1. Новые покупки Показать еще

    17.01.2017: Тренинг «Как помочь ребенку заговорить: шаг за шагом к словам и фразам» (Алена Волкова)

    16.01.2017: Женский тренинг Дениса Байгужина с Марией Капшуковой...

    16.01.2017: Избавление от психологии жертвы. Советы психолога (Нина Юнаковская)

    16.01.2017: Smm + E-mail Маркетинг (Дмитрий Кот, Влад Титов)

    16.01.2017: Энергосмотритель для Вашей счастливой жизни (Алла Шкирь)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    16.01.2017: Женский тренинг Дениса Байгужина с Марией Капшуковой...

    16.01.2017: Стратегия ставок на Футбол Бет-Подъем.

    13.01.2017: [Шитье] VIP конструирование для дизайнеров [приватная]

    13.01.2017: Wild Predator Binary Самая прибыльная стратегия для бинарных...

    13.01.2017: Торговля акциями (Торговля Временем на акциях)

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.01.2017: Комплект Практик Волшебная Жемчужина (Татьяна Дорофеева)

    15.01.2017: Вебинар "Система построения фотобизнеса" (Lena Mint)

    15.01.2017: Запись вебинара "Съемка беременности" 2 часть (Lena Mint)

    15.01.2017: Запись вебинара "Особенности съемки беременности" часть 1 (Lena Mint)

    13.01.2017: [profileschool] Маски.практика применения (Андрей Журавлев)

Открыто Продажи в кризис

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 28 мар 2016.

Цена:
3560р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 28 мар 2016
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Продажи в кризис

      Продажи в кризис

      Из этого курса вы узнаете все о работе отдела продаж во время кризиса. Вы научитесь проводить анализ рынка, клиентской базы и имеющихся ресурсов. Михаил Графский расскажет, как наиболее эффективно организовать структуру отдела продаж и как правильно ее контролировать, как привлечь новых клиентов и работать с постоянными с учетом кризисных тенденций. Автор курса дает множество готовых схем работы и варианты решения типичных проблем. Также лектор рассказывает об инструментах управления и оценки отдельных сотрудников и всего коллектива.
      Курс будет полезен владельцам бизнеса, топ-менеджерам и руководителям отделов продаж.

      [​IMG]

      О курсе

      Курс «Продажи в кризис» разработан для того, чтобы отделы продаж могли работать наиболее результативно в непростых условиях – при снижении спроса, обострении конкуренции и с учетом других негативных факторах. Михаил Графский объяснит, как проанализировать сложившуюся на рынке и в компании ситуацию, как выстроить работу коллектива и оптимально распределить обязанности между сотрудниками, как создать систему контроля и регламентировать ключевые процессы. Уделено внимание и CRM-системам.

      Автор курса подробно рассказывает о различных инструментах управления продажами – в частности, нормативах для количественных показателей и стандартах для качественных.

      Из лекций вы узнаете все необходимое о нематериальной и материальной мотивации в условиях кризиса. Михаил Графский расскажет, как определить сумму денежной компенсации и как менять размер вознаграждения при изменении задач, поставленных перед работником или перед всем коллективом.
      Лектор покажет, как просчитать уровень мотивации сотрудников при помощи модели мотивации Хэкмана-Олдхема. Зная результаты, вы сможете управлять настроем отдела и повышать уровень продаж.

      Михаил Графский также объясняет, как использовать матрицу аргументации в работе и как составлять таблицу аргументов – список характеристик компании или продукта, которые следует донести до потенциального клиента.
      Благодаря этому курсу вы освоите полезные методы управления отделом продаж, узнаете о проверенных на практике способах эффективной организации коллектива. Используя полученные из лекций знания, вы сможете адаптировать свою компанию к кризисной ситуации на рынке и даже повысить уровень продаж.

      [​IMG]

      Михаил Графский – известный бизнес-тренер, который специализируется на повышении продаж. Он основатель и директор компании Clientbridge. Графский разрабатывает технологии продаж для компаний, помогает построить системы работы отделов и обучить сотрудников. Среди его клиентов такие лидеры рынка как «Сбербанк России», «Юниаструм банк», «РУСАЛ», «ФИНАМ», Home Credit, «ФИНАНС-ИНВЕСТ», «МТС», «Мегафон», MasterCard, Oriflame, Chanel, X5 Retail Group и многие другие.

       
    2. Загрузка...

      Similar Threads
      1. Менеджер
        Открыто

        Эфективнные продажи на кризисном рынке

        Менеджер, 29 сен 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Менеджер
        Открыто

        [Нетология] Онлайн и офлайн продажи в кризис

        Менеджер, 8 сен 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      3. Сталин
        Открыто

        Пережить кризис, увеличить трафик и умножить продажи (Seo-Сок)

        Сталин, 12 июн 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      4. hp4s
        Куплено

        Онлайн- и офлайн-продажи в кризис (Студия 9)(2015)

        hp4s, 4 май 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      5. hp4s
      6. Злата
      7. hp4s
        Открыто

        Формула продажи знаний (Юрий Курилов)

        hp4s, 10 дек 2016, в разделе: Курсы по бизнесу