1. Новые покупки Показать еще

    18.01.2017: Позиция Сверху (Владимир Шамшурин)

    18.01.2017: Мануал по заработку от 100$ в день, на Google Adsense!

    17.01.2017: Форум манимейкеров

    17.01.2017: Создание ПРИБЫЛЬНЫХ торговых роботов в TSLab. Учим зарабатывать ЛЕГКО (daytradingschool)

    17.01.2017: Интенсив: Live Instagram (Юрий Черников, Алексей Валяев, Евгений Лагутин)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.01.2017: Мануал по заработку от 100$ в день, на Google Adsense!

    16.01.2017: Женский тренинг Дениса Байгужина с Марией Капшуковой...

    16.01.2017: Стратегия ставок на Футбол Бет-Подъем.

    13.01.2017: [Шитье] VIP конструирование для дизайнеров [приватная]

    13.01.2017: Wild Predator Binary Самая прибыльная стратегия для бинарных...

  4. Сбор взносов Показать еще

    16.01.2017: Революционный метод продвижения партнерок без вложений в рекламу

    13.01.2017: [profileschool] Маски.практика применения (Андрей Журавлев)

    13.01.2017: [Бизнес Молодость] Бизнес под ключ

    11.01.2017: Курс тренировок для мужчин (Юрий Спасокукоцкий)

    11.01.2017: Тренинг "Теряем вес легко и со вкусом любимых блюд!" (Стелла Стоянова)

Открыто Продажи в социальных сетях

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 21 апр 2015.

Цена:
4100р.
Взнос:
45р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 21 апр 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Продажи в социальных сетях

      Авторский тренинг Влада Титова "Продажи в социальных сетях"

      Посмотрите, что вы получите по итогам тренинга?
      • пошаговый алгоритм привлечения клиентов
      • бюджетные инструменты
      • систему оценки эффективности
      А вот что именно вы узнаете:
      • основные алгоритмы работы в VK.RU, Одноклассниках, Facebook и Twitter
      • что эффективно делать самостоятельно и как это делать
      • что можно со временем отдать на аутсорс или в агентство
      • как совершать только эффективные действия и не тратить время на SMM впустую
      • авторскую систему продвижения в соц.сетях "SM 5D+1" от Влада Титова
      • что вам делать, если у вас StartUP
      • провальные и успешные примеры российских компаний

      Кто автор и ведущий тренинга?

      Влад Титов, директор Vovlekay | Social Media Lab

      • Преподаватель RMA, ИКРА, ИБ МЭСИ
      • Пионер системного подхода к community building в России
      • Создатель модели social media 5D+1
      • Эксперт с 15-летней практикой в маркетинге
      • Участник оргкомитета конференции "Social Media Conference"
      • Соорганизатор секции Social Media на РИФ
      • Куратор потока Social media конференции "LikeInternet"
      • Член жюри национальной интернет-премии Казахстана Award.kz
      • Докладчик: Social Media Conference, PR в интернет, RIW, KIW, IWMS...
      • Статьи: "Отдел маркетинга", "Rb.ru", "E-xecutive.ru"...
      • Клиенты: "Radisson Royal", "Zinerit", "Фабрика Окон", "За рулем", "Symantec", МФЮА...
      • Обучал представителей компаний: "GM-AVTOVAZ", "IKEA", "Росатом", "Quelle", "Комус", "Ingate", "Smile", "Kcell", "Tikkurila", "Пять озер", телеканал “Звезда”...
      Подробная программа курса

      Часть №1. Стоп! Перестаем тратить деньги впустую

      • Почему 85% компаний выбрасывают деньги в соц.сетях
      • Почему традиционная модель продаж в сетях плохо работаетНовая среда коммуникаций
      Часть №2. Как лояльность конвертируется в прибыль

      • Где же продажи? Где деньги?
      • Когда овощному ларьку нужны социальные сети?
      • Примеры конверсии лояльности в прибыль
      Часть №3. Как сделать интересной группу вашей компании для клиентов?

      • 6 этапов развития контента
      • 3 врага любого контента
      • Чего ожидают клиенты в соц.сетях
      • Как увеличить количество положительных отзывов
      Часть №4. Как общаться с клиентами, чтобы появился вирусный эффект?

      • 2 волшебные кнопки в соц.сетях
      • Чего хотят клиенты на самом деле
      • Закон Конверсии Внимания
      Часть №5. Формула лояльности SM5D +1 для бизнеса

      • Фокус на клиента
      • Клиентский сервис
      • Привлечение "Камертонов"
      • Формирование лояльного сообщества
      • Активное вовлечение
      Часть №6. Модель работы в социальных сетях, повышающая продажи

      • Работаем не через цену, а через ценность
      Часть №7. Инструменты SMM (об этом не расскажут на конференциях)

      • Что же реально работает в соц.сетях
      • Служба поддержки
      • Сообщество лояльных клиентов
      Часть №8. Главные угрозы бизнесу в соц.сетях и как их обойти

      • Финансовые потери от некачественной работы с негативом
      • Потеря лояльных клиентов
      • Агенты влияния: за и против
      • Боты: за и против
      • Как выявить Бота
      Часть №9. Кому ставить задачи по соц.сетям?

      • Что могут сделать только сотрудники компании
      • Что выгодно передать подрядчику
      Часть №10. Что делать в условиях дефицита средств и времени

      • Выбор исполнителя
      • Если нет отдельного сотрудника для PR и рекламы
      • Если у меня вообще нет сотрудников
      Часть №11. Оценка эффективности

      • Показатели эффективности для компании
      • Показатели эффективности сотрудника
      • Показатели эффективности подрядчика
      • Чек-лист для оценки эффективности сообщества
      Часть №12. Выбор соц.сети + дополнительные возможности прокачки бизнеса

      • Если времени совсем мало, на какой соц.сети сосредоточиться?
      • Как быстро узнать сколько ваших потенциальных клиентов во ВК, Одноклассниках, Facebook?
      • Как еще с пользой применить соц.сети
      • Часть №13. Что делать если у вас StartUp
        • Основная проблема: лояльных клиентов еще нет
        • Пошаговая инструкция 1-2-3
       
    2. Загрузка...

      Similar Threads
      1. Злата
      2. Менеджер
        Открыто

        Массовые продажи в социальных сетях

        Менеджер, 14 сен 2016, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      3. Сталин
      4. Менеджер
        Открыто

        ТУРБОПРОДАЖИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ в бизнесе фотографа и видеографа

        Менеджер, 10 авг 2015, в разделе: Курсы по фото и видео
      5. Менеджер
        Открыто

        Эффективные продажи в социальных сетях

        Менеджер, 1 окт 2013, в разделе: Курсы по бизнесу
      6. Менеджер
        Открыто

        Жми на деньги! Активные продажи в социальных сетях [2013]

        Менеджер, 31 авг 2013, в разделе: Электронные книги
      7. Менеджер