1. Новые складчины Показать еще

    21.11.2017: Hello World! Занимательное программирование (Уоррен Сэнд, Картер Сэнд)

    21.11.2017: Пошаговый курс по продаже товаров через одностраничные сайты (Роман Колесников)

    21.11.2017: Перекись водорода. На страже здоровья (Иван Неумывакин)

    21.11.2017: Прибыль неизбежна ! Стоящая стратегия Бинарных опционов Hurasy

    21.11.2017: Самокодер. Измени свою жизнь (Николай Овсов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    21.11.2017: Цикл вебинаров "Психология стиля"

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

    15.11.2017: Доступ к сайту с ментальными техниками и фокусами...

  4. Сбор взносов Показать еще

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто Прибыльная практика для психологов

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Менеджер, 9 сен 2015.

Цена:
10000р.
Взнос:
109р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 9 сен 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Прибыльная практика для психологов

    Этот курс – не просто теория. Прямо в процессе обучения вы увеличите количество клиентов в своей частной практике до запланированного уровня. И сделаете это профессиональным, естественным и этичным способом. Вы освоите лучшие стратегии расширения частной практики. А главное – с удовольствием и гордостью будете предлагать свои услуги, потому что поверите в себя и убедитесь в том, что делаете хороше дело, меняющее жизни людей к лучшему.

    Большинство психотерапевтов мечтают посвятить себя любимому делу и достойно жить частной практикой. Некоторые решаются и пробуют. Но не имея специальных знаний в области маркетинга и привлечения клиентов, они тратят кучу сил и средств на активности, которые не приносят результата. Попытки самостоятельно внедрить рекомендации из книг или курсов по маркетингу тоже в большинстве случаев ничем не заканчиваются.

    И рано или поздно эти талантливые специалисты, способные помочь многим людям, встают перед выбором: продолжать следовать выбранному пути или найти себе другую работу, пусть не по призванию, но стабильную и обеспечивающую материально.

    Почему так происходит и есть ли выход?

    Вы много учились чтобы стать психотерапевтом. Обучение было направлено, прежде всего, на совершенствование профессиональных навыков, а не на построение частной практики. Это значит, что вы, вероятно, хорошо научились помогать клиентам, но не умеете сделать так, чтобы они знали о ваших возможностях.

    Восполнить этот пробел самостоятельно нелегко. Сегодня можно найти много маркетинговых программ, книг по продвижению, которые обещают «быстро, легко и гарантированно» организовать очередь клиентов у вашей двери. Но как понять какая из них поможет именно вам? Большинство из них «универсальны» и предлагают одни и те же маркетинговые стратегии на все случаи. Они не принимают во внимание тонкости позиционирования психотерапевтических услуг и ваши личностные особенности. Используя их, сложно подобрать стратегии, которые будут лучше всего работать для вас.

    Вот почему мы создали курс «Успешная частная практика». В нём мы уделяем много внимания самоисследованию терапевтов, а затем на практике обучаем всем самым действенным стратегиям продвижения психотерапии. В результате терапевты могут выбрать и правильно внедрить те стратегии, которые лучше всего подходят их личности, клиентам и окружению. Так рождается уникальная аутентичная практика.

    Если вы хотите:
    привлечь новых клиентов в свою практику и научиться делать это регулярно;
    увеличить свой доход;
    создать сильную и надежную партнерскую сеть;
    освоить стратегии продвижения частной практики, выбрать и настроить те из них, которые подходят вам лучше всего;
    сэкономить время, сосредоточив внимание на том, что работает, – то вы в правильном месте.

    Ведущие тренеры курса
    Ольга и Кирилл Кошкины

    Программа курса
    Модуль 1. Профессиональная идентичность и работа с внутренними конфликтами
    Успешная практика начинается с вас. На этом модуле мы поможем вам понять и ясно сформулировать, кто вы как специалист, в чем заключается ваша деятельность, ваши достоинства и сильные стороны, а также внутренние блоки и убеждения, саботирующие коммерческую сторону вашей деятельности. Также в этом модуле вы поставите четкие и достижимые цели на весь курс.
    Основные темы:

    Профессиональная идентичность и ценности терапевта.
    Работа с сопротивлением «терапевт-предприниматель» и ограничивающими убеждениями.
    Выявление ваших талантов и сильных сторон.
    Постановка ясных и достижимых целей по развитию частной практики.
    Модуль 2. Дизайн частной практики. Разработка персональной бизнес-модели
    Сначала моделируем полет, затем - летим. На этом модуле мы определим как использовать свои сильные стороны, особенности и таланты для успеха в частной практике и большего удовольствия от жизни. Узнаем как построить аутентичную частную практику, основанную на ценностях и уникальных чертах. Мы будем искать ответы на вопросы: кто вы есть и чем владеете, чем вы занимаетесь, кто ваши клиенты, как вы помогаете им, кто ваши партнеры, как о вас узнают, что вы вкладываете и что получаете, чтобы из этого всего построить вашу персональную бизнес-модель.
    Основные темы:

    Миссия, ценности, видение.
    Стратегия «голубого океана». Ищем свое уникальное место на ниве терапевтических услуг.
    Выбор специализации. Как, имея ограниченный бюджет на продвижение, развить и укрепить позицию эксперта в выбранной области.
    Портрет идеального клиента.
    Знакомство с наиболее успешными бизнес моделями в психотерапии: бутик, метод-бренд, специалист-бренд, диверсифицированная практика.
    Составление (изменение) персональной бизнес-модели психотерапевта.
    Модуль 3. Финансовое планирование
    Большинство психотерапевтов терпеть не могут думать о цифрах. В то же время, финансовое планирование – один из важнейших инструментов организации успешной практики. Задача этого модуля – снизить страх и научить вас простому способу самостоятельного финансового планирования и увеличения денежного потока.
    Основные темы:

