1. Новые покупки Показать еще

    23.08.2017: Быстрые деньги на Директе (Рашит Сайфутдинов)

    23.08.2017: Мессенджеры для бизнеса. Внедрение (Олесь Тимофеев)

    23.08.2017: Инвентаризация жизни современной женщины (Ната Герман)

    23.08.2017: Подведение итогов по сказке «Путаница» (Евгения Леонова)

    23.08.2017: Подведение итогов по сказке «Айболит» (Евгения Леонова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    22.08.2017: Как заработать в "буржунете" от 40 долларов за час. (Алексей Белов)

    21.08.2017: Три легких шага к очищению кожи от родинок, папиллом и бородавок (Наталья Зубова)

    19.08.2017: [Шитьё Книги] Кутюр - Секреты жакета от Шанель

    18.08.2017: 21 минута в день на развитие лидерства (Джон Максвелл)

    09.08.2017: Как найти свой путь и дело, которое сделает тебя счастливым (Ерлан Кильдибеков)

  4. Сбор взносов Показать еще

    18.08.2017: Как повысить вовлеченность в Инстаграм? (Елена Пискарёва)

    18.08.2017: Внешний трафик для Amazon (Наталия Петрова)

    15.08.2017: Решаем жизненные проблемы через работу с телом (Ната Герман)

    14.08.2017: Идеальная хозяйка. Полный иллюстрированный курс (Ольга Колобенина, Наталия Баранова)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

Открыто

Продажи комплексных планов лечения и протезирования...

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 1 июл 2014.

Цена:
14400р.
Взнос:
157р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 1 июл 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Продажи комплексных планов лечения и протезирования...

      "Бизнес-модель "Успешная клиника" Продажи комплексных планов лечения и протезирования на имплантатах, услуг ортодонтии"
      Все, что необходимо руководителю для эффективного управления клиникой.

      "Бизнес-модель "Успешная клиника"- это комплекс бизнес технологий, охватывающий все аспекты взаимоотношений пациента и клиники. В него входят: управленческие решения, построение в клинике "систем зарабатывания денег": систем продаж и систем клиенто-ориентированного сервиса, организация работы и взаимодействия администраторов и врачей.

      Бизнес-модель основана на глубоком анализе и обобщении опыта более 80-ти успешных клиник и медицинских центров России и зарубежья, самого разного формата и специализаций, численностью от 4 до 1000 врачей.
      [​IMG]
      Обучающий видеосеминар для руководителей ЛПУ, клиник и МЦ (главврачи, зав. отделениями и ведущие специалисты, старшие менеджеры и руководители call-центра);

      Фильм является самодостаточным учебным материалом для достижения высоких объемов продаж услуг в стоматологии.

      На сегодня в среднем по клиникам, из числа пациентов пришедших на первичный прием
      к ортопеду не более 40% пациентов остаются на протезирование, причем,
      соотношение недорогих вариантов протезирования и «имплантатов» зачастую, не в пользу имплантации.
      Организация командной работы, эффективного междисциплинарного взаимодействия «терапевт – ортопед/ортодонт – хирург - имплатнолог» позволяет повысить результативность ортопедического приема до 70-80%, с продажами комплексных планов лечения и протезирования на имплантатах.
      Достижимый на практике результат (из расчета на клинику 4 кресла, 2 ортопеда):
      - 30-35 имплантатов в месяц, на 1-го доктора, считается «средне - хорошим»,
      - 45-50 имплантатов в месяц – очень хорошим.

      Основные темы видеосеминара: Построение эффективной саморазвивающейся системы продаж в клинике.

      • Системные принципы построения клиентоориентированного сервиса и повышения финансовой результативности клиники.
      • Маркетинговый анализ работы клиники, выявление «проблемных» участков и устранение их.
      Менеджмент и внутренний маркетинг:
      • Объективная оценка качества работы администраторов, call-центра и врачей.
      • Организация и регламентирование действий персонала. Формирование команды профессионалов. Организация системы внутреннего обучения.
      • Оптимальные мотивационные схемы.
      • Организация системы контроля и постоянного мониторинга.
      Администраторы и врачи – ключевые звенья работы клиники:
      • Организация работы администраторов и сотрудников call-центра. Главная цель: повышение записи до приемлемого уровня в 85% от потенциально возможного.
      • Построение системы сервиса, необходимой и достаточной для удовлетворенности пациентов, незаметные, но очень важные элементы. Пациенты по рекомендации - как «включить «сарафанное радио».
      • Загрузка узких специалистов и продажа наиболее дорогих услуг.
      • Организация командной работы, эффективного междисциплинарного взаимодействия «терапевт – ортопед – хирург/имплатнолог.
      • Ориентация пациента на получение максимального комплекса услуг клиники и наиболее качественных и дорогостоящих комплексных планов лечения и протезирования, изменение отношения пациента к стоимости услуг.
      6 часов информативного видео
       

Участники складчины Продажи комплексных планов лечения и протезирования... смогут написать отзыв