1. Новые складчины Показать еще

    17.10.2017: Системно-векторное профилирование. (Сергей Асеев)

    17.10.2017: От динозавра до компота. Ученые отвечают на 100 (и еще 8) вопросов обо всем

    17.10.2017: Неви(тами)нные витамины. Холин, инозит - на страже клеточных границ - часть 2 (Ольга Кондратьева)

    17.10.2017: Энергия Вашего организма - Коэнзим Q10 (Ольга Кондратьева)

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

    11.10.2017: Диски с фестиваля Ведической Астрологии Рами Блекта...

    08.10.2017: Дыра на теннис

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто Продажи в кризис

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 28 мар 2016.

Цена:
3560р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 28 мар 2016
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Продажи в кризис

      Продажи в кризис

      Из этого курса вы узнаете все о работе отдела продаж во время кризиса. Вы научитесь проводить анализ рынка, клиентской базы и имеющихся ресурсов. Михаил Графский расскажет, как наиболее эффективно организовать структуру отдела продаж и как правильно ее контролировать, как привлечь новых клиентов и работать с постоянными с учетом кризисных тенденций. Автор курса дает множество готовых схем работы и варианты решения типичных проблем. Также лектор рассказывает об инструментах управления и оценки отдельных сотрудников и всего коллектива.
      Курс будет полезен владельцам бизнеса, топ-менеджерам и руководителям отделов продаж.

      [​IMG]

      О курсе

      Курс «Продажи в кризис» разработан для того, чтобы отделы продаж могли работать наиболее результативно в непростых условиях – при снижении спроса, обострении конкуренции и с учетом других негативных факторах. Михаил Графский объяснит, как проанализировать сложившуюся на рынке и в компании ситуацию, как выстроить работу коллектива и оптимально распределить обязанности между сотрудниками, как создать систему контроля и регламентировать ключевые процессы. Уделено внимание и CRM-системам.

      Автор курса подробно рассказывает о различных инструментах управления продажами – в частности, нормативах для количественных показателей и стандартах для качественных.

      Из лекций вы узнаете все необходимое о нематериальной и материальной мотивации в условиях кризиса. Михаил Графский расскажет, как определить сумму денежной компенсации и как менять размер вознаграждения при изменении задач, поставленных перед работником или перед всем коллективом.
      Лектор покажет, как просчитать уровень мотивации сотрудников при помощи модели мотивации Хэкмана-Олдхема. Зная результаты, вы сможете управлять настроем отдела и повышать уровень продаж.

      Михаил Графский также объясняет, как использовать матрицу аргументации в работе и как составлять таблицу аргументов – список характеристик компании или продукта, которые следует донести до потенциального клиента.
      Благодаря этому курсу вы освоите полезные методы управления отделом продаж, узнаете о проверенных на практике способах эффективной организации коллектива. Используя полученные из лекций знания, вы сможете адаптировать свою компанию к кризисной ситуации на рынке и даже повысить уровень продаж.

      [​IMG]

      Михаил Графский – известный бизнес-тренер, который специализируется на повышении продаж. Он основатель и директор компании Clientbridge. Графский разрабатывает технологии продаж для компаний, помогает построить системы работы отделов и обучить сотрудников. Среди его клиентов такие лидеры рынка как «Сбербанк России», «Юниаструм банк», «РУСАЛ», «ФИНАМ», Home Credit, «ФИНАНС-ИНВЕСТ», «МТС», «Мегафон», MasterCard, Oriflame, Chanel, X5 Retail Group и многие другие.

       

Участники складчины Продажи в кризис смогут написать отзыв