1. Новые покупки Показать еще

    17.01.2017: Форум манимейкеров

    17.01.2017: Создание ПРИБЫЛЬНЫХ торговых роботов в TSLab. Учим зарабатывать ЛЕГКО (daytradingschool)

    17.01.2017: Интенсив: Live Instagram (Юрий Черников, Алексей Валяев, Евгений Лагутин)

    17.01.2017: Достижение максимума 2.0 (Брайан Трейси) (2017)

    17.01.2017: Бизнес на Amazon: Перезагрузка (Игорь Кустов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    16.01.2017: Женский тренинг Дениса Байгужина с Марией Капшуковой...

    16.01.2017: Стратегия ставок на Футбол Бет-Подъем.

    13.01.2017: [Шитье] VIP конструирование для дизайнеров [приватная]

    13.01.2017: Wild Predator Binary Самая прибыльная стратегия для бинарных...

    13.01.2017: Торговля акциями (Торговля Временем на акциях)

  4. Сбор взносов Показать еще

    13.01.2017: [profileschool] Маски.практика применения (Андрей Журавлев)

    13.01.2017: [Бизнес Молодость] Бизнес под ключ

    11.01.2017: Курс тренировок для мужчин (Юрий Спасокукоцкий)

    11.01.2017: Тренинг "Теряем вес легко и со вкусом любимых блюд!" (Стелла Стоянова)

    11.01.2017: Комплект курсов по скрытому гипнозу. Пакет VIP (Александр Истомин)

Куплено Pro Context. Профессиональная конференция по контекстной рекламе (Convert Monster)

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем hp4s, 5 апр 2016.

Цена:
2900р.
Взнос:
210р.

Основной список:

1. hp4s
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/15
    1. 5 апр 2016
      #1
      hp4s

      hp4s Организатор Организатор

      Pro Context. Профессиональная конференция по контекстной рекламе (Convert Monster)

      [​IMG]
      11.00–11.50
      АЛЕКСЕЙ ЯРОШЕНКО
      Сертифицированный тренер Google, ведущий мастер-классов и семинаров по Google AdWords и Яндекс.Директ
      Как приручить КМС AdWords: 7 фишек успеха рекламных кампаний
      • Воронка таргетингов. По какому принципу выбирать таргетинги в КМС?
      • 4 типа площадок, на которых вы не захотите видеть собственную рекламу
      • Внезапные 1,5 миллиона показов ниоткуда. Консервативный и агрессивный таргетинг
      • 3 типа списков ремаркетинга, про которые мы забываем и теряем деньги
      • Как отрезать 90% нецелевых показов с помощью особого типа соответствия ключевых слов и менеджера поддержки Google?
      • Ставим поток конверсий на автомат. Автоматические стратегии
      • Как понять, работает ли реклама? 3 типа неявных конверсий, про которые забывают даже опытные специалисты

      [​IMG]
      12.00–12.50
      ФИЛИПП ЦАРЕВСКИЙ
      Маркетолог, сертифицированный специалист по работе в Яндекс.Директ, основатель маркетингового агентства Direct All-in, автор книги «Яндекс.Директ: как получать прибыль, а не играть в лотерею»
      Умные поисковые объявления: принцип магнита
      • О чем писать? Основные принципы при составлении объявлений.
      • Почему принципы ODC, 4u и прочие не работают?
      • 1 к 1, или одно объявление для группы ключевиков?
      • Фильтры для отпугивания
      • Подсветка VS Адекватность
      • Писать ли цену в объявлениях? 3 случая, когда это уместно
      • 6 видов быстрых ссылок
      • Мишура и фишки

      [​IMG]
      13.00–13.50
      АЛЕКСЕЙ ДОВЖИКОВ
      Эксперт в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга, генеральный директор и идеолог сервиса eLama.ru
      Сооснователь и директор по развитию интернет-агентства TRINET
      Отличия и особенности аукциона и управления ставками в Google Adwords по сравнению с Яндекс.Директ
      • Разница принципов работы аукционов
      • Отличия в ранжировании в результатах поиска
      • Специфика управления ставками. Интерфейс, частота, ограничения и т.п.
      • Возможности по управлению ставками через API и расширенные возможности управления ставками в Google AdWords.
      • Автоматическое управление ставками в Google AdWords

      Обеденный перерыв
      [​IMG]
      16.00–16.50
      АНТОН ПЕТРОЧЕНКОВ
      Управляющий партнер и генеральный директор рекламного агентства Convert Monster, маркетолог с 9-летним опытом. Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google Adwords, Google Analytics.
      Google Analytics для контекстной рекламы
      • Подготовка к сбору отчетности: импорт расходов Adwords и Директ, выделение сегмента PPC, представление для отслеживания контекста
      • Конекст не работает: алгоритм действий
      • Встроенные отчеты
      • Распределение бюджета на основе ассоциированных конверсий Кастомизированные отчеты
      • Дашборды
      • Анализ на основе сегментов

      [​IMG]
      17.00–17.50
      КОНСТАНТИН АЛЕКСАШИН
      Специалист по контекстной рекламе и веб-аналитике агентства интернет-маркетинга «Convert Monster». Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Метрике
      Тема доклада и тезисы появятся чуть позже.

      [​IMG]
      18.00–18.50

       
    2. Загрузка...

      Similar Threads
      1. Сталин
        Открыто

        Макросы для Яндекс Директ и Google Adwords (Contextbuilder)

        Сталин, 11 окт 2016, в разделе: Курсы по психологии
      2. hp4s
        Куплено

        [Convert Monster] Запись конференции PRO CONTEXT - VIP (2016)

        hp4s, 2 сен 2016, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      3. Сталин
        Открыто

        Идентификация профиля в "ContextSleev"

        Сталин, 22 июл 2016, в разделе: Схемы заработка
      4. hp4s
        Открыто

        Уникальная технология RUCONTEXT

        hp4s, 22 июн 2016, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      5. Менеджер
        Открыто

        Contextbuilder для ускоренного создания РК для Яндекс Директа...

        Менеджер, 19 авг 2015, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      6. Менеджер
        Открыто

        [WP] WooZone Contextual - Amazon Advertising Plugin

        Менеджер, 21 апр 2015, в разделе: Скрипты и программы
      7. Менеджер
        Открыто

        AeroContext - дистрибутив по контекстной рекламе

        Менеджер, 26 июн 2014, в разделе: Курсы по SEO и SMM

    3. 12 май 2016
      #2
      hp4s

      hp4s Организатор Организатор

      Уведомляем вас о начале сбора взносов.
      Цена продукта: 2900 руб. Взнос с каждого участника: 210 руб.
      Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

      Начало сбора взносов 15 Май 2016 года