1. Новые покупки Показать еще

    22.05.2017: Ощутите ценность себя и установите связь с большими деньгами (Светлана Морозова)

    22.05.2017: Как вернуть любимого – пошаговая технология (Ирина Ляхова)

    22.05.2017: [Шитье] Пошив юбки карандаш (Светлана Пояркова)

    22.05.2017: Тайные методы убеждения: Способы применения тайных технологий убеждения - 1 (Майкл Пейс) на русском

    22.05.2017: Большая тетрадь заданий по обводке и письму (Елена Нефедова, Ольга Узорова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    22.05.2017: Идеальное свидание. Первый шаг в счастливые отношения (Юлия Ланске)

    18.05.2017: Развитие ребёнка от 5 до 7+ (Валентина Паевская)

    15.05.2017: BETGARANT ХХХ PRO - ПРОГРАММА ДЛЯ СТАВОК НА ФУТБОЛ

    14.05.2017: Java EE – профессиональная разработка

    14.05.2017: ВИДЕО-КУРС СКЕТЧИНГА (Ольга Сорокина)

  4. Сбор взносов Показать еще

    20.05.2017: Клиенты из соцсетей. Быстрый старт (Павел Бесхитров)

    20.05.2017: 33 вида ключевиков (Филипп Царевский)

    20.05.2017: Как получить тысячи клиентов из Вконтакте (Иван Беляев)

    20.05.2017: Фотосъёмки за границей (Ирина Калмыкова)

    17.05.2017: Тотальная конверсия инфомаркетинга. Убойная автоворонка продаж по шагам (Дмитрий Зверев)

Открыто

Продажи в кризис

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 28 мар 2016.

Цена:
3560р.
Взнос:
40р.
Записаться

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 28 мар 2016
      #1
      Менеджер

      Менеджер Организатор Организатор

      Продажи в кризис

      Продажи в кризис

      Из этого курса вы узнаете все о работе отдела продаж во время кризиса. Вы научитесь проводить анализ рынка, клиентской базы и имеющихся ресурсов. Михаил Графский расскажет, как наиболее эффективно организовать структуру отдела продаж и как правильно ее контролировать, как привлечь новых клиентов и работать с постоянными с учетом кризисных тенденций. Автор курса дает множество готовых схем работы и варианты решения типичных проблем. Также лектор рассказывает об инструментах управления и оценки отдельных сотрудников и всего коллектива.
      Курс будет полезен владельцам бизнеса, топ-менеджерам и руководителям отделов продаж.

      [​IMG]

      О курсе

      Курс «Продажи в кризис» разработан для того, чтобы отделы продаж могли работать наиболее результативно в непростых условиях – при снижении спроса, обострении конкуренции и с учетом других негативных факторах. Михаил Графский объяснит, как проанализировать сложившуюся на рынке и в компании ситуацию, как выстроить работу коллектива и оптимально распределить обязанности между сотрудниками, как создать систему контроля и регламентировать ключевые процессы. Уделено внимание и CRM-системам.

      Автор курса подробно рассказывает о различных инструментах управления продажами – в частности, нормативах для количественных показателей и стандартах для качественных.

      Из лекций вы узнаете все необходимое о нематериальной и материальной мотивации в условиях кризиса. Михаил Графский расскажет, как определить сумму денежной компенсации и как менять размер вознаграждения при изменении задач, поставленных перед работником или перед всем коллективом.
      Лектор покажет, как просчитать уровень мотивации сотрудников при помощи модели мотивации Хэкмана-Олдхема. Зная результаты, вы сможете управлять настроем отдела и повышать уровень продаж.

      Михаил Графский также объясняет, как использовать матрицу аргументации в работе и как составлять таблицу аргументов – список характеристик компании или продукта, которые следует донести до потенциального клиента.
      Благодаря этому курсу вы освоите полезные методы управления отделом продаж, узнаете о проверенных на практике способах эффективной организации коллектива. Используя полученные из лекций знания, вы сможете адаптировать свою компанию к кризисной ситуации на рынке и даже повысить уровень продаж.

      [​IMG]

      Михаил Графский – известный бизнес-тренер, который специализируется на повышении продаж. Он основатель и директор компании Clientbridge. Графский разрабатывает технологии продаж для компаний, помогает построить системы работы отделов и обучить сотрудников. Среди его клиентов такие лидеры рынка как «Сбербанк России», «Юниаструм банк», «РУСАЛ», «ФИНАМ», Home Credit, «ФИНАНС-ИНВЕСТ», «МТС», «Мегафон», MasterCard, Oriflame, Chanel, X5 Retail Group и многие другие.

       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        Эфективнные продажи на кризисном рынке

        Менеджер, 29 сен 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Менеджер
        Открыто

        [Нетология] Онлайн и офлайн продажи в кризис

        Менеджер, 8 сен 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      3. Сталин
        Открыто

        Пережить кризис, увеличить трафик и умножить продажи (Seo-Сок)

        Сталин, 12 июн 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      4. hp4s
        Куплено

        Онлайн- и офлайн-продажи в кризис (Студия 9)(2015)

        hp4s, 4 май 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      5. hp4s
      6. Сталин
        Открыто

        Продажи по телефону и Skype от А до Я (Александр Белановский)

        Сталин, 3 май 2017, в разделе: Электронные книги
      7. hp4s