1. Новые покупки Показать еще

    26.04.2017: Четвертый поворот. Перспективы интегрального буддизма (Кен Уилбер)

    26.04.2017: Расставание без боли и слёз. Проверенная методика! 6 точных шагов и 11 техник (Ольга Полянская)

    26.04.2017: Снятие негативных эгрегориальных подключений

    26.04.2017: Даосские практики для женского благополучия, модуль 1 (Лиза Питеркина)

    26.04.2017: Я есть. Как найти себя? (Алёна Ефимова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    25.04.2017: Базовый курс "Молодость лица" (Наталья Наконечная)

    25.04.2017: Бельевой комплект с кружевом в стиле "будуар" (Альбинa Скрипкa)

    25.04.2017: Скульптура, часть первая – Голова

    25.04.2017: [Троелсен] Язык программирования C# 6.0 и платформа .NET 4.6...

    23.04.2017: Библиотека Инфотоваров

  4. Сбор взносов Показать еще

    23.04.2017: Матрица партнерских продаж (Евгений Вергус)

    22.04.2017: Быстрая анимация в After Effects (Игорь Лохман)

    18.04.2017: Ревитоника. Привычки, которые омолаживают, и ежедневные ошибки, которые нас старят

    14.04.2017: Обработка фото – нежные тона

    14.04.2017: [GeniusMarketing] Новые тактики интернет-продвижения (Олесь Тимофеев)

Открыто Продюсирование и режиссура короткометражных кино- и...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Менеджер, 11 окт 2014.

Цена:
1150р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 11 окт 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Организатор Организатор

      Продюсирование и режиссура короткометражных кино- и...

      Скрытый контент. Для просмотра необходимо 25 оплаченных складчин.​

      Продюсирование и режиссура короткометражных кино- и видеофильмов. 3-е издание.
      [​IMG]
      Ирвинг Дейвид К., Ри Питер В.
      Продюсирование и режиссура короткометражных кино- и видеофильмов. 3-е издание.
      Перевод с английского С. И. Биченко, А. П. Бойцовой, М. С. Меньшиковой под редакцией Т. Н. Яковлевой-Нельсон
      — М.: ГИТР,2008.-416с.:илл.
      Тираж 700 экз.
      Формат 60х84х16
      ISBN 978-5-94237-028-2

      Аннотация
      Процесс создания фильма становится все более технически совершенным и превращается в настоящее искусство. Каждый шаг заранее просчитан и логически обоснован. Это сплав материальных ресурсов и человеческого таланта. Как рассказать историю языком экрана? Из чего складывается звуко-зрительный образ? Режиссеры и продюсеры, эта «таблица умножения» создана специально для вас!

      Многие ключевые моменты в работе над теле- и кинофильмом неизменны. Рассказать историю визуально — значит создать последовательность кадров, которая в результате станет документальной, анимационной или экспериментальной картиной. Как бы ни снимались, монтировались и преподносились аудитории фильмы, азы киноповествования не изменились за сотню лет с момента изобретения кинопленки.

      И все же технология — это неотъемлемая часть кино- и теле производства, которая не стоит на месте. Камеры, линзы, освещение, оборудование для монтажа и даже кинопленка постоянно улучшаются, чтобы отвечать требованиям современности. Большая часть технологических изменений происходит постепенно. Но если эволюция технологий означает постепенное развитие, то революция подразумевает резкий скачок, и на сегодняшний день мы наблюдаем именно технологическую революцию.
      Цифровые технологии в корне изменили киноиндустрию. Компьютерная графика и цифровые кассеты размывают границы между кино, видео и телевидением, изображением кинематографическим и телевизионным. Именно последнее — изображение и его качество — все еще разделяют кинопленку и видеокассету. Цена и качество — два фактора, которые проводят границу между ними, но и это должно измениться с все более широким внедрением систем цифрового показа и спутниковой связи.
      Очень немногие из вышеперечисленных изменений повлияли на содержание этой книги, так как ответственность, лежащая на продюсере и режиссере, обращена к их уму и сердцу, а не к дорогостоящему оборудованию. Какими бы ни были инструменты, творчество идет от сердца. Технологический прогресс может помочь в процессе создания фильма, но не позволит перешагнуть через какие-то его этапы.