    Финансовое планирование для бизнеса и жизни.
    Как назначать высокую цену за сессию.
    Когда и как делать скидки. Например, дисконтные цены днем, повышенные – в прайм-тайм.
    Дополнительные источники дохода для терапевтов (супервизия молодых специалистов, коучинг, семинары, тренинги, публичные выступления, преподавание, продукты «в коробке», онлайн-курсы, вебинары и т.д.)
    Модуль 4. Персональный бренд психотерапевта
    Собственный бренд станет важной составляющей вашего успеха. Он поможет вам выделиться среди остальных терапевтов. Лучшая стратегия развития частной практики и личного развития - это смелое самовыражение. На этом модуле мы будем работать над тем, чтобы перестать ограничивать себя и начать сиять всеми своими красками.
    Основные темы:

    Написание биографии, отражающей вашу уникальность.
    Оформление социальных доказательств: историй успеха, кейсов, фотографий, отзывов.
    Работа над имиджем.
    Как говорить о том, что вы делаете, вызывая интерес окружающих.
    Личный сайт психотерапевта и посадочная страница. Сходства и различия, принципы построения и оформления. Топ-10 ошибок.
    Выступление перед камерой. Важные технические вопросы. Снятие страхов и зажимов. Работа с голосом. Съемка интервью.
    Модуль 5. Разработка линейки продуктов и программ
    Ничто так не помогает заслужить репутацию, как продукты и программы, предназначенные для удовлетворения насущных потребностей ваших потенциальных клиентов. В этом модуле мы будем создавать такие продукты. Мы пройдем путь от анализа того, что ищет ваша целевая аудитория и на каком языке формулирует запросы, до упаковки готовых программ. Создадим меню уникальных услуг и продукты, которые обеспечат вам дополнительный заработок. Научимся говорить и писать о них хорошо.
    Основные темы:

    Анализ ключевых запросов в сети.
    Принципы создание продуктов под запросы потенциальных клиентов.
    Рецепты создания «вкусных» и полезных событий: мастер-классы, семинары, курсы, тренинги, терапевтические группы, индивидуальная терапия.
    Продукты для увеличения пассивных доходов: дистанционные курсы, тренинги «в коробке», книги, практические пособия и др.
    Копирайтинг для психотерапевтов: принципы создания качественного контента и секреты написания текстов, продвигающих психотерапевтические услуги.
    Пакетирование услуг (например, ежемесячный абонимент «Кризисная поддержка» – 2 встречи, скaйп-сессия и методическое пособие).
    Съемка видео-анонсов и приглашений.
    Создание одностраничных сайтов под продукты.
    Модуль 6. Продвижение частной практики. Шведский стол маркетинга
    На этом модуле мы будем осваивать стратегии привлечения клиентов в онлайн и офлайн форматах. Вам предстоит много потрудиться. Сначала мы изучим каждую стратегию, восполним недостающие ресурсы для её реализации, отработаем технологию её применения, а затем - реализуем на деле при поддержке тренеров и группы. Этот модуль будет настоящим прорывом для вашей частной практики. Вы наберете высоту и скорость.
    Основные темы:

    Что такое маркетинг и зачем он нужен психотерапевту.
    16 стратегий продвижения частной практики: как выбрать наиболее подходящие. Составление и реализация персонального маркетингового плана.
    Партнерство с коллегами и профессионалами смежных областей. Как создавать отношения, благодаря которым ваше имя будут вспоминать первым при направлении клиентов.
    Стратегия публичных выступлений. Как самостоятельно организовывать семинары, уменьшить время подготовки и усилить эффект программы; как найти площадки для выступлений и способы выхода на них; как использовать форму обратной связи, бесплатную консультацию и другие стратегии, чтобы сделать слушателей своими клиентами.
    Тренинг «Сценическая речь и публичные выступления».
    Стратегия продвижении в интернете и социальных сетях.
    Модуль 7. Удержание клиентов
    Клиенты меняются. Новые клиенты (особенно те, что приходят из интернета) мало понимают в терапии, зато хорошо смыслят в покупках, в том числе услуг. У них результат-ориентированный взгляд на терапию. И для того, чтобы удерживать их, нужно внести изменения в коммуникацию и процесс работы. На этом модуле мы рассмотрим все этапы удержания клиентов - от первого телефонного звонка до завершения терапии, когда довольный клиент «передает» вас следующему, запуская сарафанное радио.
    Основные темы:

    Алгоритм первой телефонной беседы.
    Элементы коучинга в психотерапии. Польза на первых сессиях в коучинговом формате.
    Создание видимой ценности для клиента терапевтического процесса (деньги и силы тратятся не зря).
    Приемы и техники, позволяющие показывать клиенту прогресс в терапии на каждой сессии.

    Онлайн обучение

    Старт - 1 октября. Занятия (вебинары) будут проходить каждый четверг с 18:00 до 21:00.
    Продолжительность курса - 9 месяцев.

    Несколько раз в месяц мы будем предоставлять в записи либо транслировать в прямом эфире мастер-классы от экспертов.

    Стоимость одного занятия 2, 5 тыс. руб. Оплата производится за месяц вперед (4 занятия).


     
    Последнее редактирование модератором: 28 дек 2015
  2. Похожие складчины
    1. Злата
    2. hp4s
    3. Юлик
    4. Юлик
    5. Воин
    6. Юлик
    7. hp4s
    Загрузка...

Участники складчины Прибыльная практика для психологов смогут написать отзыв