1. Новые покупки Показать еще

    20.02.2017: Цикл лекций Ступеньки к школе (Марьяна Безруких)(2 лекции)

    20.02.2017: Простой парень набрал 100000 подписчиков за год (Матвей Северянин "Панда")

    20.02.2017: 400000 рублей за 1 месяц работая по 10 минут в день (пакет СТАНДАРТНЫЙ)

    20.02.2017: С нуля до уровня общения с носителями языка за 5 недель (Вячеслав Григорьев)

    20.02.2017: 16 навыков, которые изменят вашу личную и профессиональную жизнь навсегда

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    19.02.2017: Секретные скальпинг стратегии на 2013-2014 год!

    19.02.2017: [Специалист] PHP. Уровень 1-4 (2015)

    18.02.2017: Разбор базы английского на примере м/ф Peppa Pig

    18.02.2017: ГОТОВЫЙ КОМПЛЕКТ ПАРТНЕРА "ВЫДАЧА ИПОТЕК" - 15 ВИДЕО УРОКОВ, ССЫЛКИ НА НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

    17.02.2017: ТОЧНЫЕ ПЛАТНЫЕ ПРОГНОЗЫ НА СПОРТ

  4. Сбор взносов Показать еще

    18.02.2017: Как я зарабатываю на YouTube 1318$ в месяц? (Александр Беляшов)

    16.02.2017: Вебинар "Личный бренд фотографа" (Lena Mint)

    14.02.2017: Дивидендный трейдинг. Базовый курс (Лариса Морозова)

    14.02.2017: Интенсив по раскрутке инстаграм

    11.02.2017: [profileschool] Секреты современного искусства: Сальвадор Дали (Алексей Шадрин)

Открыто Продажи комплексных планов лечения и протезирования...

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 1 июл 2014.

Цена:
14400р.
Взнос:
157р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 1 июл 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Продажи комплексных планов лечения и протезирования...

      "Бизнес-модель "Успешная клиника" Продажи комплексных планов лечения и протезирования на имплантатах, услуг ортодонтии"
      Все, что необходимо руководителю для эффективного управления клиникой.

      "Бизнес-модель "Успешная клиника"- это комплекс бизнес технологий, охватывающий все аспекты взаимоотношений пациента и клиники. В него входят: управленческие решения, построение в клинике "систем зарабатывания денег": систем продаж и систем клиенто-ориентированного сервиса, организация работы и взаимодействия администраторов и врачей.

      Бизнес-модель основана на глубоком анализе и обобщении опыта более 80-ти успешных клиник и медицинских центров России и зарубежья, самого разного формата и специализаций, численностью от 4 до 1000 врачей.
      [​IMG]
      Обучающий видеосеминар для руководителей ЛПУ, клиник и МЦ (главврачи, зав. отделениями и ведущие специалисты, старшие менеджеры и руководители call-центра);

      Фильм является самодостаточным учебным материалом для достижения высоких объемов продаж услуг в стоматологии.

      На сегодня в среднем по клиникам, из числа пациентов пришедших на первичный прием
      к ортопеду не более 40% пациентов остаются на протезирование, причем,
      соотношение недорогих вариантов протезирования и «имплантатов» зачастую, не в пользу имплантации.
      Организация командной работы, эффективного междисциплинарного взаимодействия «терапевт – ортопед/ортодонт – хирург - имплатнолог» позволяет повысить результативность ортопедического приема до 70-80%, с продажами комплексных планов лечения и протезирования на имплантатах.
      Достижимый на практике результат (из расчета на клинику 4 кресла, 2 ортопеда):
      - 30-35 имплантатов в месяц, на 1-го доктора, считается «средне - хорошим»,
      - 45-50 имплантатов в месяц – очень хорошим.

      Основные темы видеосеминара: Построение эффективной саморазвивающейся системы продаж в клинике.

      • Системные принципы построения клиентоориентированного сервиса и повышения финансовой результативности клиники.
      • Маркетинговый анализ работы клиники, выявление «проблемных» участков и устранение их.
      Менеджмент и внутренний маркетинг:
      • Объективная оценка качества работы администраторов, call-центра и врачей.
      • Организация и регламентирование действий персонала. Формирование команды профессионалов. Организация системы внутреннего обучения.
      • Оптимальные мотивационные схемы.
      • Организация системы контроля и постоянного мониторинга.
      Администраторы и врачи – ключевые звенья работы клиники:
      • Организация работы администраторов и сотрудников call-центра. Главная цель: повышение записи до приемлемого уровня в 85% от потенциально возможного.
      • Построение системы сервиса, необходимой и достаточной для удовлетворенности пациентов, незаметные, но очень важные элементы. Пациенты по рекомендации - как «включить «сарафанное радио».
      • Загрузка узких специалистов и продажа наиболее дорогих услуг.
      • Организация командной работы, эффективного междисциплинарного взаимодействия «терапевт – ортопед – хирург/имплатнолог.
      • Ориентация пациента на получение максимального комплекса услуг клиники и наиболее качественных и дорогостоящих комплексных планов лечения и протезирования, изменение отношения пациента к стоимости услуг.
      6 часов информативного видео
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. hp4s
      2. hp4s
      3. Сталин
      4. hp4s
      5. Злата
      6. hp4s
        Открыто

        Формула продажи знаний (Юрий Курилов)

        hp4s, 10 дек 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      7. Сталин
        Открыто

        Продажи для топов (Радмило Лукич)

        Сталин, 6 ноя 2016, в разделе: Курсы по бизнесу