руб. с 1-го кабинета (стомат. кресла) в месяц (30-35 тысяч долларов).

      Видеокурс для: - Руководителей коммерческих клиник и мед центров
      - Главных врачей, ведущих специалистов и зав. отделениями
      - Владельцев, совладельцев и управляющих коммерческими клиниками

      Некоторые рассматриваемые вопросы:

      Блок 1. Администраторы

      • Организация работы администраторов (колл-центра), с эффективной записью (80-90% от кол-ва обращений первичных пациентов) и высоким уровнем сервиса, как бизнес-системы с постоянным повышением качества.
      • Регулярный менеджмент. Реальная практика. Элементы эффективных систем продаж комплексных планов и сервиса в клинике, организация командной работы.
      • Составление регламентов, проведение обучения, ведение контроля.
      • Пример простой и эффективной мотивационной схемы, на практике повышающей запись на 15%.
      • Примеры шаблонов (скриптов) ответов на вопросы пациентов по телефону.
      Блок 2. Врачи
      • Управление. Реальная практика. Организация и регламентирование действий врачей, составление и внедрение поведенческих регламентов. Инструменты повышения результативности приема до 95%.
      • Стандарты (медицинские). Коллегиальные решения по выработке стандартов. Бесконфликтная презентация регламентов и стандартов персоналу. Внедрение Регламентов и Стандартов.
      • Оптимальные мотивационные схемы с ориентацией врачей на получение пациентом максимального комплекса услуг клиники; практика внедрения, «уход» от выплат заведомо завышенных процентов в ФОТ врачей (по необходимости).
      • Организация системы внутреннего обучения, формирование «из набора специалистов команды профессионалов.
      • Эффективное междисциплинарное взаимодействие; Организация системы контроля и постоянного мониторинга качества работы с пациентом.
      • Регламентирование работы врачей и администраторов – превентивная стратегия предупреждения конфликтов с пациентами, в т.ч. обращений в суды и прочие инстанции.
      Блок 3. Маркетинг
      • Маркетинг. Реальная практика. Ведение маркетингового анализа работы клиники, выявление неиспользуемых ресурсов.
      • Эффективная маркетинговая стратегия, структура спроса, предложения и ценообразования. Цели: повышение потока пациентов, увеличение прибыли.
      • Включение «сарафанного радио», как сделать так, чтобы пациенты активно рекомендовали Вашу клинику своим друзьям и знакомым
      • Внутренний маркетинг клиники – организация перенаправлений и ведение маркетинговых акций.
      • «Реанимация спящих пациентов». Работа администраторов с клиентской базой.
      Блок 4. Конфликты
      • Конфликты в клинике. Реальные причины недовольства пациентов. Необоснованные претензии, основные причины необоснованных претензий пациентов.
      • Анализ негативных отзывов пациентов на «живых» примерах, выявление реальных причин недовольства. Меры по предупреждению.
      • Конфликт в клинике. Поведение и компетенции администратора, врача: главная цель – не дать конфликту «выйти» за пределы клиники.
      • Регламентирование работы врачей и администраторов.
      Восемь с половиной часов информативного видео
       

Участники складчины Практика повышения успешности медицинского центра смогут написать отзыв