1. Новые покупки Показать еще

    22.05.2017: Ощутите ценность себя и установите связь с большими деньгами (Светлана Морозова)

    22.05.2017: Как вернуть любимого – пошаговая технология (Ирина Ляхова)

    22.05.2017: [Шитье] Пошив юбки карандаш (Светлана Пояркова)

    22.05.2017: Тайные методы убеждения: Способы применения тайных технологий убеждения - 1 (Майкл Пейс) на русском

    22.05.2017: Большая тетрадь заданий по обводке и письму (Елена Нефедова, Ольга Узорова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    22.05.2017: Идеальное свидание. Первый шаг в счастливые отношения (Юлия Ланске)

    18.05.2017: Развитие ребёнка от 5 до 7+ (Валентина Паевская)

    15.05.2017: BETGARANT ХХХ PRO - ПРОГРАММА ДЛЯ СТАВОК НА ФУТБОЛ

    14.05.2017: Java EE – профессиональная разработка

    14.05.2017: ВИДЕО-КУРС СКЕТЧИНГА (Ольга Сорокина)

  4. Сбор взносов Показать еще

    20.05.2017: Клиенты из соцсетей. Быстрый старт (Павел Бесхитров)

    20.05.2017: 33 вида ключевиков (Филипп Царевский)

    20.05.2017: Как получить тысячи клиентов из Вконтакте (Иван Беляев)

    20.05.2017: Фотосъёмки за границей (Ирина Калмыкова)

    17.05.2017: Тотальная конверсия инфомаркетинга. Убойная автоворонка продаж по шагам (Дмитрий Зверев)

Открыто

Продающие скрипты для администраторов и мастеров...

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 18 янв 2016.

Цена:
7900р.
Взнос:
86р.
Записаться

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 18 янв 2016
      #1
      Менеджер

      Менеджер Организатор Организатор

      Продающие скрипты для администраторов и мастеров...

      Скрипт - это не одно предложение или магическое слово. Скрипт - это сценарий разговора для администратора или мастера, это алгоритм общения, протестированный на многих клиентах и приводящий к нужному результату, будь то запись или продажа продукта. Успешный скрипт приводит к продаже в 70-80% случаев. Если процент меньше, то считать скрипт успешным сложно.



      Для кого


      • Для тех кто хочет создавать 100% запись на месяц вперед;
      • Для тех кто хочет больше продавать продукты косметической линейки
      • Для тех кто хочет увеличить количество комплексных клиентов (заказывающих не одну услуги, а несколько);
      • Для тех кто хочет увеличить средний чек;
      • Для тех кто хочет превращать потенциального клиента в постоянного;
      • Для тех кто хочет возвратить "Спящих" клиентов;
      • Для тех кто хочет повысить продажи подарочных сертификатов;
      • Для тех кто хочет научиться улаживать конфликты;
      • Для тех кто хочет уметь снимать возражения клиентов;
      • Для тех кто хочет, угадывая желания клиента, продавать ему больше.


      Формат

      Рабочая тетрадь 65 страниц.
      Вы получите готовые сценарии разговоров для администратора и мастеров салона красоты. Рабочая тетрадь высылается на ваш e-mail сразу после оплаты.





      СКРИПТЫ методичка к действию 1. Основные принципы общения с клиентом по телефону 2. СТАНДАРТ встречи и проводов клиента 2.1. Каждый специалист салона обязан соблюдать правила СЕРВИСА 2.2. Чего делать НЕЛЬЗЯ 2.3. О чем говорят с клиентом в салоне 2.4. НЕДОПУСТИМО при встрече клиента 2.5. Основные принципы общения с клиентом по телефону 3.18 ПРАВИЛ для создания клиенто -ориентированного салона 4. ВСТРЕЧА клиента в салоне 5. АЛГОРИТМ работы администратора по телефону 5.1. I часть разговора «ПРЕДСТАВЛЕНИЕ - разговор по телефону» 5.2. I I часть разговора «Выявление потребностей» 5.3.Причины, по которым нужно задавать вопросы 6.Основные приемы активного слушания. СКРИПТЫ 7. Презентация товара 7.1.Обращаемся к выгоде клиента 7.2. Использование принципа НАГЛЯДНОСТИ в своей работе 7.3. Во время ПРЕЗЕНТАЦИИ товара и услуг 8. Основные мотивации покупки 8.1. Пример Скрипта, диалога консультации с продажей 9. Работа с возражениями 9.1. Возражения относительно потребности 9.2. Возражения в отношении продукта 9.3. Возражения относительно цены 9.4. Способы убеждения клиента. Советы 9.5. Возражение в отношении времени 10. Основные причины возражения у клиента 10.1 СКРИПТЫ по работе с «Возражениями» Недостаток финансовых средств, дорого 10.2.Работа с возражением «дорого»- фрагмент диалога 11. Техника ответа на возражения: 5 шагов сближения 11.1. Пауза: определение способа работы с возражением 11.2.Дать клиенту возможность возразить 11.3. Психологическое присоединение к возражению 11.4.Уточняющие вопросы или конкретный ответ 11.5. Призыв к действию 12. Позитивные сигналы от клиента в процессе завершения сделки13. Психологические типы клиентов салона красоты 14. Виды звонков 14.1. СКРИПТ «Звонок - Напоминание» 14.1.1. Шаблон регистрации «Звонка - Напоминания» 14.2. СКРИПТ «Звонок - Впечатление» 14.2.1. Шаблон регистрации «Звонка - Впечатления» 14.3. Звонок «Спящему» клиенту 14.3.1. Шаблон регистрации «Спящему» клиенту 14.4. «Звонок - Новинка» или «Акция» 14.4.1. Шаблон «Звонка – Новинки» или «Акции» 14.5. «Звонок–запись «Постоянный клиент» вариант №1 14.6. «Звонок- запись «Постоянный клиент» вариант №2 14.7. Звонок входящий «Новый клиент» 15. Входящий звонок «Диалог с новым клиентом» 16.Диалог косметолога с новым клиентом 17. Алгоритм звонка 18. Примеры, скрипты, диа
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        Продающие скрипты

        Менеджер, 17 мар 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Менеджер
        Открыто

        Продающие скрипты!

        Менеджер, 1 авг 2013, в разделе: Курсы по бизнесу
      3. Менеджер
        Открыто

        Продающие скрипты

        Менеджер, 1 авг 2013, в разделе: Скрипты и программы
      4. Сталин
      5. hp4s
      6. hp4s
      7. Сталин
        Открыто

        Продающие текста 2.0

        Сталин, 18 окт 2016, в разделе: Разные аудио и видеокурсы