1. Новые складчины Показать еще

    15.12.2017: Секреты грамотного питания для здоровья позвоночника (Александра Бонина)

    15.12.2017: Выход из треугольника Жертва-Агрессор-Спасатель (Лиана Димитрошкина)

    15.12.2017: МАКовые игры (Диана Царбаева)

    15.12.2017: Ущемление седалищного нерва (Александра Бонина)

    15.12.2017: Творческие эксперименты со светом в фотографии (Анастасия Кучина)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    15.12.2017: За гранью (Микаэль Катц Крефельд)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто Продажи комплексных планов лечения и протезирования...

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 1 июл 2014.

Цена:
14400р.
Взнос:
157р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 1 июл 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Продажи комплексных планов лечения и протезирования...

    "Бизнес-модель "Успешная клиника" Продажи комплексных планов лечения и протезирования на имплантатах, услуг ортодонтии"
    Все, что необходимо руководителю для эффективного управления клиникой.

    "Бизнес-модель "Успешная клиника"- это комплекс бизнес технологий, охватывающий все аспекты взаимоотношений пациента и клиники. В него входят: управленческие решения, построение в клинике "систем зарабатывания денег": систем продаж и систем клиенто-ориентированного сервиса, организация работы и взаимодействия администраторов и врачей.

    Бизнес-модель основана на глубоком анализе и обобщении опыта более 80-ти успешных клиник и медицинских центров России и зарубежья, самого разного формата и специализаций, численностью от 4 до 1000 врачей.
    [​IMG]
    Обучающий видеосеминар для руководителей ЛПУ, клиник и МЦ (главврачи, зав. отделениями и ведущие специалисты, старшие менеджеры и руководители call-центра);

    Фильм является самодостаточным учебным материалом для достижения высоких объемов продаж услуг в стоматологии.

    На сегодня в среднем по клиникам, из числа пациентов пришедших на первичный прием
    к ортопеду не более 40% пациентов остаются на протезирование, причем,
    соотношение недорогих вариантов протезирования и «имплантатов» зачастую, не в пользу имплантации.
    Организация командной работы, эффективного междисциплинарного взаимодействия «терапевт – ортопед/ортодонт – хирург - имплатнолог» позволяет повысить результативность ортопедического приема до 70-80%, с продажами комплексных планов лечения и протезирования на имплантатах.
    Достижимый на практике результат (из расчета на клинику 4 кресла, 2 ортопеда):
    - 30-35 имплантатов в месяц, на 1-го доктора, считается «средне - хорошим»,
    - 45-50 имплантатов в месяц – очень хорошим.

    Основные темы видеосеминара: Построение эффективной саморазвивающейся системы продаж в клинике.

    • Системные принципы построения клиентоориентированного сервиса и повышения финансовой результативности клиники.
    • Маркетинговый анализ работы клиники, выявление «проблемных» участков и устранение их.
    Менеджмент и внутренний маркетинг:
    • Объективная оценка качества работы администраторов, call-центра и врачей.
    • Организация и регламентирование действий персонала. Формирование команды профессионалов. Организация системы внутреннего обучения.
    • Оптимальные мотивационные схемы.
    • Организация системы контроля и постоянного мониторинга.
    Администраторы и врачи – ключевые звенья работы клиники:
    • Организация работы администраторов и сотрудников call-центра. Главная цель: повышение записи до приемлемого уровня в 85% от потенциально возможного.
    • Построение системы сервиса, необходимой и достаточной для удовлетворенности пациентов, незаметные, но очень важные элементы. Пациенты по рекомендации - как «включить «сарафанное радио».
    • Загрузка узких специалистов и продажа наиболее дорогих услуг.
    • Организация командной работы, эффективного междисциплинарного взаимодействия «терапевт – ортопед – хирург/имплатнолог.
    • Ориентация пациента на получение максимального комплекса услуг клиники и наиболее качественных и дорогостоящих комплексных планов лечения и протезирования, изменение отношения пациента к стоимости услуг.
    6 часов информативного видео
     

Участники складчины Продажи комплексных планов лечения и протезирования... смогут написать отзыв