1. Новые складчины Показать еще

    19.10.2017: [AST production] Наемный работник

    19.10.2017: [AST production] Власть денег

    19.10.2017: [AST production] Большие деньги. Страх

    19.10.2017: [AST production] Бизнес

    19.10.2017: [AST production] ЧСВ

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

    11.10.2017: Диски с фестиваля Ведической Астрологии Рами Блекта...

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто Продажи комплексных планов лечения и протезирования...

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 1 июл 2014.

Цена:
14400р.
Взнос:
157р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 1 июл 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Продажи комплексных планов лечения и протезирования...

      "Бизнес-модель "Успешная клиника" Продажи комплексных планов лечения и протезирования на имплантатах, услуг ортодонтии"
      Все, что необходимо руководителю для эффективного управления клиникой.

      "Бизнес-модель "Успешная клиника"- это комплекс бизнес технологий, охватывающий все аспекты взаимоотношений пациента и клиники. В него входят: управленческие решения, построение в клинике "систем зарабатывания денег": систем продаж и систем клиенто-ориентированного сервиса, организация работы и взаимодействия администраторов и врачей.

      Бизнес-модель основана на глубоком анализе и обобщении опыта более 80-ти успешных клиник и медицинских центров России и зарубежья, самого разного формата и специализаций, численностью от 4 до 1000 врачей.
      [​IMG]
      Обучающий видеосеминар для руководителей ЛПУ, клиник и МЦ (главврачи, зав. отделениями и ведущие специалисты, старшие менеджеры и руководители call-центра);

      Фильм является самодостаточным учебным материалом для достижения высоких объемов продаж услуг в стоматологии.

      На сегодня в среднем по клиникам, из числа пациентов пришедших на первичный прием
      к ортопеду не более 40% пациентов остаются на протезирование, причем,
      соотношение недорогих вариантов протезирования и «имплантатов» зачастую, не в пользу имплантации.
      Организация командной работы, эффективного междисциплинарного взаимодействия «терапевт – ортопед/ортодонт – хирург - имплатнолог» позволяет повысить результативность ортопедического приема до 70-80%, с продажами комплексных планов лечения и протезирования на имплантатах.
      Достижимый на практике результат (из расчета на клинику 4 кресла, 2 ортопеда):
      - 30-35 имплантатов в месяц, на 1-го доктора, считается «средне - хорошим»,
      - 45-50 имплантатов в месяц – очень хорошим.

      Основные темы видеосеминара: Построение эффективной саморазвивающейся системы продаж в клинике.

      • Системные принципы построения клиентоориентированного сервиса и повышения финансовой результативности клиники.
      • Маркетинговый анализ работы клиники, выявление «проблемных» участков и устранение их.
      Менеджмент и внутренний маркетинг:
      • Объективная оценка качества работы администраторов, call-центра и врачей.
      • Организация и регламентирование действий персонала. Формирование команды профессионалов. Организация системы внутреннего обучения.
      • Оптимальные мотивационные схемы.
      • Организация системы контроля и постоянного мониторинга.
      Администраторы и врачи – ключевые звенья работы клиники:
      • Организация работы администраторов и сотрудников call-центра. Главная цель: повышение записи до приемлемого уровня в 85% от потенциально возможного.
      • Построение системы сервиса, необходимой и достаточной для удовлетворенности пациентов, незаметные, но очень важные элементы. Пациенты по рекомендации - как «включить «сарафанное радио».
      • Загрузка узких специалистов и продажа наиболее дорогих услуг.
      • Организация командной работы, эффективного междисциплинарного взаимодействия «терапевт – ортопед – хирург/имплатнолог.
      • Ориентация пациента на получение максимального комплекса услуг клиники и наиболее качественных и дорогостоящих комплексных планов лечения и протезирования, изменение отношения пациента к стоимости услуг.
      6 часов информативного видео
       

Участники складчины Продажи комплексных планов лечения и протезирования... смогут написать отзыв