1. Новые покупки Показать еще

    28.03.2017: Урок 25. Сказочный стиль в обработке (Ирина Калмыкова)

    27.03.2017: Разгон депозита на Форекс (Евгений Соколов)

    27.03.2017: Поймай меня, если сможешь. Реальная история самого неуловимого мошенника (Фрэнк Абигнейл)

    27.03.2017: Медитации Альмин для самостоятельной подготовки к Посвящениям в Белваспата (Альмин)

    27.03.2017: Карты Эскарагот (Альмин)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    27.03.2017: Лекция «Динозавры» (Илья Колмановский)

    25.03.2017: форекс индикатор Volli 5.21

    23.03.2017: Master LP PRO II. Конструктор сайтов

    22.03.2017: Clay Cook's Fashion and Editorial Portrait Photography

    19.03.2017: Супер удачная Стратегия Василия Таранова

  4. Сбор взносов Показать еще

    26.03.2017: [geniusmarketing] Инстаграм академия 2.0

    22.03.2017: Красивые деньги: Золотой инстаграм (Алексей Курашенко)

    22.03.2017: [ProfileSchool] Обработка: что делать с кадром? (Дмитрий Шатров)

    22.03.2017: Начните получать трафик из Вконтакте и Facebook тоннами (Виталий Тимофеев, Виталий Дабижа)

    19.03.2017: Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов (Ия Имшинецкая)

Открыто "Продающая упаковка" Ларс Валлентин (МИФ)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Менеджер, 21 май 2014.

Цена:
1000р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 21 май 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      "Продающая упаковка" Ларс Валлентин (МИФ)

      [​IMG]

      "Продающая упаковка" Ларс Валлентин


      О чем эта книга
      Создание дизайна упаковки подобно исполнению джаза: здесь добивается успеха тот, кто умеет импровизировать, творить, отказываться от стереотипов. Упаковка — это прежде всего средство для коммуникации. Она вполне способна заменить продавца-консультанта, транслируя покупателю сообщение: «Купи меня!». Книга Ларса Валлентина учит создавать продающую упаковку.

      Почему мы решили издать эту книгу
      Потому что в современных дизайнеров не учат дизайну упаковки, и это чрезвычайно досадно. Пришло время восполнить этот пробел в знаниях.

      Ларс Валлентин — живая легенда в сфере упаковки. Он более сорока лет проработал в компании Nestle и знает об упаковке всё. В этой книге он не только делится своими знаниями, но еще и рассказывает немало интересных историй из своего опыта. И делает это понятно и кратко: 17 уроков на 80 страницах!

      Для кого эта книга
      Эта книга — золотая жила и для новичков бизнесе, и для тех, кто уже освоился в нем, но еще не достиг абсолютной уверенности в своих силах. И даже те, кто считает себя опытным специалистом, тоже найдут на ее страницах немало нового.

      Книга бесценна для дизайнеров — Ларс Валлентин щедро делится своим опытом, иллюстрируя каждое положение и вывод примерами из практики — как собственной, так и дизайнеров других компаний, давно и прочно зарекомендовавших себя на рынке. Это книга для всех, кто готов рисковать, пренебрегать догмами, сомневаться даже в том, что веками считалось бесспорным.

      Фишка книги
      Книга про упаковку сама упакована в необычный короб с отрывной полосой и перфорацией (как на коробках с хлопьями, например). Эта книга способна сформировать у любого, кто ее прочитает, новое мировоззрение — готовность к импровизации, стремление мыслить символами, умение их создавать и считывать. Она состоит из «уроков»-глав, которые стоит усвоить.

      От автора
      Тем, кто опасается создавать удачный дизайн упаковки, эта книга придаст смелости, для того она и предназначена.

      В наше время в индустрии упаковки для продуктов питания достигнут значительный технический прогресс, но в то же время в сфере маркетинга, в особенности текстов на упаковке, мы, подобно симфоническому оркестру, продолжаем придерживаться «партитуры»! Что нам требуется — так это сделать дизайн упаковки более интересным, заставить его «заиграть» — может, не так виртуозно и творчески, как Чарли Паркер, но, по крайней мере, просто и с чувством, как Луис Армстронг и Стэн Гетц, не говоря о многих других выдающихся джазменах.

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

       

      Другие складчины раздела

    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        [МИФ повтор] Продающая упаковка

        Менеджер, 4 ноя 2015, в разделе: Электронные книги
      2. hp4s
        Куплено

        Продающая бизнес страница на Facebook

        hp4s, 11 май 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      3. hp4s
      4. Менеджер
        Открыто

        Продающая графика: набор графики для сайта

        Менеджер, 28 дек 2015, в разделе: Шаблоны и темы
      5. Менеджер
        Открыто

        Продающая Реклама: мощный креатив и копирайтинг

        Менеджер, 16 дек 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
      6. Менеджер
        Открыто

        [WP] Супер продающая страница. ХИТ!

        Менеджер, 17 апр 2015, в разделе: Шаблоны и темы
      7. Менеджер
        Открыто

        Продающая кнопка КУПИТЬ на видео в YouTube

        Менеджер, 17 июл 2014, в разделе: Скрипты и программы