1. Новые покупки Показать еще

    29.06.2017: Цветокоррекция и цифровой Color Management (Алексей Шадрин) 2017

    29.06.2017: Forex power 2.0 (Рашид Садыков)

    29.06.2017: Гиды по обработке от блогеров (instarguide.com)

    29.06.2017: Среднесрочный анализ и 8 лучших точек входа (Александр Лукьянов)

    29.06.2017: Прокачай себя: занятия с собственным весом (Игорь Ковтун)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    29.06.2017: Прокачай себя: занятия с собственным весом (Игорь Ковтун)

    29.06.2017: [Бодибилдинг] Как научиться подтягиваться на турнике...

    29.06.2017: [Бодибилдинг] Frank Medrano - Advanced Calisthenics - Superhuman Domination

    29.06.2017: Открой мир заново. Уникальное руководство для творческих людей (Кери Смит)

    29.06.2017: Бонусхантинг в сфере спортивных ставок, пошаговое руководство (2017)

  4. Сбор взносов Показать еще

    24.06.2017: Советник Scalper_v7 Ultra

    24.06.2017: Советник форекс FXOxygen. 100% в месяц

    24.06.2017: Стратегия торговли на пробой уровней. Бинарные опционы на 60 секунд (Андрей Тарасов)

    24.06.2017: Волейбол-17 (от Хочу прогноз)

    24.06.2017: Индикатор форекс Forex Analyzer PRO

Открыто

Признания мастера ценообразования. Как цена влияет на...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Менеджер, 10 авг 2016.

Цена:
1199р.
Взнос:
40р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 10 авг 2016
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Признания мастера ценообразования. Как цена влияет на...

      Признания мастера ценообразования. Как цена влияет на прибыль, выручку, долю рынка, объем продаж и выживание компании
      Герман Симон
      [​IMG]
      В самых разных жизненных ситуациях нам приходится принимать решения – на что тратить деньги и время или как убедить других потратить свои деньги и время. Это и есть основной смысл ценообразования. Цена – то «место», где встречаются ценность и деньги. Это самый мощный и распространенный фактор экономики в повседневной жизни каждого человека – и при этом один из наименее изученных.

      Формула успешного ценообразования больше напоминает рецепт экзотического коктейля. Это смесь психологии, экономики, стратегии, методов, стимулов и поощрений, приправленных математикой. В итоге менеджеры разбавляют коктейль догадками, интуитивными ощущениями и общими правилами или вообще исключают те категории, которые им не понятны. Конечно, напиток получается слаще, однако теряет насыщенный вкус и аромат, необходимый для того, чтобы оказать воздействие на клиента и на бизнес.

      В книге Германа Симона собраны мудрые советы и здравые принципы ценообразования. Более сорока лет Симон посвятил тому, чтобы сделать этот «коктейль» более эффективным, практичным и приятным для менеджеров и управленцев любой индустрии.

      Всемирно известный эксперт по ценообразованию и доверенный консультант топ-менеджеров Fortune 500, Герман Симон точно знает, о чем говорит. Он досконально изучил ценообразование. За свою жизнь он прошел путь от сельских фермерских рынков до престижной научной карьеры и профессии предпринимателя и консультанта крупных компаний по всему миру.

      И на протяжении всего пути он учился – у обладателей Нобелевской премии и ведущих гуру в области менеджмента. Он научил многих топ-менеджеров использовать ценообразование для того, чтобы создавать новые рынки, расширять бизнес и обеспечивать себе долгосрочное конкурентное преимущество. Кроме того, он усвоил несколько непростых личных уроков о том, что такое ценность, как люди воспринимают ее и как из нее извлекают прибыль.

      В «Признаниях мастера ценообразования» собраны лучшие советы и принципы, охватывающие все ингредиенты ценового коктейля, причем доступно, понятно и интересно – чтобы вам захотелось подробно изучить эту тему. Вы увидите ценообразование в совершенно новом свете.

      В отличие от других книг о ценообразовании «Признания мастера ценообразования» обладает тремя преимуществами:

      • здесь вы найдете целостный обзор всех элементов ценообразования, а не детальный анализ одного из них;

      • автор книги – профессор с выдающейся карьерой (Гарвард, Стэнфорд, МТИ), консультант в области менеджмента (основатель Simon-Kucher & Partners), востребованный спикер/публицист/писатель по данной теме.

      • в книге множество примеров как великолепных, так и катастрофических результатов ценовых решений компаний по всему миру – от компаний Apple и Honda до Ryanair и Maybach

      Чтобы понять эти три конкурентных преимущества, нужно задать себе вопрос – почему по ценообразованию до сих пор не было ни одного бестселлера. Ни одна из предыдущих книг не дает менеджерам целостного представления о ценообразовании, не утопая в лишних деталях. Многие из них имеют слишком узкую направленность.

      • Psychology: Priceless: The Myth of Fair Value (William Poundstone) и Cheap: The High Cost of Discount Culture (Ellen Ruppel Shell)

      • Методы: The Price Advantage (три автора консалтинговой компании McKinsey) рассказывает только об одном методе под названием «ценовой водопад»; The Art of Pricing (Rafi Mohammed) имеет более общую направленность, но тоже посвящена в основном одному методу

      • Стимулы и тактика: Pricing with Confidence (Reed Holden, Mark Burton) касается B2B переговорам

      • Отраслевая специфика: Smart Pricing: How Google, Priceline, and Leading Businesses Use Pricing Innovation for Profitability (два профессора Уортонской школы бизнеса) посвящена важной теме (хай-тек, Интернет), но информацию сложно применить к другим областям.

      Более того, эти авторы обладают узкой специализацией – писатели/журналисты (Poundstone, Shell), консультанты по менеджменту (McKinsey, Mohammed, Holden, Burton), профессура (Уортонская школа бизнеса). Герман Симон, The Pricing Man, сочетает в себе все эти знания и опыт, причем в каждой области он заслужил блестящую репутацию.

      Спросите, к примеру, Питера Друкера о Германе Симоне и его компании Simon-Kucher & Partners, и он ответит: «Никто не говорит о ценообразовании так мудро, как Герман Симон».

      Или спросите Уильяма Паундстоуна: «Ни одна компания не сделала так много для профессионализации ценообразования, как Simon-Kucher & Partners Германа Симона».

      Или спросите Филиппа Котлера (профессора Северо-Западного университета): «Герман Симон – автор одной из лучших теоретических и практических книг по ценообразованию».
      Для кого эта книга

      В двух словах, любой менеджер и директор, которому нужно продать товар, является целевой аудиторией. В книге собраны методы и принципы, применимые к любой коммерческой деятельности.

      Кто такой The Pricing Man

      Герман Симон – председатель консалтинговой фирмы Simon-Kucher & Partners Strategy & Marketing Consultants, у которой 33 офиса в 23 странах. Он всемирно признанный ведущий специалист по ценообразованию.

      Доступна в форматах: fb2, ePub, txt, rtf, pdf, html, mobi (Kindle)


      Цена: 1199 руб.
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 14 сен 2016, в разделе: Электронные книги
      2. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 25 мар 2015, в разделе: Курсы по фото и видео
      3. hp4s
      4. Сталин
        Открыто
        Сталин, 30 апр 2017, в разделе: Электронные книги
      5. Сталин
        Куплено
        Сталин, 30 апр 2017, в разделе: Курсы по эзотерике
      6. Сталин
      7. Сталин
        Открыто
        Сталин, 10 мар 2017, в разделе: Курсы по эзотерике

Участники складчины Признания мастера ценообразования. Как цена влияет на... смогут написать отзыв