1. Новые покупки Показать еще

    22.01.2017: Обучающий курc (Доронин Валентин)

    22.01.2017: Индикатор Trender для форекса

    22.01.2017: Индикатор CanalTrend

    22.01.2017: Индикатор Binary для бинарных опционов

    22.01.2017: Трендовая форекс стратегия TREND PLUS

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.01.2017: Мануал по заработку от 100$ в день, на Google Adsense!

    18.01.2017: Создание интернет-магазина от А до Я OpenCart 2.0 (от webdesign-master.ru)

    16.01.2017: Женский тренинг Дениса Байгужина с Марией Капшуковой...

    16.01.2017: Стратегия ставок на Футбол Бет-Подъем.

    13.01.2017: [Шитье] VIP конструирование для дизайнеров [приватная]

  4. Сбор взносов Показать еще

    21.01.2017: Нумерология под ключ (Мара Боронина)

    19.01.2017: Торги по банкротству по методу Шерлока Холмса. GOLD (Олег Селифанов)

    18.01.2017: Языческое Искусство (Алексей Шадрин)

    18.01.2017: Позиция Сверху (Владимир Шамшурин)

    15.01.2017: [profileschool] Языческое искусство (Алексей Шадрин)

Открыто Продажи комплексных планов лечения и протезирования...

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 1 июл 2014.

Цена:
14400р.
Взнос:
157р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 1 июл 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Продажи комплексных планов лечения и протезирования...

      "Бизнес-модель "Успешная клиника" Продажи комплексных планов лечения и протезирования на имплантатах, услуг ортодонтии"
      Все, что необходимо руководителю для эффективного управления клиникой.

      "Бизнес-модель "Успешная клиника"- это комплекс бизнес технологий, охватывающий все аспекты взаимоотношений пациента и клиники. В него входят: управленческие решения, построение в клинике "систем зарабатывания денег": систем продаж и систем клиенто-ориентированного сервиса, организация работы и взаимодействия администраторов и врачей.

      Бизнес-модель основана на глубоком анализе и обобщении опыта более 80-ти успешных клиник и медицинских центров России и зарубежья, самого разного формата и специализаций, численностью от 4 до 1000 врачей.
      [​IMG]
      Обучающий видеосеминар для руководителей ЛПУ, клиник и МЦ (главврачи, зав. отделениями и ведущие специалисты, старшие менеджеры и руководители call-центра);

      Фильм является самодостаточным учебным материалом для достижения высоких объемов продаж услуг в стоматологии.

      На сегодня в среднем по клиникам, из числа пациентов пришедших на первичный прием
      к ортопеду не более 40% пациентов остаются на протезирование, причем,
      соотношение недорогих вариантов протезирования и «имплантатов» зачастую, не в пользу имплантации.
      Организация командной работы, эффективного междисциплинарного взаимодействия «терапевт – ортопед/ортодонт – хирург - имплатнолог» позволяет повысить результативность ортопедического приема до 70-80%, с продажами комплексных планов лечения и протезирования на имплантатах.
      Достижимый на практике результат (из расчета на клинику 4 кресла, 2 ортопеда):
      - 30-35 имплантатов в месяц, на 1-го доктора, считается «средне - хорошим»,
      - 45-50 имплантатов в месяц – очень хорошим.

      Основные темы видеосеминара: Построение эффективной саморазвивающейся системы продаж в клинике.

      • Системные принципы построения клиентоориентированного сервиса и повышения финансовой результативности клиники.
      • Маркетинговый анализ работы клиники, выявление «проблемных» участков и устранение их.
      Менеджмент и внутренний маркетинг:
      • Объективная оценка качества работы администраторов, call-центра и врачей.
      • Организация и регламентирование действий персонала. Формирование команды профессионалов. Организация системы внутреннего обучения.
      • Оптимальные мотивационные схемы.
      • Организация системы контроля и постоянного мониторинга.
      Администраторы и врачи – ключевые звенья работы клиники:
      • Организация работы администраторов и сотрудников call-центра. Главная цель: повышение записи до приемлемого уровня в 85% от потенциально возможного.
      • Построение системы сервиса, необходимой и достаточной для удовлетворенности пациентов, незаметные, но очень важные элементы. Пациенты по рекомендации - как «включить «сарафанное радио».
      • Загрузка узких специалистов и продажа наиболее дорогих услуг.
      • Организация командной работы, эффективного междисциплинарного взаимодействия «терапевт – ортопед – хирург/имплатнолог.
      • Ориентация пациента на получение максимального комплекса услуг клиники и наиболее качественных и дорогостоящих комплексных планов лечения и протезирования, изменение отношения пациента к стоимости услуг.
      6 часов информативного видео
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. hp4s
      2. Злата
      3. hp4s
        Открыто

        Формула продажи знаний (Юрий Курилов)

        hp4s, 10 дек 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      4. Сталин
        Открыто

        Продажи для топов (Радмило Лукич)

        Сталин, 6 ноя 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      5. hp4s
        Куплено

        Прыжок в мечту, или Продажи в B2B (Михаил Воронин)

        hp4s, 20 окт 2016, в разделе: Электронные книги
      6. hp4s
        Куплено

        Книга Инфопродажи - версия 2.0 (Дмитрий Зверев)

        hp4s, 17 окт 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      7. Воин