1. Новые покупки Показать еще

    25.07.2017: Как быстро и легко создавать баннеры с нуля

    25.07.2017: Как я зарабатываю на YouTube 1318$ в месяц? (Александр Беляшов)

    25.07.2017: Amazon FBA Coaching Courses, Andrei Kreicberg (2016)

    25.07.2017: VILKIPRO. 100-200т.р/месяц

    25.07.2017: Десять недель для ленивых скетчеров (Марина Трушникова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    25.07.2017: Как быстро и легко создавать баннеры с нуля

    25.07.2017: Парные отношения: конкуренция, власть и сотрудничество (Нина Рубштейн)

    25.07.2017: Cтратегии «Б1» по баскетболу от Хочу прогноз

    25.07.2017: Ясновидение от ведьмы

    24.07.2017: Курсы по эзотерике

  4. Сбор взносов Показать еще

    17.07.2017: Уличные тренировки. Городской воркаут (Эл Кавадло, Дэнни Кавадло)

    16.07.2017: Оптовый бизнес под ключ. Стройматериалы (Артем Бахтин)

    14.07.2017: Индикатор паттернов PZ Harmonic Trading V5.0 для МТ4

    14.07.2017: Стратегия Футбол-STAT (Андрей Явкин)

    14.07.2017: Doji reversal indicator для МТ4

Открыто

Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов (Нирмалья Кумар)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Сталин, 16 фев 2016.

Цена:
559р.
Взнос:
40р.
Записаться

Основной список:

1. Сталин
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/20
    1. 16 фев 2016
      #1
      Сталин
      Сталин Организатор Организатор

      Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов (Нирмалья Кумар)

      Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов

      [​IMG]
      Цитата
      Покупатели товаров под марками торговых сетей обнаруживаются во всех социальных слоях населения и для всех категорий товаров. Это в первую очередь вдумчивые покупатели, которые сопоставляют товары под марками фирм-производителей и розничных магазинов.
      Нирмалья Кумар, Ян-Бенедикт Стенкамп

      О чем книга «Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов»
      О товарах под собственными марками, которые в современном мире мало чем уступают торговым маркам производителей. О том, как розничные магазины выстраивают стратегии в отношении собственных марок и как производители традиционных брендов конкурируют с собственными марками сетей, если вообще это делают.
      Розничные компании и их Privatelabels, т. е. собственные торговые марки, завоевывают новые ниши на рынке. Но производители традиционных брендов по-прежнему создают стратегии, основанные на отживших мифах и представлениях о собственных марках розничных сетей. Если производители традиционных брендов не хотят проиграть, им жизненно необходим совершенно другой подход.
      Авторы книги развенчивают устойчивые мифы о марках розничных сетей, описывают новые, многоуровневые стратегии, которые розничные сети используют в отношении собственных марок, и предлагают производителям разработать эффективные ответные меры. Авторы призывают производителей принять брошенный вызов и идти в атаку!
      Основанная на исследовании эмпирического материала, собранного в разных странах мира, и на беспрецедентном обзоре мнений потребителей и анализе статистики книга содержит стратегии действий и производителей, и торговых сетей. Авторы предоставляют инструментарий, который поможет успешно конкурировать — или сотрудничать — с поставщиками товаров под марками розничных сетей; объясняют, почему сейчас производители традиционных брендов должны считаться с марками розничных сетей.

      Почему книга «Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов» достойна прочтения
      • Богатый эмпирический материал по разным странам.
      • Нет волшебных средств, но есть креативные маркетинговые стратегии. Как их придумывать и применять?
      • Собственные марки торговых сетей: их много и они подобны многоголовой Гидре из греческой мифологии. «Отрубание голов» — единственно ли верное решение?
      • Ценовое стимулирование: как не переборщить? Примеры конкуренции и сотрудничества с собственными марками крупнейших мировых торговых сетей.
      • Много интересных фактов об известных магазинах и товарах'
       
    2. Похожие складчины
      1. hp4s
      2. Менеджер
      3. Менеджер
        Менеджер, 14 мар 2016, в разделе: Спортивные события
      4. Менеджер
        Открыто [PRIVATE] Первая
        Менеджер, 12 сен 2014, в разделе: Спортивные события
      5. Менеджер
        Менеджер, 21 авг 2014, в разделе: Спортивные события
      6. Менеджер
      7. Менеджер
      Загрузка...

Участники складчины Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов (Нирмалья Кумар) смогут написать отзыв