1. Новые покупки Показать еще

    08.12.2016: Полезные недельки для малышей от 1,5 до 3 лет (Лена Данилова)

    08.12.2016: «ReFace 2.0» (19 поток) (Этель Аданье)

    07.12.2016: Биоэнергетика (Е.В. Гильбо)

    07.12.2016: Большой пакет рождественского дизайна

    07.12.2016: Курс для продвинутых свадебных фотографов

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    07.12.2016: Кaк прoдвигать сaйты Пoведенческими фaкторами - Арбaйтен

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    06.12.2016: Мотивационная игра "Яркое решение"

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

  4. Сбор взносов Показать еще

    06.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

    04.12.2016: ТLC - Свидания от А до Я - тонкая настройка

    03.12.2016: IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в социальных сетях

    03.12.2016: Создание фотокниг в Adobe InDesign (Александр Сераков)(2016)

Открыто Практика работы в «1C:CRM 3.0»

Тема в разделе "Бухгалтерия и финансы", создана пользователем Менеджер, 1 окт 2016.

Цена:
12880р.
Взнос:
141р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 1 окт 2016
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Практика работы в «1C:CRM 3.0»

      Новый курс !!!

      Обучение по представленному курсу поможет слушателям получить четкое представление о структуре типовой конфигурации линейки «1С:CRM редакции 3.0» (версии ПРОФ и КОРП), сравнить функциональные возможности линейки решений «1C:CRM», а также получить навыки её практического использования и быстро приступить к работе с программой.

      1. Краткий обзор программного продукта «1С:СRM редакции 3.0», назначение, возможности.
      2. Основные принципы работы с программой. Начальные настройки:

      • Запуск программы.
      • Интерфейс.
      • Первоначальная настройка. Мастер настройки решения.
      • Ввод списка пользователей. Права доступа.
      • Работа со справочниками и документами.
      3. Управление клиентской базой

      • Основные принципы работы со справочником «Клиенты».
      • Проектирование клиентской базы.
      • Портрет клиента. Ввод нового клиента и контактного лица.
      • Анализ полноты заполнения и актуальности клиентской базы.
      4. Управление взаимодействиями

      • Регистрация целей взаимодействий с помощью документа «Интерес клиента».
      • Встроенная электронная почта.
      • Коммуникации с клиентом: «E-mail», «Sms», «Позвонить», «Мероприятие».
      • Основные возможности «Календаря». Отчет «Мой автомативатор». АРМ «Мои продажи».
      • Основные принципы построения и настройки отчетов. Ключевые варианты отчетов по управлению клиентской базой и взаимодействиями.
      5. Управление временем (тайм-менеджмент)

      • Жесткие дела и гибкие задачи.
      • Использование контекстов.
      • Возможности и использование АРМов «Мои дела» и «Календарь» для управления временем.
      • Принципы планирования рабочей недели и рабочего дня.
      • Выдача поручений.
      6. Бизнес-процессы

      • Бизнес-процессы. Создание и настройка маршрутной карты.
      • Создание бизнес-процесса.
      • Старт и работа бизнес-процесса. АРМ «Мои дела». Виджеты.
      • Воронка продаж.
      • Анализ задач и бизнес-процессов.
      7. Продажи

      • Настройка вспомогательных инструментов для организации продаж.
      • Организация процесса продажи. Анализ продаж, взаиморасчетов.
      8. Управление маркетингом

      • Источники и каналы привлечения.
      • Маркетинговая кампания.
      • Приглашение целевой аудитории на рекламное мероприятие: рассылки и обзвоны.
      • Оценка эффективности маркетинговой кампании.
      • Классификация клиентов с помощью АВС/XYZ-метода.
      • Сегментирование клиентов.
      • Анкетирование.
      9. Оперативное управление проектами

      • Создание проекта.
      • Декомпозиция проекта.
      • Планирование проекта.
      • Отчеты и отчетность по проекту.
       
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Менеджер
        Открыто

        Практика работы на кладбище

        Менеджер, 24 сен 2016, в разделе: Курсы по эзотерике
      2. Менеджер
        Открыто

        Копия вебинара "Самооценка" и практика работы с...

        Менеджер, 24 ноя 2015, в разделе: Курсы по психологии
      3. Менеджер
        Открыто

        Вебинар САМООЦЕНКА и практика работы с ней. 2 части

        Менеджер, 24 ноя 2015, в разделе: Курсы по психологии
      4. Менеджер
        Открыто

        Красиков - Самооценка и практика работы с ней (2 части)

        Менеджер, 24 ноя 2015, в разделе: Курсы по психологии
      5. Менеджер
        Открыто

        Практика работы в ScreenFlow

        Менеджер, 30 окт 2015, в разделе: Курсы по фото и видео
      6. Менеджер
        Открыто

        Практика работы с Китаем [повтор]

        Менеджер, 31 май 2014, в разделе: Курсы по бизнесу
      7. Менеджер
        Открыто

        Практика СамоГипноза 3. Техники Исцеления и Работы с...

        Менеджер, 5 май 2014, в разделе: Курсы по психологии