1. Новые покупки Показать еще

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

    04.12.2016: ТLC - Свидания от А до Я - тонкая настройка

    04.12.2016: Законы, которые управляют нами (Александр Палиенко)(2016)

    04.12.2016: [ast production]Экологичное мышление

    04.12.2016: Марафон по продвижению сайтов от WPNEW 2.0

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

    02.12.2016: [WP] Catalogue PRO - Создаем красивые каталоги и карточки...

    01.12.2016: Программа на Футбол-хоккей-баскетбол «Golplyus Tyresyas»

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    01.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    29.11.2016: Тёплые аудитории через видео в Facebook (Зуши Плетнев)(2016)

    29.11.2016: Персональный годовой прогноз 2017 (А.В. Голоушкин)

    29.11.2016: Саммит по личному брендингу от Websarafan

Открыто Прибыльная web-студия(7ой поток)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 4 фев 2016.

Цена:
9900р.
Взнос:
108р.

Основной список:

1. Hell
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/100
    1. 4 фев 2016
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Прибыльная web-студия(7ой поток)


      «ПРИБЫЛЬНАЯ WEB-СТУДИЯ 7.0»

      За 4-й поток мои ученики чистыми нарубили 1.484.000 рублей. Это уже деньги в кармане. В кассе. Чистыми.
      За 5-й поток с июля по сентябрь (летом в несезон) чистыми 913.000 рублей.
      Т.к. мы делаем сайты и нас ожидает 2 часть оплаты, то народ заработает чистыми почти 5.000.000 рублей... Пять мать их миллионов рублей. Оборот в тренинге почти 10.000.000 рублей...
      Есть ученики, которые окупили тренинг в 20 раз.... в 20 раз!!! Карл...
      Из 60 человек "Спартанцев" участников тренинга окупили тренинг полностью 54 человека. Шесть человек вылетело из за невыполнения домашки.
      Сходимость просто дикая. В 7-ом потоке постараемся сделать 5-й и 6-й поток)
      [​IMG]


      МОДУЛЬ 1: ПОНИМАНИЕ БИЗНЕСА.
      • Основные принципы работы web-студии. Два основных типа web-студии.
      • Как тратить по 2 часа в день и зарабатывать по 200 000р. в месяц?
      • Экологичность в web-разработке. Моральные принципы. ООО или ИП? Что лучше выбрать.
      • ООО или ИП? Что лучше выбрать.
      • Бухгалтерия – как бороться с ненавистными бумажками.
      • Грамотное название для своей студии.
      • Что делать, если нет портфолио?
      • Анализируем конкурентов, их недостатки – наши достоинства.
      • Кто должен составлять ТЗ, мы или клиент?
      • Какие сроки озвучивать заказчику, чтобы сдать вовремя сайт?
      • Типовые ошибки при создании web-студии.
      • Самая главная проблема владельца web-студии в России.
      • Источники дохода web-студии. Пассивный и активный доход.
      МОДУЛЬ 2: ДЕЗИНФЕКЦИЯ.
      ВЫВОДИМ ТАРАКАНОВ.
      • Основные ошибки большинства web-студий в России
      • Лучше меня никто не сделает, как начать делегировать.
      • Почему Вы делаете сайты так дешево? Давим тараканов мешающих продавать
      • Как продавать сайты дорого.
      • Что на самом деле нужно клиенту.
      • «Я не знаю как вести себя на встрече».
      • «У меня так много крутых конкурентов».
      • «Почему он должен заказать сайт именно у меня?».
      • «А если у сайта будет маленькая конверсия?».
      • «Опять мне будут выносить весь мозг и не купят».
      • Имитация бурной деятельности или я «залил бензином и поджег».



