1. Новые покупки Показать еще

    17.08.2017: Обработка фотографий под пленку (Роман Иванов)

    16.08.2017: Первые после Бога. Книга о деньгах (Любовь Морозова, Сергей Морозов)

    16.08.2017: Чаровное сыроедение (Алёна Андрейко)

    16.08.2017: Cinematic Photoshop Action

    16.08.2017: Вершитель реальности (Вадим Зеланд)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    09.08.2017: Как найти свой путь и дело, которое сделает тебя счастливым (Ерлан Кильдибеков)

    09.08.2017: Форекс.ментор.Лондон - прибыльных сделок под 94% с 2010...

    07.08.2017: Система убеждения и продаж от реального Волка с...

    06.08.2017: Онлайн конференция об инфобизнесе 22-24 августа

    06.08.2017: Экспертный справочник по точке G (Тристан Таормино)

  4. Сбор взносов Показать еще

    08.08.2017: Как заработать от 1000$ в неделю, лучшая тактика торговли

    08.08.2017: Анатомия движения для всех (Наталья Королёва)

    08.08.2017: тема сбор взносов

    05.08.2017: Ваш эффективный и прибыльный бизнес (Ольга Юрковская)

    24.07.2017: Индукции изобилия (Игорь Ледоховский)

Куплено

"Продажи через контент" (Юрий Курилов и Юрий Черников)

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Воин, 19 мар 2016.

Цена:
3900р.
Взнос:
85р.
Записаться

Основной список:

1. Воин
2. freiherr 3. serg333
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 3/50
    1. 19 мар 2016
      #1
      Воин
      Воин Организатор Организатор

      "Продажи через контент" (Юрий Курилов и Юрий Черников)

      Если вы не первых день в инфобизнесе, то не могли не заметить такую тенденцию:
      • Конверсия в продажи падают
      • Цены на рекламу растут
      • Подписчики становятся дороже
      • Открываемость рассылок падает
      • Средний процент отписок растет
      • А средний процент оплат падает
      Люди все меньше верят громким обещаниям. Становятся более продвинутыми и осведомленными.

      Становится все сложнее с ходу завоевать их доверие.

      Другими словами, эра быстрых продаж в инфобизнесе подходит к концу...

      Наступает новая эпоха - эпоха планомерного постепенного развития долгосрочных отношений с клиентами. И главным способом для этого стал контент-маркетинг.

      Что же такое контент? Говоря простым языком, контент - это полезная или развлекательная информация, которая интересна вашим клиентам.

      Вот несколько примеров:

      • Полезная рассылка
      • Блог
      • Группа с полезными постами
      • Полезные видео
      Контент-маркетинг - это система превращения ваших потенциальных клиентов в лояльных клиентов с помощью этого самого контента.

      Говоря совсем по-простому: вы выдаете полезную и развлекательную информацию людям и развиваете тем самым с ними отношениями. А также стимулируете их к продажам и к продвижению вашего брэнда.

      С виду все просто.

      На самом деле - контент маркетинг - это целая отдельная область знаний, которая может стать реактивным двигателем для вашего инфобизнесам.

      И в эти выходные мы с Юрой Черниковым решили познакомить вас с ней.

      Вы получите массу полезного от этого интенсива
      Вот лишь часть того, что вы можете ожидать:
      • Золотая троица для полноценного контент-маркетинга
      • Новая концепция трехуровневой воронки продаж, которая взорвет вам мозг и заставит по-новому взглянуть на свой бизнес
      • 4 уровня развития клиентов. Учитывая их вы сможете в разы поднять отдачу от воздействия контента на вашу аудиторию
      • 5 уровней осознаности потенциальных клиентов и какой контент для какого уровня лучше всего подходит
      • 4 препятствия, которые мешают вашим клиентам у вас купить и как убрать их с помощью контента
      • Простой неочевидный способ, который позволит вам создать ваш фирменный стиль за 30 минут
      • Как создать профессиональный блог за 15-30 минут
      • 10 жизненно необходимых плагина для вашего блога
      • 212 идей для вашего блога. У вас больше никогда не будет проблемы: "Что мне написать?"
      • 7 способов превратить посетителей блога в подписчиков и клиентов
      • 8 способов быстро создать вирусный контент для вашего блога или группы в соц. сетях
      • 3 основных писем для рассылки и неочевидные методы их использования
      • 16 видов контента для вашей рассылки, разбитых по трем категориям осознанности потенциальных клиентов
      • 1 малоизвестный способ увеличить кол-во кликов в письме
      • 101 заголовок для ваших писем, дающий высокую открываемость
      • 5 способов создания полезного видео
      • 3 простых способа сделать ваше видео продающим
      • Бюджетное оборудование для съемки качественного видео
      • Программное обеспечение для создания видео
      • Как активировать подписчиков вашей группы, чтобы поднять её посещаемость
      • 3 основных способа продвижения вашей группы ВКонтакте
      • Новая революционная социальная сеть, которая возникла только этой весной, но дает просто потрясающие возможности
      • Как создавать контент чужими руками
      • Где искать хороших специалистов по контенту и как их оценивать
      • Как грамотно ставить задачи специалистам по контенту и контролировать их выполнение




      Продажник:
       
      Последнее редактирование: 5 окт 2016

Участники складчины "Продажи через контент" (Юрий Курилов и Юрий Черников) смогут написать отзыв