1. Новые складчины Показать еще

    25.11.2017: Сытый арбитражник (Александр Дунаев, Сергей Цветаев)

    25.11.2017: Мудрый вторник. Исполнение желаний (Глория Мур)

    25.11.2017: Английский для путешествий (Jump) (Шинейд)

    25.11.2017: Английский через истории (Гурбатов Дмитрий, Майоров Егор)

    24.11.2017: Новая Академия секса для Мужчин (2017)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    24.11.2017: ТОТАЛ БОЛЬШЕ в футболе от Айрата Далласа

    24.11.2017: ФРАНШИЗА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА Marketing Time - LandingPage.bz

    21.11.2017: Видеокурс Final Cut 10.3 (Сергей Патин)

    21.11.2017: Цикл вебинаров "Психология стиля"

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

  4. Сбор взносов Показать еще

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

    11.07.2017: Защита и Очистка.

Открыто Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет-компании и Выдающийся сервис, отличная прибыль

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Менеджер, 12 дек 2013.

Цена:
500р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 12 дек 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет-компании и Выдающийся сервис, отличная прибыль

    «Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет-компании»
    [​IMG]

    На страницах этой книги Джозеф Мичелли раскрывает секреты успеха одной из самых выдающихся современных интернет-компаний – Zappos.

    Прочитав ее, вы узнаете о том, какую роль играет корпоративная культура, насколько важно следовать заявленным принципам на деле, каковы составляющие уникальной си-стемы отбора и тренинга «заппониан», как подобрать людей, которые идеально «впишутся» в культуру вашей компании, как организовать взаимодействие между сотрудниками, создать сплоченную, лояльную, эффективно работающую команду и с помощью приемов, которые на первый взгляд могут показаться странными, «доставить счастье» всем тем, с кем так или иначе связан ваш бизнес.

    «Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности»
    [​IMG]

    Качественный сервис обеспечивает высокую прибыль. Все просто. Как же добиться этого, и почему многие компании, зная эту формулу, не используют ее в своей работе? Примеры The Ritz-Carlton, BVLGARI, Walt Disney помогут вам разобраться в этом вопросе.

    Вы узнаете: как подбирать правильную команду, как устранять промахи в обслуживании, разумно собирать и использовать информацию о потребительских предпочтениях, используя как традиционные методы, так и новую среду в интернете.

    Две книги 500 рублей


     

Участники складчины Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет-компании и Выдающийся сервис, отличная прибыль смогут написать отзыв