1. Новые покупки Показать еще

    26.04.2017: 100 способов увеличить посещаемость сайта (Ирина Шамина)

    26.04.2017: Ошибки, которые совершают 99% женщин. Как попасть в 1% самых счастливых женщин на свете (Анна Иотко)

    26.04.2017: Как вырваться из эмоциональной зависимости (Анна Иотко)

    26.04.2017: Щит от измен (Анна Иотко)

    26.04.2017: Конфликт. За и Против (Анна Иотко)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    25.04.2017: Базовый курс "Молодость лица" (Наталья Наконечная)

    25.04.2017: Бельевой комплект с кружевом в стиле "будуар" (Альбинa Скрипкa)

    25.04.2017: Скульптура, часть первая – Голова

    25.04.2017: [Троелсен] Язык программирования C# 6.0 и платформа .NET 4.6...

    23.04.2017: Библиотека Инфотоваров

  4. Сбор взносов Показать еще

    23.04.2017: Матрица партнерских продаж (Евгений Вергус)

    22.04.2017: Быстрая анимация в After Effects (Игорь Лохман)

    18.04.2017: Ревитоника. Привычки, которые омолаживают, и ежедневные ошибки, которые нас старят

    14.04.2017: Обработка фото – нежные тона

    14.04.2017: [GeniusMarketing] Новые тактики интернет-продвижения (Олесь Тимофеев)

Открыто Продажи комплексных планов лечения и протезирования...

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 1 июл 2014.

Цена:
14400р.
Взнос:
157р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 1 июл 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Организатор Организатор

      Продажи комплексных планов лечения и протезирования...

      "Бизнес-модель "Успешная клиника" Продажи комплексных планов лечения и протезирования на имплантатах, услуг ортодонтии"
      Все, что необходимо руководителю для эффективного управления клиникой.

      "Бизнес-модель "Успешная клиника"- это комплекс бизнес технологий, охватывающий все аспекты взаимоотношений пациента и клиники. В него входят: управленческие решения, построение в клинике "систем зарабатывания денег": систем продаж и систем клиенто-ориентированного сервиса, организация работы и взаимодействия администраторов и врачей.

      Бизнес-модель основана на глубоком анализе и обобщении опыта более 80-ти успешных клиник и медицинских центров России и зарубежья, самого разного формата и специализаций, численностью от 4 до 1000 врачей.
      [​IMG]
      Обучающий видеосеминар для руководителей ЛПУ, клиник и МЦ (главврачи, зав. отделениями и ведущие специалисты, старшие менеджеры и руководители call-центра);

      Фильм является самодостаточным учебным материалом для достижения высоких объемов продаж услуг в стоматологии.

      На сегодня в среднем по клиникам, из числа пациентов пришедших на первичный прием
      к ортопеду не более 40% пациентов остаются на протезирование, причем,
      соотношение недорогих вариантов протезирования и «имплантатов» зачастую, не в пользу имплантации.
      Организация командной работы, эффективного междисциплинарного взаимодействия «терапевт – ортопед/ортодонт – хирург - имплатнолог» позволяет повысить результативность ортопедического приема до 70-80%, с продажами комплексных планов лечения и протезирования на имплантатах.
      Достижимый на практике результат (из расчета на клинику 4 кресла, 2 ортопеда):
      - 30-35 имплантатов в месяц, на 1-го доктора, считается «средне - хорошим»,
      - 45-50 имплантатов в месяц – очень хорошим.

      Основные темы видеосеминара: Построение эффективной саморазвивающейся системы продаж в клинике.

      • Системные принципы построения клиентоориентированного сервиса и повышения финансовой результативности клиники.
      • Маркетинговый анализ работы клиники, выявление «проблемных» участков и устранение их.
      Менеджмент и внутренний маркетинг:
      • Объективная оценка качества работы администраторов, call-центра и врачей.
      • Организация и регламентирование действий персонала. Формирование команды профессионалов. Организация системы внутреннего обучения.
      • Оптимальные мотивационные схемы.
      • Организация системы контроля и постоянного мониторинга.
      Администраторы и врачи – ключевые звенья работы клиники:
      • Организация работы администраторов и сотрудников call-центра. Главная цель: повышение записи до приемлемого уровня в 85% от потенциально возможного.
      • Построение системы сервиса, необходимой и достаточной для удовлетворенности пациентов, незаметные, но очень важные элементы. Пациенты по рекомендации - как «включить «сарафанное радио».
      • Загрузка узких специалистов и продажа наиболее дорогих услуг.
      • Организация командной работы, эффективного междисциплинарного взаимодействия «терапевт – ортопед – хирург/имплатнолог.
      • Ориентация пациента на получение максимального комплекса услуг клиники и наиболее качественных и дорогостоящих комплексных планов лечения и протезирования, изменение отношения пациента к стоимости услуг.
      6 часов информативного видео
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. hp4s
      2. Сталин
        Открыто

        Как жить без стресса + Права перепродажи (Илья Знаменский)

        Сталин, 18 апр 2017, в разделе: Электронные книги
      3. Сталин
        Куплено

        Конверсия: Как превратить лиды в продажи (Крис Смит)

        Сталин, 9 апр 2017, в разделе: Электронные книги
      4. Сталин
        Куплено

        Пакет материалов для продажи инфопродуктов (2015)

        Сталин, 6 апр 2017, в разделе: Схемы заработка
      5. Сталин
        Куплено

        Продажи с любовью (Александр Свияш)

        Сталин, 28 мар 2017, в разделе: Курсы по бизнесу
      6. Сталин
        Куплено

        Активные продажи 3.1. Начало. Часть 1 (Николай Рысев)

        Сталин, 25 мар 2017, в разделе: Электронные книги
      7. hp4s
        Сбор взносов

        Мягкие продажи письмами в инфомаркетинге (Дмитрий Зверев)

        hp4s, 21 мар 2017, в разделе: Курсы по бизнесу