1. Новые покупки Показать еще

    28.04.2017: Лайя Пранаяма - система уничтожения негативной кармы и решения различных проблем в жизни (Шива)

    28.04.2017: Торги по банкротству по методу Шерлока Холмса. GOLD (Олег Селифанов)

    28.04.2017: Тайны Церкви (Всеволод Чаплин)

    28.04.2017: Мастер РСЯ (Константин Волков)

    28.04.2017: [ConvertMonster] Pro Context 2017

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    25.04.2017: Базовый курс "Молодость лица" (Наталья Наконечная)

    25.04.2017: Бельевой комплект с кружевом в стиле "будуар" (Альбинa Скрипкa)

    25.04.2017: Скульптура, часть первая – Голова

    25.04.2017: [Троелсен] Язык программирования C# 6.0 и платформа .NET 4.6...

    23.04.2017: Библиотека Инфотоваров

  4. Сбор взносов Показать еще

    23.04.2017: Матрица партнерских продаж (Евгений Вергус)

    22.04.2017: Торговая стратегия "Chilli Pepper"

    22.04.2017: Фактор прибыли (Тимур Хайрулин)

    22.04.2017: Деньги. Коррекционная хиромантия (Андрей Ломайский)

    22.04.2017: Легкий заработок для каждого (более 20-ти сервисов)

Куплено Pro Context. Профессиональная конференция по контекстной рекламе (Convert Monster)

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем hp4s, 5 апр 2016.

Цена:
2900р.
Взнос:
210р.

Основной список:

1. hp4s
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/15
    1. 5 апр 2016
      #1
      hp4s

      hp4s Организатор Организатор

      Pro Context. Профессиональная конференция по контекстной рекламе (Convert Monster)

      [​IMG]
      11.00–11.50
      АЛЕКСЕЙ ЯРОШЕНКО
      Сертифицированный тренер Google, ведущий мастер-классов и семинаров по Google AdWords и Яндекс.Директ
      Как приручить КМС AdWords: 7 фишек успеха рекламных кампаний
      • Воронка таргетингов. По какому принципу выбирать таргетинги в КМС?
      • 4 типа площадок, на которых вы не захотите видеть собственную рекламу
      • Внезапные 1,5 миллиона показов ниоткуда. Консервативный и агрессивный таргетинг
      • 3 типа списков ремаркетинга, про которые мы забываем и теряем деньги
      • Как отрезать 90% нецелевых показов с помощью особого типа соответствия ключевых слов и менеджера поддержки Google?
      • Ставим поток конверсий на автомат. Автоматические стратегии
      • Как понять, работает ли реклама? 3 типа неявных конверсий, про которые забывают даже опытные специалисты

      [​IMG]
      12.00–12.50
      ФИЛИПП ЦАРЕВСКИЙ
      Маркетолог, сертифицированный специалист по работе в Яндекс.Директ, основатель маркетингового агентства Direct All-in, автор книги «Яндекс.Директ: как получать прибыль, а не играть в лотерею»
      Умные поисковые объявления: принцип магнита
      • О чем писать? Основные принципы при составлении объявлений.
      • Почему принципы ODC, 4u и прочие не работают?
      • 1 к 1, или одно объявление для группы ключевиков?
      • Фильтры для отпугивания
      • Подсветка VS Адекватность
      • Писать ли цену в объявлениях? 3 случая, когда это уместно
      • 6 видов быстрых ссылок
      • Мишура и фишки

      [​IMG]
      13.00–13.50
      АЛЕКСЕЙ ДОВЖИКОВ
      Эксперт в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга, генеральный директор и идеолог сервиса eLama.ru
      Сооснователь и директор по развитию интернет-агентства TRINET
      Отличия и особенности аукциона и управления ставками в Google Adwords по сравнению с Яндекс.Директ
      • Разница принципов работы аукционов
      • Отличия в ранжировании в результатах поиска
      • Специфика управления ставками. Интерфейс, частота, ограничения и т.п.
      • Возможности по управлению ставками через API и расширенные возможности управления ставками в Google AdWords.
      • Автоматическое управление ставками в Google AdWords

      Обеденный перерыв
      [​IMG]
      16.00–16.50
      АНТОН ПЕТРОЧЕНКОВ
      Управляющий партнер и генеральный директор рекламного агентства Convert Monster, маркетолог с 9-летним опытом. Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google Adwords, Google Analytics.
      Google Analytics для контекстной рекламы
      • Подготовка к сбору отчетности: импорт расходов Adwords и Директ, выделение сегмента PPC, представление для отслеживания контекста
      • Конекст не работает: алгоритм действий
      • Встроенные отчеты
      • Распределение бюджета на основе ассоциированных конверсий Кастомизированные отчеты
      • Дашборды
      • Анализ на основе сегментов

      [​IMG]
      17.00–17.50
      КОНСТАНТИН АЛЕКСАШИН
      Специалист по контекстной рекламе и веб-аналитике агентства интернет-маркетинга «Convert Monster». Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Метрике
      Тема доклада и тезисы появятся чуть позже.

      [​IMG]
      18.00–18.50

       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. hp4s
        Открыто

        [ConvertMonster] Pro Context 2017

        hp4s, 24 фев 2017, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      2. Сталин
        Куплено

        Макросы для Яндекс Директ и Google Adwords (Contextbuilder)

        Сталин, 11 окт 2016, в разделе: Курсы по психологии
      3. hp4s
        Куплено

        [Convert Monster] Запись конференции PRO CONTEXT - VIP (2016)

        hp4s, 2 сен 2016, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      4. Сталин
        Открыто

        Идентификация профиля в "ContextSleev"

        Сталин, 22 июл 2016, в разделе: Схемы заработка
      5. hp4s
        Открыто

        Уникальная технология RUCONTEXT

        hp4s, 22 июн 2016, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      6. Менеджер
        Открыто

        Contextbuilder для ускоренного создания РК для Яндекс Директа...

        Менеджер, 19 авг 2015, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      7. Менеджер
        Открыто

        [WP] WooZone Contextual - Amazon Advertising Plugin

        Менеджер, 21 апр 2015, в разделе: Скрипты и программы

    3. 12 май 2016
      #2
      hp4s

      hp4s Организатор Организатор

      Уведомляем вас о начале сбора взносов.
      Цена продукта: 2900 руб. Взнос с каждого участника: 210 руб.
      Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

      Начало сбора взносов 15 Май 2016 года