      МОДУЛЬ 3: ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ. ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА.
      • Как сделать продающий сайт для web-студии. Структура, основы.
      • Техника "Утка".
        Копирайтинг – что должно быть на сайте студии, чтобы он продавал.
      • Мощное УТП: как составить, как обогнать конкурентов, как увеличить продажи своей студии.
      • Способы конкурентной борьбы между web-студиями.
      • Как писать продающие объявления в яндекс-директ.
      • Рассылка коммерческих предложений, работает? Реальные кейсы.
      • Выступаем на семинарах, организовываем семинары.
      • Продажа долларов со скидкой.
      • 5 мощных способов быстрого привлечения клиентов.
      • Собираем клиентскую базу.
      МОДУЛЬ 4: ЖЕСТКИЕ ПРОДАЖИ И ПЕРЕГОВОРЫ. UNTIL BY OR DIE.
      • Как одеваться на встречу? Где проводить встречу?
      • Что делать, если нет своего офиса?
      • Аксессуары для встречи.
      • Скрипт проведения успешной встречи.
      • Техника обработки входящего звонка.
      • Скрипт обработки входящего звонка.
      • Каким должен быть Ваш офис?
      • Не стоит лишний раз беспокоить клиента.
      • Как закрыть очень трудного клиента.
      • Как бороться с возражением "Это дорого".
      • Как бороться с возражением "Я подумаю".
      • Как бороться с возражением "А у Васи сайты за 5000 р".
      • Примеры из жизни, кейсы мои и моих учеников.
      • Как сделать так, что бы клиент продал сам себе?
      • 10 смертельных ошибок на встрече с клиентом.
      • Как сделать так, что бы клиент считал Вас экспертом и слушался всегда.
      • Убойные фишки увеличивающие закрытие встречи на 70%.
      • Пошаговый скрипт встречи и продажи на ней сайтов и дополнительных услуг.
      • Сумасшедший способ снять возражения.
      • Как правильно закрыть встречу чтобы Вам заплатили наличкой.



      МОДУЛЬ 5: АНТАРКТИДА ИЛИ ХОЛОДИЛЬНИК САРАТОВ. ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ.
      • Техника "Пошлите", преодолеваем страх звонка
      • Скрипт исходящего звонка.
      • Где и как искать менеджеров по обзвону.
      • Пошаговый чек лист – как оставлять базу, инструкции для менеджеров.
      • Обучение продажам по телефону.
      • Как грамотно продавать встречу.
      • Прием «пока база грузится».
      • Шесть мотивационных фишек как делать холодные звонки каждый день.
      • Общение с секретарем, обход секретаря, выход на ЛПР.
      • Общение с ЛПР, алгоритмы, скрипты, переговоры.
      • Техника «два звонка».
      • Теплые звонки по клиентской базе или как увеличить доход на 30%.
      • Записи живых успешных звонков и закрытий на встречу. Просто бери как пример и звони!
      МОДУЛЬ 6: ПРОДАЮЩИЕ САЙТЫ
      • Что такое продающий сайт?
      • Что такое Landing Page, когда его стоит делать, а когда нет.
      • В чем причина не желания обычных web-студий делать такие сайты.
      • 50 признаков продающего сайта.
      • Чек-лист обязательных элементов качественного продающего сайта.
      • Анализируем бизнес клиента.
      • Анализируем конкурентов клиента.
      • Как сделать самый крутой сайт в клиентской нише.
      • Все что нужно знать о текстах для продающего сайта
      • Продающие скрипты.
      • Рецепт продающих текстов, которые конвертируют как сумасшедшие.
      • Как покупателей заставлять покупателей покупать больше.



      МОДУЛЬ 7: КЛИЕНТЫ И СЕРВИС.
      • Как относится к клиенту, что бы он оставался с нами навсегда и приводил еще друзей?
      • Боязнь заказчика, что делать?
      • Сарафанное радио – как запустить?
      • Конфликтная ситуация – мы срываем сроки.
      • Конфликтная ситуация – бесконечные правки.
      • Конфликтная ситуация – не платят деньги.
      • Примеры из жизни, кейсы мои и моих учеников.
      • Как правильно торговаться
      • Техника "Будильник"
      • Сайт сделали, что же дальше?
      МОДУЛЬ 8: ДЕЛЕГИРОВАНИЕ И РАБОТА
      С ФРИЛАНСЕРАМИ.
      • 7 основных принципов работы с фрилансерами.
      • Как искать и как выбирать адекватных фрилансеров которые не кинут?
      • Что лучше, фрилансер или сотрудник в офис?
      • Основные правила работы с биржами фриланса, обзор бирж.
      • Эти с...и срывают сроки, что делать ?
      • 5 нюансов по работе с фрилансерами, о которых никто не говорит.
      • Принцы делегирования.s
      • Ищем личную помощницу которая не свалит через 4 дня.
      • Грамотная мотивация удаленных сотрудников.
      • Критерии доверия к фрилансеру и тревожные звоночки.
      • Как организовать удаленную работу над совместными проектами.
      • Как найти и удержать лучших фрилансеров.
      • Как составить ТЗ для дизайнера, что бы он его понял)
      • 10 смертельных ошибок при работе с фрилансерами.
      • Как правильно рассчитать, сколько платить фрилансеру за его работу. «А это сколько стоит то?»
      • Примеры моих технический заданий на создание сайта, шаблоны технических заданий.
      • Мои видео инструкции для фрилансеров.



