1. Новые складчины Показать еще

    22.11.2017: Бесшумный ПК (Максим Негодов)

    22.11.2017: Laravel как инструмент: на примере создания блога (Рахим Муратов)

    21.11.2017: Я – бизнес-тренер: Секреты обучения взрослой аудитории (Александр Солдатов)

    21.11.2017: [mintpro.ru] О чем писать фотографу в Instagram? (Арпине Саркисян)

    21.11.2017: [mintpro.ru] Как найти клиентов в отпуске? (Lena Mint)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    21.11.2017: Цикл вебинаров "Психология стиля"

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

    15.11.2017: Доступ к сайту с ментальными техниками и фокусами...

  4. Сбор взносов Показать еще

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто Процесс создания высокодетального персонажа в Maya и Zbrush

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 30 дек 2013.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 30 дек 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Процесс создания высокодетального персонажа в Maya и Zbrush

    Процесс создания высокодетального персонажа в Maya и Zbrush
    [Digital Tutors]

    В этой серии уроков мы узнаем, как создать реалистичного персонажа с нуля, охватывающих моделирование и создание текстур. На этих уроках мы рассмотрим выбора концепции и блокировки в различных формах с использованием ZBrush 4R6 мощный набор инструментов, мы также будем прыгать в Maya для базы, создание сетки для некоторых более сложных штук. Я буду обсуждать различные приемы лепки давая вам хороший обзор различных проблемных областях, таких как кожа или поры кожи. Затем мы обсудим, как текстурирование и retopologizing на модели с высоким разрешением в TopoGun и Photoshop. Мы будем использовать УФ-макет для простого и быстрого УФ творения. Нормали и и другие карты будут созданы с использованием TopoGun, XNormal, и универсальная карта создание программы. В течение урока мы рассмотрим общую анатомию, а также введение DynaMesh рабочего процесса и топологии, направленных анимации. Мы пойдем за использованием Polypaint в руки краски нашей базе текстур, которые в дальнейшем будут расширены в Photoshop и dDo. Учебник будет заканчиваться полу-низкое разрешение характер с нормалей и диффузным, направленных на игры в реальном времени рабочего процесса. Советы узнал здесь может быть применен к любой реальной или стилизованный характер.

    Доп. информация: Maya 2014, Photoshop CS6, ZBrush 4R6, TopoGun, UVLayout, dDo, Marmoset Toolbag


     
    Последнее редактирование модератором: 6 фев 2015

Участники складчины Процесс создания высокодетального персонажа в Maya и Zbrush смогут написать отзыв