1. Новые покупки Показать еще

    27.05.2017: Измени свой мозг: новые инструменты критического мышления (ДеЛаплант Кевин)

    27.05.2017: Стратегия Гандбол 21

    27.05.2017: Яндекс Директ 2017 (Андрей Громов)

    27.05.2017: Как собрать огромную базу подписчиков (Александр Гасс)

    27.05.2017: Обновленная мастер группа по E-mail маркетингу (Артур Будовский)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    24.05.2017: Программа на ставки Ванга-Бет 2

    22.05.2017: Идеальное свидание. Первый шаг в счастливые отношения (Юлия Ланске)

    18.05.2017: Развитие ребёнка от 5 до 7+ (Валентина Паевская)

    15.05.2017: BETGARANT ХХХ PRO - ПРОГРАММА ДЛЯ СТАВОК НА ФУТБОЛ

    14.05.2017: Java EE – профессиональная разработка

  4. Сбор взносов Показать еще

    25.05.2017: Интуиция в бизнесе (Егор Булыгин)

    20.05.2017: 33 вида ключевиков (Филипп Царевский)

    20.05.2017: Как получить тысячи клиентов из Вконтакте (Иван Беляев)

    20.05.2017: Фотосъёмки за границей (Ирина Калмыкова)

    14.05.2017: [SalesHub] Интенсив по запуску книжного бизнеса на Amazon 2017 (Дмитрий Кустов)

Открыто

Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов (Нирмалья Кумар)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Сталин, 16 фев 2016.

Цена:
559р.
Взнос:
40р.
Записаться

Основной список:

1. Сталин
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/20
    1. 16 фев 2016
      #1
      Сталин

      Сталин Организатор Организатор

      Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов (Нирмалья Кумар)

      Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов

      [​IMG]
      Цитата
      Покупатели товаров под марками торговых сетей обнаруживаются во всех социальных слоях населения и для всех категорий товаров. Это в первую очередь вдумчивые покупатели, которые сопоставляют товары под марками фирм-производителей и розничных магазинов.
      Нирмалья Кумар, Ян-Бенедикт Стенкамп

      О чем книга «Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов»
      О товарах под собственными марками, которые в современном мире мало чем уступают торговым маркам производителей. О том, как розничные магазины выстраивают стратегии в отношении собственных марок и как производители традиционных брендов конкурируют с собственными марками сетей, если вообще это делают.
      Розничные компании и их Privatelabels, т. е. собственные торговые марки, завоевывают новые ниши на рынке. Но производители традиционных брендов по-прежнему создают стратегии, основанные на отживших мифах и представлениях о собственных марках розничных сетей. Если производители традиционных брендов не хотят проиграть, им жизненно необходим совершенно другой подход.
      Авторы книги развенчивают устойчивые мифы о марках розничных сетей, описывают новые, многоуровневые стратегии, которые розничные сети используют в отношении собственных марок, и предлагают производителям разработать эффективные ответные меры. Авторы призывают производителей принять брошенный вызов и идти в атаку!
      Основанная на исследовании эмпирического материала, собранного в разных странах мира, и на беспрецедентном обзоре мнений потребителей и анализе статистики книга содержит стратегии действий и производителей, и торговых сетей. Авторы предоставляют инструментарий, который поможет успешно конкурировать — или сотрудничать — с поставщиками товаров под марками розничных сетей; объясняют, почему сейчас производители традиционных брендов должны считаться с марками розничных сетей.

      Почему книга «Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов» достойна прочтения
      • Богатый эмпирический материал по разным странам.
      • Нет волшебных средств, но есть креативные маркетинговые стратегии. Как их придумывать и применять?
      • Собственные марки торговых сетей: их много и они подобны многоголовой Гидре из греческой мифологии. «Отрубание голов» — единственно ли верное решение?
      • Ценовое стимулирование: как не переборщить? Примеры конкуренции и сотрудничества с собственными марками крупнейших мировых торговых сетей.
      • Много интересных фактов об известных магазинах и товарах'
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Fischerspooner
        Открыто

        Приватный клуб Ladesov Private Club

        Fischerspooner, 3 апр 2017, в разделе: Схемы заработка
      2. Сталин
        Открыто

        Оплата статуса "ПРОФИ" на Private FL Club

        Сталин, 15 сен 2016, в разделе: Схемы заработка
      3. Менеджер
        Открыто

        [Private] Нападающий

        Менеджер, 17 авг 2016, в разделе: Спортивные события
      4. Менеджер
        Открыто

        [Private] Прогнозы на спорт

        Менеджер, 9 июл 2016, в разделе: Спортивные события
      5. Менеджер
        Открыто

        [Private] Интересные прогнозы на бильярд

        Менеджер, 20 апр 2016, в разделе: Спортивные события
      6. Менеджер
        Открыто

        [Private] [Повтор] Интересные прогнозы на теннис 5

        Менеджер, 14 апр 2016, в разделе: Спортивные события
      7. Менеджер
        Открыто

        [Private] Прогнозы на каждый день 5

        Менеджер, 14 апр 2016, в разделе: Спортивные события