      И все же было бы неправильно не поставить молодых авторов в известность о технологических новинках и о том, как ими пользоваться. В наше время огромное количество полезной информации на эту тему можно обнаружить в Интернете, который очень пригодится начинающим режиссерам. В книге она частично представлена, но вы также можете обратиться к нашей странице в Сети —

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      .

      В этом издании книги уделяется большое внимание новым технологиям. Мы также были рады получить комментарии и предложения от многих читателей первого издания. К тому же мы всегда рады внести изменения, если они помогают лучше объяснить концепцию или проиллюстрировать точку зре-
      ния. Это издание дополнено описанием работы над анимационными фильмами и вспомогательными материалами для тех, кто заинтересован в этой проверенной временем технике производства фильма.

      EFFICIO COGNOSIO (ОБУЧАЙСЯ ПРОИЗВОДЯ)
      Опыт незаменим. В этой книге мы делаем акцент на важности метода проб и ошибок. Участвуете ли вы в чьем-то проекте или создаете свой — это отличная возможность изучать основы создания фильмов. В сфере коммуникаций происходят глубокие изменения. В 1992 году Американская академия киноискусств и наук объявила, что 72 процента начинающих режиссеров — выпускники киношкол, тогда как в 1980 году их было только 34 процента. В 2000 году, по заявлению Академии, их число выросло до 90 процентов.

      Нет лучшего способа научиться снимать фильмы, чем снимать фильмы. Книги и учебники могут служить руководством, другие фильмы — вдохновлять, а обсуждение и критика просмотренных картин часто дают начало новым идеям. Но лучшими учителями остаются успех и неудачи. Участие в процессе создания какого-либо проекта, приобретенный опыт и понимание искусства кинематографа — кратчайший путь к совершенствованию своих способностей.

      СИЛА ИСКУССТВА
      В заключение напомним, что ваш короткометражный фильм может оказать влияние на огромное количество людей. Фильм как вид искусства получил еще большую популярность в последние 20 лет, и его потенциал быстро растет. Все говорит о том, что к 2010 году продукция кинопромышленности будет одним из основных экспортных товаров США.

      С широким распространением кинематографа связано его влияние на человечество. Нам брошены вызовы — от перенаселения до расовой дискриминации, от управления ресурсами Земли до управления людскими ресурсами. В наши дни кино и телевидение на равных правах участвуют в дискуссиях по решению этих проблем. Мы надеемся, что, самовыражаясь в своих картинах, вы будете учитывать мир, в котором они будут увидены, и мудро распорядитесь своими способностями.



      Книга будет предоставлена в форматах: djvu и pdf.
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        Семинар: Режиссура и продюсирование...

        Менеджер, 28 окт 2014, в разделе: Курсы по фото и видео
      2. Менеджер
        Открыто

        Геннадий Иванов: продюсирование и режиссура короткометражного кино

        Менеджер, 17 дек 2013, в разделе: Курсы по фото и видео
      3. Менеджер
        Открыто

        Константин Артемьев. Инфобизнес и продюсирование на...

        Менеджер, 31 июл 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      4. Менеджер
        Открыто

        Снимаем короткометражку. Часть 1: Продюсирование [Lynda.com,...

        Менеджер, 11 июн 2016, в разделе: Переводы курсов
      5. Менеджер
        Открыто

        Аранжировка и продюсирование музыки (от аранжировщика...

        Менеджер, 6 апр 2016, в разделе: Курсы по музыке
      6. Менеджер
        Открыто

        Продюсирование в инфобизнесе

        Менеджер, 25 фев 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      7. Сталин