1. Новые складчины Показать еще

    19.11.2017: Схема. Высокорентабельный бизнес на зимний сезон (2016)

    19.11.2017: Курс английского по методу Мишеля Томаса

    18.11.2017: Голографическая память и мнемотехники (Станислав Мюллер)

    18.11.2017: Прибыльная стратегия форекс: 1000pip Climber System

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

    15.11.2017: Доступ к сайту с ментальными техниками и фокусами...

    15.11.2017: Профайлер-верификатор (эксперт по безаппаратной...

  4. Сбор взносов Показать еще

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов (Нирмалья Кумар)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Юлик, 16 фев 2016.

Цена:
559р.
Взнос:
40р.

Основной список:

1. Юлик
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/20
  1. 16 фев 2016
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор Организатор

    Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов (Нирмалья Кумар)

    Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов

    [​IMG]
    Цитата
    Покупатели товаров под марками торговых сетей обнаруживаются во всех социальных слоях населения и для всех категорий товаров. Это в первую очередь вдумчивые покупатели, которые сопоставляют товары под марками фирм-производителей и розничных магазинов.
    Нирмалья Кумар, Ян-Бенедикт Стенкамп

    О чем книга «Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов»
    О товарах под собственными марками, которые в современном мире мало чем уступают торговым маркам производителей. О том, как розничные магазины выстраивают стратегии в отношении собственных марок и как производители традиционных брендов конкурируют с собственными марками сетей, если вообще это делают.
    Розничные компании и их Privatelabels, т. е. собственные торговые марки, завоевывают новые ниши на рынке. Но производители традиционных брендов по-прежнему создают стратегии, основанные на отживших мифах и представлениях о собственных марках розничных сетей. Если производители традиционных брендов не хотят проиграть, им жизненно необходим совершенно другой подход.
    Авторы книги развенчивают устойчивые мифы о марках розничных сетей, описывают новые, многоуровневые стратегии, которые розничные сети используют в отношении собственных марок, и предлагают производителям разработать эффективные ответные меры. Авторы призывают производителей принять брошенный вызов и идти в атаку!
    Основанная на исследовании эмпирического материала, собранного в разных странах мира, и на беспрецедентном обзоре мнений потребителей и анализе статистики книга содержит стратегии действий и производителей, и торговых сетей. Авторы предоставляют инструментарий, который поможет успешно конкурировать — или сотрудничать — с поставщиками товаров под марками розничных сетей; объясняют, почему сейчас производители традиционных брендов должны считаться с марками розничных сетей.

    Почему книга «Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов» достойна прочтения
    • Богатый эмпирический материал по разным странам.
    • Нет волшебных средств, но есть креативные маркетинговые стратегии. Как их придумывать и применять?
    • Собственные марки торговых сетей: их много и они подобны многоголовой Гидре из греческой мифологии. «Отрубание голов» — единственно ли верное решение?
    • Ценовое стимулирование: как не переборщить? Примеры конкуренции и сотрудничества с собственными марками крупнейших мировых торговых сетей.
    • Много интересных фактов об известных магазинах и товарах'
     

Участники складчины Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов (Нирмалья Кумар) смогут написать отзыв