      МОДУЛЬ 9: ПРОДАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ, ПРЕЗЕНТАЦИИ, МАРКЕТИНГ КИТ.
      • Шаблон продающего Landing Page.
      • Шаблон договора. Надежного как автомат Калашникова.
      • Шаблон продающих коммерческих предложений.
      • Шаблон продающих визиток.
      • Скрипт для холодного обзвона компаний.
      • Скрипт по найму удаленных менеджеров для холодного обзвона.
      МОДУЛЬ 10: УДВОЕНИЕ ПРОДАЖ В WEB-СТУДИИ
      • Как правильно делать допродажу? Up-sell, cross-sell, down-sell.
      • Продаем комплектом.
      • Заградительная цена.
      • Товар локомотив.
      • Товарная матрица.
      • 5 секретных фишек по продажам.
      • Моделируем фишки у конкурентов.
      • Что именно можно и нужно допродавать клиенту, у которого нет сайта?
      • Что именно можно и нужно допродавать клиенту, у которого уже есть сайт?
      • Грамотно составленный прайс-лист – залог нашей безбедной старости.
      МОДУЛЬ 11: ПОШАГОВЫЕ КЕЙСЫ СОЗДАНИЯ САЙТОВ
      • Пошаговые кейсы по созданию сайтов.
      • Landing page «СРО».
      • Landing page «Путешествия».
      • Корпоративный сайт «Стоматология».
      • Landing page «Зуботехническая лаборатория».
      • Пошаговый кейс по созданию логотипов и фирменного стиля.
      • Пошаговые кейсы по наполнению сайта контентом.
      • Секретная тема: где брать быстро статьи заточенные под SEO.
      • Пошаговые примеры общения с фрилансерами и заказа у них сайтов.

      МОДУЛЬ 12: ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ
      И РАБОТА С КОПИРАЙТЕРАМИ
      • Сколько берут за работу копирайтеры?
      • Как стимулировать клиента к покупке?
      • Какие уровни копирайтинга есть (обычные, крутые тексты, очень крутые, примеры)?
      • Допустимый процент правок текста от заказчика?
      • Есть ли какая-то гарантия на эффективность текста?
      • Надо ли готовый текст как-то дополнительно сео-оформлять (теги, дивы и т.п)?
      • Насколько необходимо для копирайтера лично общаться с заказчиком?
      • Как написать пример грамотного ТЗ для копирайтера?
      • На каком месте тексты на продающем сайте?
      • Можно ли вообще обойтись без тематических визуализаций и динамических элементов?
      МОДУЛЬ 13: ДЕЛАЕМ ИЗ КАШИ ВЫСТРОЕННЫЙ БИЗНЕС
      • Какую CRM выбрать для своей web-студии?
      • Тайм менеджмент по помидору.
      • Правило 18 минут.
      • Как контролировать рост бизнеса.
      • Какие клиенты на самом деле Вам нужны.
      • Почему снижение цены это плохой способ увеличение прибыли.
      • Почему увеличение цены это хорошо.
      МОДУЛЬ 14: КАК ПРАВИЛЬНО ДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ САЙТЫ
      • Чек лист создания продающего Landing Page
      • Чек лист создания продающего корпоративного сайта
      • Чек лист создания продающего интернет-магазина
      • Примеры и кейсы из практики.
      • Как делать сайты, действительно приносящие клиенту деньги.
      • Сколько платить исполнителям.
      • Кто должен работать над сайтом, чтобы сайт получился качественным.
      • Типы CMS, как правильно выбрать CMS, всегда ли она нужна.
      • Что такое прототип сайта, какая от него польза и кто его должен делать?
      • Инструменты создания прототипов сайта.
      • Конструкторы сайтов.
      • Редизайн сайтов.
      • Немного о верстке замолвите слово.
      • Мобильные версии сайтов. Когда их делать?
      • Фирменный стиль, логотипы, какими они должны быть?
      • Юзабилити и конверсия, продающие триггеры.



