1. Новые складчины Показать еще

    18.12.2017: Большой зимний набор (Наталья Блицена)

    17.12.2017: Ремонт за 1 день (Стас Рождественский)

    17.12.2017: Скетчбук 2.0 (Анна Расторгуева)

    17.12.2017: Рисуем новогодние открытки (Маша Мусиенко)

    17.12.2017: Новогодняя история. Тематический мастер-класс по созданию открытки с разными персонажами

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    17.12.2017: Мастер класс Annie Leibovitz (Энни Лейбовиц)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Ущемление седалищного нерва (Александра Бонина)

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    12.12.2017: Перерождение Рода. Исцеление судьбы (день 2) (2017) (Елена Мирная)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

Открыто Продукт менеджер: первый после СЕО

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 16 мар 2014.

Цена:
810р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 16 мар 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Продукт менеджер: первый после СЕО

    Дмитрий, экс-директор по продуктам «Афиши-Рамблер» (а также один из основателей и владельцев Sports.ru), с лета 2013 года руководит развитием медиасервисов «Яндекса» – по сути, это все массовые информационно-развлекательные продукты компании, как действующие, так и находящиеся в разработке.

    Максим – вице-президент по мобильным продуктам ТКС, а до прихода в «Тинькофф Кредитные Системы» он несколько лет возглавлял MOBI.Деньги.
    • Как сильно расстроятся люди, если отнять у них ваш продукт, – и как это посчитать?
    • Как понять, насколько продукт впишется в рынок, какие метрики снимать после запуска?
    • Как распланировать дорожную карту продукта и не потерять фокус «по дороге»?
    • Как донести задумку до разработчиков, дизайнеров и маркетологов, как совместить их идеи, потребности пользователя и ваше видение в единое целое?
    На эти и другие вопросы 25 марта в центре Digital October ответят практики – бывшие и нынешние топ-менеджеры известных зарубежных и российских компаний, которые проведут для вас вечерний курс General Assembly по управлению цифровыми продуктами.

    «Позиция продукт-менеджера не менее важна, чем CEO», – считает наш первый докладчик Дэвид Лифсон, который руководил созданием системы рекомендаций в Amazon, а затем вырастил сообщество «евангелистов» вокруг платформы Etsy.

    Из его видеолекции вы узнаете, насколько глубоко продукт-менеджеру нужно разбираться в коде и графике, чтобы управлять командами разработки и дизайна, и что делать с продуктом, когда он стал приносить деньги. Дэвид также разберет несколько кейсов и рекомендует упражнение, которое позволит вам развить «чутье» на успешные продукты.

     

Участники складчины Продукт менеджер: первый после СЕО смогут написать отзыв