1. Новые складчины Показать еще

    11.12.2017: Иллюстрация на крафт-бумаге. Создаем очаровательных персонажей (Анна Ломакина)

    11.12.2017: Финансовый взлет (Всеволод Зеленин)

    11.12.2017: Как девушки нас нае... обманывают Правда, о которой не говорят (Лев Вожеватов)

    11.12.2017: Границы. Воспитание ребенка. Планшет и игровая зависимость (Валентина Паевская)

    11.12.2017: [Империя технологий] Кожа, волосы, ногти

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

    04.12.2017: Биология (Videouroki) 6-7 класс

    04.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный Инстаграм 2.0 (новый курс)

  4. Сбор взносов Показать еще

    08.12.2017: [amlab.me] Основы работы со вспышками (Алексей Гайдин)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    01.12.2017: Импульсная Выжимка - полная выжимка профита с форекса и бинарных опционов

    01.12.2017: Секретная стратегия форекс Nexus FX Cougar_FX

    01.12.2017: Посуточная аренда. Работа с собственниками (Светлана Рукосуева)

Открыто Продающие скрипты для администраторов и мастеров...

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 18 янв 2016.

Цена:
7900р.
Взнос:
86р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 18 янв 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Продающие скрипты для администраторов и мастеров...

    Скрипт - это не одно предложение или магическое слово. Скрипт - это сценарий разговора для администратора или мастера, это алгоритм общения, протестированный на многих клиентах и приводящий к нужному результату, будь то запись или продажа продукта. Успешный скрипт приводит к продаже в 70-80% случаев. Если процент меньше, то считать скрипт успешным сложно.



    Для кого


    • Для тех кто хочет создавать 100% запись на месяц вперед;
    • Для тех кто хочет больше продавать продукты косметической линейки
    • Для тех кто хочет увеличить количество комплексных клиентов (заказывающих не одну услуги, а несколько);
    • Для тех кто хочет увеличить средний чек;
    • Для тех кто хочет превращать потенциального клиента в постоянного;
    • Для тех кто хочет возвратить "Спящих" клиентов;
    • Для тех кто хочет повысить продажи подарочных сертификатов;
    • Для тех кто хочет научиться улаживать конфликты;
    • Для тех кто хочет уметь снимать возражения клиентов;
    • Для тех кто хочет, угадывая желания клиента, продавать ему больше.


    Формат

    Рабочая тетрадь 65 страниц.
    Вы получите готовые сценарии разговоров для администратора и мастеров салона красоты. Рабочая тетрадь высылается на ваш e-mail сразу после оплаты.





    СКРИПТЫ методичка к действию 1. Основные принципы общения с клиентом по телефону 2. СТАНДАРТ встречи и проводов клиента 2.1. Каждый специалист салона обязан соблюдать правила СЕРВИСА 2.2. Чего делать НЕЛЬЗЯ 2.3. О чем говорят с клиентом в салоне 2.4. НЕДОПУСТИМО при встрече клиента 2.5. Основные принципы общения с клиентом по телефону 3.18 ПРАВИЛ для создания клиенто -ориентированного салона 4. ВСТРЕЧА клиента в салоне 5. АЛГОРИТМ работы администратора по телефону 5.1. I часть разговора «ПРЕДСТАВЛЕНИЕ - разговор по телефону» 5.2. I I часть разговора «Выявление потребностей» 5.3.Причины, по которым нужно задавать вопросы 6.Основные приемы активного слушания. СКРИПТЫ 7. Презентация товара 7.1.Обращаемся к выгоде клиента 7.2. Использование принципа НАГЛЯДНОСТИ в своей работе 7.3. Во время ПРЕЗЕНТАЦИИ товара и услуг 8. Основные мотивации покупки 8.1. Пример Скрипта, диалога консультации с продажей 9. Работа с возражениями 9.1. Возражения относительно потребности 9.2. Возражения в отношении продукта 9.3. Возражения относительно цены 9.4. Способы убеждения клиента. Советы 9.5. Возражение в отношении времени 10. Основные причины возражения у клиента 10.1 СКРИПТЫ по работе с «Возражениями» Недостаток финансовых средств, дорого 10.2.Работа с возражением «дорого»- фрагмент диалога 11. Техника ответа на возражения: 5 шагов сближения 11.1. Пауза: определение способа работы с возражением 11.2.Дать клиенту возможность возразить 11.3. Психологическое присоединение к возражению 11.4.Уточняющие вопросы или конкретный ответ 11.5. Призыв к действию 12. Позитивные сигналы от клиента в процессе завершения сделки13. Психологические типы клиентов салона красоты 14. Виды звонков 14.1. СКРИПТ «Звонок - Напоминание» 14.1.1. Шаблон регистрации «Звонка - Напоминания» 14.2. СКРИПТ «Звонок - Впечатление» 14.2.1. Шаблон регистрации «Звонка - Впечатления» 14.3. Звонок «Спящему» клиенту 14.3.1. Шаблон регистрации «Спящему» клиенту 14.4. «Звонок - Новинка» или «Акция» 14.4.1. Шаблон «Звонка – Новинки» или «Акции» 14.5. «Звонок–запись «Постоянный клиент» вариант №1 14.6. «Звонок- запись «Постоянный клиент» вариант №2 14.7. Звонок входящий «Новый клиент» 15. Входящий звонок «Диалог с новым клиентом» 16.Диалог косметолога с новым клиентом 17. Алгоритм звонка 18. Примеры, скрипты, диа
     

Участники складчины Продающие скрипты для администраторов и мастеров... смогут написать отзыв