1. Новые покупки Показать еще

    25.06.2017: 40+ Видео-Уроков в Тренинге "МОЙ INSTAGRAM"

    25.06.2017: Целевой таргетированный трафик их двух соцсетей от известного автора (Артем Мазур)

    25.06.2017: Автоматический способ заработка от 1.5$ в день на системе Кликсодоллар 2.0

    25.06.2017: Российская неделя маркетинга 2017

    24.06.2017: Торговля в стиле Killerwhale. Базовый курс (Алексей Кузьмин)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    24.06.2017: Реальный АВИТО

    22.06.2017: Райан Дайс - Автоматизированная машина

    21.06.2017: Очищение почек (AST production)

    18.06.2017: Вадим Куклин «Практик-кит "Набор видео-инструкций по...

    17.06.2017: [Специалист] Профессиональный дизайн в CorelDRAW

  4. Сбор взносов Показать еще

    23.06.2017: 404 956 рублей за 2 недели. Новейшие тренды заработка дененг в 2017 году (Алексей Виноград)

    20.06.2017: Ключ Jackpot (Александр Клинг)

    20.06.2017: Тренировка для дома FAT BURN. Сжигание жира (Erasmo Scipione)

    20.06.2017: Молодость, красота и здоровье за 30 минут в день (Елена Пятибрат)

    20.06.2017: Инвестиции в криптовалюты

Открыто

Процесс оформления заказа в интернет-магазине от А до Я [Повтор]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 30 янв 2014.

Цена:
3990р.
Взнос:
44р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 30 янв 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Процесс оформления заказа в интернет-магазине от А до Я [Повтор]

      [​IMG]
      Видеокурс, созданный на основе опыта консалтинговой компании Конгру.

      О чём пойдёт речь в видеокурсе?
      Урок 1. Психология покупки в Интернете
      Не все покупатели одинаковы. Для того чтобы интернет-магазин успешно продавал, необходимо знать, какие типы покупателей существуют, как они принимают решения о покупке. То, что привлекает одних покупателей, может отпугивать других.
      Как настроить процесс выбора товаров и оформления заказа так, чтобы через него проходило максимальное количество покупателей с разными тараканами в голове, вы узнаете из первого видеоурока.

      Урок 2. Страница карточки товара
      Карточки товаров — наиболее посещаемые страницы любого интернет-магазина. Они же — наиболее частые причины «отказов». Страница с описанием товара должна не только выгодно подать продукт и показать, почему он нужен посетителю, но и убедить сделать покупку именно в вашем магазине, и, желательно, прямо сейчас.
      Тому, как это сделать, посвящен второй видеоурок.

      Урок 3. Процесс оформления заказа
      Проектированию корзины и юзабилити форм процесса оформления заказа обычно уделяется куда меньше времени и внимания, чем главной странице, что приводит к плохим продажам. Корзина — не проходная страница, как думают многие, ведь именно здесь пользователь инициирует процесс оформления заказа. Чем меньше затруднений вызывает у покупателей взаимодействие с формами, тем больше заказов вы получите.
      О том, какими должны быть страницы корзины и формы процесса оформления заказа, вы узнаете из третьего видеоурока.

      Урок 4. Оплата и страница благодарности
      Процесс оплаты — один из самых главных убийц эффективности интернет-магазина. Проблемы с оплатой онлайн в интернет-магазине сродни отсутствию сдачи с 1000 рублей, невозможностью расплатиться банковской картой и невероятно длинным очередям в кассу. Отделываться от покупателя фразой "Заказ успешно оформлен" значит упускать массу возможностей по развитию отношений с клиентом.
      Об этом наш завершающий видеурок.

      Бонусы? Конечно! А как же?

      Запись мастер-класса
      Измеряем эффективность интернет-маркетинга в деньгах: от конверсии сайта к ROMI
      Системный подход: как построить продающую воронку интернет-маркетинга и зачем нужен портрет целевой аудитории?
      Изучаем веб-аналитику, рынок, спрос и конкурентов, проектируем сайт, тестируем конверсионные маршруты и призывы к действию. Аналитика - наше всё. И не только в интернете.
      Привлекаем посетителей, конвертируем их в лиды, «подогреваем», допродаём, возвращаем. Главное — считаем не показы и клики,а деньги.
      Где интернет-показатели пересекаются с бизнес-показателями? Почему так важно считать ROMI, если вы маркетолог? Как правильно ставить задачи, если вы руководитель?

      Электронные книги-бестселлеры
      Руководство по подготовке к редизайну и Стратегия email-маркетинга за 10 дней
      Книги, количество скачиваний которых за 2 года составило более 10 000.
      Книги — пошаговые инструкции по созданию продающих сайтов и удержанию всех категорий клиентов, партнеров, поставщиков и других контрагентов.
      Книги, по которым было успешно спроектировано не менее 7 сайтов и запущено не менее 3 стратегий email-маркетинга (по свидетельствам читателей, сообщивших нам об этом).
      Книги, вдохновившие несколько интернет-маркетинговых агентств заняться контент-маркетингом и производством собственных электронных книг.
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
      2. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 19 июл 2013, в разделе: Курсы по бизнесу
      3. Менеджер
      4. Сталин
        Куплено
        Сталин, 5 апр 2017, в разделе: Курсы по программированию
      5. hp4s
      6. Сталин
      7. Сталин
        Куплено
        Сталин, 29 мар 2017, в разделе: Курсы по психологии

Участники складчины Процесс оформления заказа в интернет-магазине от А до Я [Повтор] смогут написать отзыв