1. Новые покупки Показать еще

    02.12.2016: Роза любви и замужества (Юлия Ланске)

    02.12.2016: Art retouch (Max Twain)

    02.12.2016: Секреты практического SEO (Евгений Попов)

    02.12.2016: Уверенность Хозяина, энергия Лидера, красота Короля (Николай Козлов)

    02.12.2016: [Продвинутый] Ваша первая продажа в товарном бизнесе (Александр Коцеруба)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

    02.12.2016: [WP] Catalogue PRO - Создаем красивые каталоги и карточки...

    01.12.2016: Программа на Футбол-хоккей-баскетбол «Golplyus Tyresyas»

    30.11.2016: Новый курс от известного гуру по CPA .

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2016: Art retouch (Max Twain)

    02.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    01.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    29.11.2016: Тёплые аудитории через видео в Facebook (Зуши Плетнев)(2016)

    29.11.2016: Персональный годовой прогноз 2017 (А.В. Голоушкин)

Открыто Процесс оформления заказа в интернет-магазине от А до Я [Повтор]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 30 янв 2014.

Цена:
3990р.
Взнос:
44р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 30 янв 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Процесс оформления заказа в интернет-магазине от А до Я [Повтор]

      [​IMG]
      Видеокурс, созданный на основе опыта консалтинговой компании Конгру.

      О чём пойдёт речь в видеокурсе?
      Урок 1. Психология покупки в Интернете
      Не все покупатели одинаковы. Для того чтобы интернет-магазин успешно продавал, необходимо знать, какие типы покупателей существуют, как они принимают решения о покупке. То, что привлекает одних покупателей, может отпугивать других.
      Как настроить процесс выбора товаров и оформления заказа так, чтобы через него проходило максимальное количество покупателей с разными тараканами в голове, вы узнаете из первого видеоурока.

      Урок 2. Страница карточки товара
      Карточки товаров — наиболее посещаемые страницы любого интернет-магазина. Они же — наиболее частые причины «отказов». Страница с описанием товара должна не только выгодно подать продукт и показать, почему он нужен посетителю, но и убедить сделать покупку именно в вашем магазине, и, желательно, прямо сейчас.
      Тому, как это сделать, посвящен второй видеоурок.

      Урок 3. Процесс оформления заказа
      Проектированию корзины и юзабилити форм процесса оформления заказа обычно уделяется куда меньше времени и внимания, чем главной странице, что приводит к плохим продажам. Корзина — не проходная страница, как думают многие, ведь именно здесь пользователь инициирует процесс оформления заказа. Чем меньше затруднений вызывает у покупателей взаимодействие с формами, тем больше заказов вы получите.
      О том, какими должны быть страницы корзины и формы процесса оформления заказа, вы узнаете из третьего видеоурока.

      Урок 4. Оплата и страница благодарности
      Процесс оплаты — один из самых главных убийц эффективности интернет-магазина. Проблемы с оплатой онлайн в интернет-магазине сродни отсутствию сдачи с 1000 рублей, невозможностью расплатиться банковской картой и невероятно длинным очередям в кассу. Отделываться от покупателя фразой "Заказ успешно оформлен" значит упускать массу возможностей по развитию отношений с клиентом.
      Об этом наш завершающий видеурок.

      Бонусы? Конечно! А как же?

      Запись мастер-класса
      Измеряем эффективность интернет-маркетинга в деньгах: от конверсии сайта к ROMI
      Системный подход: как построить продающую воронку интернет-маркетинга и зачем нужен портрет целевой аудитории?
      Изучаем веб-аналитику, рынок, спрос и конкурентов, проектируем сайт, тестируем конверсионные маршруты и призывы к действию. Аналитика - наше всё. И не только в интернете.
      Привлекаем посетителей, конвертируем их в лиды, «подогреваем», допродаём, возвращаем. Главное — считаем не показы и клики,а деньги.
      Где интернет-показатели пересекаются с бизнес-показателями? Почему так важно считать ROMI, если вы маркетолог? Как правильно ставить задачи, если вы руководитель?

      Электронные книги-бестселлеры
      Руководство по подготовке к редизайну и Стратегия email-маркетинга за 10 дней
      Книги, количество скачиваний которых за 2 года составило более 10 000.
      Книги — пошаговые инструкции по созданию продающих сайтов и удержанию всех категорий клиентов, партнеров, поставщиков и других контрагентов.
      Книги, по которым было успешно спроектировано не менее 7 сайтов и запущено не менее 3 стратегий email-маркетинга (по свидетельствам читателей, сообщивших нам об этом).
      Книги, вдохновившие несколько интернет-маркетинговых агентств заняться контент-маркетингом и производством собственных электронных книг.
       
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Менеджер
      2. Менеджер
        Открыто

        [Повтор]Процесс оформления заказа в интернет-магазине от А до Я

        Менеджер, 19 июл 2013, в разделе: Курсы по бизнесу
      3. Менеджер
      4. Воин
      5. Gregory
      6. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Docker платформа структуризации процесса...

        Менеджер, 18 сен 2016, в разделе: Переводы курсов
      7. Менеджер
        Открыто

        [Infostart] Бизнес-процессы в 1С Документооборот

        Менеджер, 15 сен 2016, в разделе: Бухгалтерия и финансы