      МОДУЛЬ 15: МЕТРИКА, СТАТИСТИКА
      И А\Б ТЕСТ
      • Яндекс Метрика. Как и с чем её едят.
      • Цели в в Яндекс Метрике. Как ставить и нафига они нужны вообще.
      • Яндекс Вебмастер. Основы.
      • SEO для лендинга. Есть ли жизнь на Марсе? Тьфу т.е. SEO для для лендингов.
      • Google Analytics. Старый добрый гугл.
      • Мультилендинг. В чем суть? Как делается.
      • Как правильно делать А/Б тест.
      • Виды А/Б тестов. Инструменты для А/Б теста.
      • Эстонская гоночная улитка. Как сделать А/Б тест быстро.
      • Яндекс Метрика. Что конкретно отслеживать и куда смотреть.
      • UTM метки для Landing Page.
      МОДУЛЬ 16: ЮРИДИЧЕСКИЕ ТОНКОСТИ. ДОГОВОРА. СУДЫ.
      • Как составить договор, что бы у Вас никогда не было проблем.
      • Юридические тонкости, где клиент может нас подловить.
      • Разбираем по шагам грамотно составленный юридический договор.
      • Что делать, если на Вас подали в суд?
      • Полный цикл сделки, как юридически оформлять взаимоотношения от А до Я.
      • Примеры из жизни, кейсы.
      МОДУЛЬ 17: О ПРОДАЖАХ СЕРЬЕЗНО
      • Как грамотно снять страх перед ценой.
      • Как помочь клиенту купить больше.
      • Как правильно обосновать свою цену.
      • Самый простой способ потерять кучу денег.
      • Ключевое отличие ниши B2B от ниши B2C.
      • Многошаговые продажи в B2B.
      • Популярно о супер методе «Метод тыквы».
      • Эмоциональные продажи сложным клиентам.
      • Формирование у клиента уверенности в том, что его проблемы будут решены.
      • Как стимулировать клиента к покупке.
      • Пять самых больших глупостей которыми Вы сами пускаете продажи под откос.
      МОДУЛЬ 18: ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ
      • Как продавать дорогие товары, где искать ВИП клиентов, как до них достучаться, что они действительно хотят.
      • Эффект WOW! Как продавать простые вещи в 100 раз дороже чем обычно.
      • Почему мне платят в 4 раза больше рынка за сайты
      • Золотые правила брендирования в интернете. Как стать
        брендом номер один.
      • Отличайся или сдохни.
      • Почему все хуже работает стандартный маркетинг?
      • Вирусное продвижение. Как черт возьми оно делается.
      • Поговорим о конкурентных преимуществах.
      • Сарафанный маркетинг. Как запустить, инструменты, как контролировать. Основные фишки.
      • Немного о видео. Как сделать вкусный видос. Три основных ошибки при записи видео. Что делать если я выгляжу так, что моя собака меня боится.
      • Социальные сети как средство маркетинга. Вконтакте, ютуб.
      • Сторителинг. Работает ли эта хрень? Если работает, то как правильно ей пользоваться.
      • Эмоциональные продажи.
      • Партизанский маркетинг. Как увести клиента у конкурентов.
        Все любят покупать у экспертов. Черт возьми, как им стать???
      Начало УЖЕ 8 февраля поэтому скидываемся хотя бы на минимальную версию Спартанец - 9900р
       
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Сталин
      2. Сталин
        Открыто

        Самая прибыльная партнерская программа

        Сталин, 29 окт 2016, в разделе: Схемы заработка
      3. Eugenia 91
      4. Менеджер
        Открыто

        По-настоящему прибыльная стратегия для бинарных...

        Менеджер, 29 авг 2016, в разделе: Авторские складчины
      5. Менеджер
        Открыто

        Сверхприбыльная puch - рассылка за 1 день без вложений!

        Менеджер, 25 авг 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      6. Сталин
        Открыто

        Прибыльная стратегия "ФОРМУЛА ФОРЕКС" (Николай Коваленко)

        Сталин, 22 авг 2016, в разделе: Форекс и инвестиции
      7. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Проф. Курс "прибыльная Торговля Фьючерсом...

        Менеджер, 20 июл 2016, в разделе: Форекс и инвестиции