1. Новые покупки Показать еще

    11.12.2016: Границы в отношениях (Е.Щербанский)

    11.12.2016: Коллекция вебинаров для ответственных родителей (Ольга Юрковская)

    11.12.2016: Магия через социальные сети (Дзэн Аши)

    11.12.2016: [udemy] Взламываем соседский wi-fi - часть 2 из 3 (на русском)

    11.12.2016: Быстрый заработок с помощью вебкамеры (Sex Workout)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    10.12.2016: Роберт Шейнфилд - Самый Главный Ключ к Свободе

    09.12.2016: [U-rise] Курс JavaSE+Web

    07.12.2016: Кaк прoдвигать сaйты Пoведенческими фaкторами - Арбaйтен

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

  4. Сбор взносов Показать еще

    10.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    08.12.2016: Шоколадная обработка new (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: Видео-курс по художественным эффектам "Special Effects" (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: Чудeса в постeли: как удивить любимого в День Валентина? (Лиза Питеркина)

    08.12.2016: Реалити-запуск на 5 000 000

Открыто Продающие скрипты для администраторов и мастеров...

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 18 янв 2016.

Цена:
7900р.
Взнос:
86р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 18 янв 2016
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Продающие скрипты для администраторов и мастеров...

      Скрипт - это не одно предложение или магическое слово. Скрипт - это сценарий разговора для администратора или мастера, это алгоритм общения, протестированный на многих клиентах и приводящий к нужному результату, будь то запись или продажа продукта. Успешный скрипт приводит к продаже в 70-80% случаев. Если процент меньше, то считать скрипт успешным сложно.



      Для кого


      • Для тех кто хочет создавать 100% запись на месяц вперед;
      • Для тех кто хочет больше продавать продукты косметической линейки
      • Для тех кто хочет увеличить количество комплексных клиентов (заказывающих не одну услуги, а несколько);
      • Для тех кто хочет увеличить средний чек;
      • Для тех кто хочет превращать потенциального клиента в постоянного;
      • Для тех кто хочет возвратить "Спящих" клиентов;
      • Для тех кто хочет повысить продажи подарочных сертификатов;
      • Для тех кто хочет научиться улаживать конфликты;
      • Для тех кто хочет уметь снимать возражения клиентов;
      • Для тех кто хочет, угадывая желания клиента, продавать ему больше.


      Формат

      Рабочая тетрадь 65 страниц.
      Вы получите готовые сценарии разговоров для администратора и мастеров салона красоты. Рабочая тетрадь высылается на ваш e-mail сразу после оплаты.





      СКРИПТЫ методичка к действию 1. Основные принципы общения с клиентом по телефону 2. СТАНДАРТ встречи и проводов клиента 2.1. Каждый специалист салона обязан соблюдать правила СЕРВИСА 2.2. Чего делать НЕЛЬЗЯ 2.3. О чем говорят с клиентом в салоне 2.4. НЕДОПУСТИМО при встрече клиента 2.5. Основные принципы общения с клиентом по телефону 3.18 ПРАВИЛ для создания клиенто -ориентированного салона 4. ВСТРЕЧА клиента в салоне 5. АЛГОРИТМ работы администратора по телефону 5.1. I часть разговора «ПРЕДСТАВЛЕНИЕ - разговор по телефону» 5.2. I I часть разговора «Выявление потребностей» 5.3.Причины, по которым нужно задавать вопросы 6.Основные приемы активного слушания. СКРИПТЫ 7. Презентация товара 7.1.Обращаемся к выгоде клиента 7.2. Использование принципа НАГЛЯДНОСТИ в своей работе 7.3. Во время ПРЕЗЕНТАЦИИ товара и услуг 8. Основные мотивации покупки 8.1. Пример Скрипта, диалога консультации с продажей 9. Работа с возражениями 9.1. Возражения относительно потребности 9.2. Возражения в отношении продукта 9.3. Возражения относительно цены 9.4. Способы убеждения клиента. Советы 9.5. Возражение в отношении времени 10. Основные причины возражения у клиента 10.1 СКРИПТЫ по работе с «Возражениями» Недостаток финансовых средств, дорого 10.2.Работа с возражением «дорого»- фрагмент диалога 11. Техника ответа на возражения: 5 шагов сближения 11.1. Пауза: определение способа работы с возражением 11.2.Дать клиенту возможность возразить 11.3. Психологическое присоединение к возражению 11.4.Уточняющие вопросы или конкретный ответ 11.5. Призыв к действию 12. Позитивные сигналы от клиента в процессе завершения сделки13. Психологические типы клиентов салона красоты 14. Виды звонков 14.1. СКРИПТ «Звонок - Напоминание» 14.1.1. Шаблон регистрации «Звонка - Напоминания» 14.2. СКРИПТ «Звонок - Впечатление» 14.2.1. Шаблон регистрации «Звонка - Впечатления» 14.3. Звонок «Спящему» клиенту 14.3.1. Шаблон регистрации «Спящему» клиенту 14.4. «Звонок - Новинка» или «Акция» 14.4.1. Шаблон «Звонка – Новинки» или «Акции» 14.5. «Звонок–запись «Постоянный клиент» вариант №1 14.6. «Звонок- запись «Постоянный клиент» вариант №2 14.7. Звонок входящий «Новый клиент» 15. Входящий звонок «Диалог с новым клиентом» 16.Диалог косметолога с новым клиентом 17. Алгоритм звонка 18. Примеры, скрипты, диа
       
    2. Загрузка...

      Similar Threads
      1. Менеджер
        Открыто

        Продающие скрипты

        Менеджер, 17 мар 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Менеджер
        Открыто

        Продающие скрипты!

        Менеджер, 1 авг 2013, в разделе: Курсы по бизнесу
      3. Менеджер
        Открыто

        Продающие скрипты

        Менеджер, 1 авг 2013, в разделе: Скрипты и программы
      4. hp4s
      5. Сталин
        Открыто

        Продающие текста 2.0

        Сталин, 18 окт 2016, в разделе: Разные аудио и видеокурсы
      6. Менеджер
      7. Менеджер
        Открыто

        Merchantwords.com [№4] - Определяем продающие ключевые слова...

        Менеджер, 25 авг 2016, в разделе: Доступ к платным ресурсам