1. Новые складчины Показать еще

    17.10.2017: Системно-векторное профилирование. (Сергей Асеев)

    17.10.2017: От динозавра до компота. Ученые отвечают на 100 (и еще 8) вопросов обо всем

    17.10.2017: Неви(тами)нные витамины. Холин, инозит - на страже клеточных границ - часть 2 (Ольга Кондратьева)

    17.10.2017: Энергия Вашего организма - Коэнзим Q10 (Ольга Кондратьева)

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

    11.10.2017: Диски с фестиваля Ведической Астрологии Рами Блекта...

    08.10.2017: Дыра на теннис

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто Продвижение мероприятий в Контакте от А до Я

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 24 ноя 2015.

Цена:
29900р.
Взнос:
326р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 24 ноя 2015
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Продвижение мероприятий в Контакте от А до Я


      Пошаговый курс
      “Продвижение мероприятий ВКонтакте от А до Я”

      Обучение построено на моем личном опыте и опыте моих коллег в продвижении мероприятий различного масштаба, от залов и вебинаров на 50-300 человек, до крупных мероприятий на 1000 человек.

      На протяжении тренинга мы разберём кейсы эффективного продвижения различных событий и на практике отработаем все этапы эффективного сбора людей, от выбора формата встречи, создания дизайна и описания, до раскрутки бесплатными и платными методами и повышения продаж на самом мероприятии.

      Во время обучения мы пройдем через 6 основных этапов успешной раскрутки мероприятий, рассмотрим более 40 различных инструментов событийного маркетинга, которые вы будете уметь применять на практике для организации продающих событий.

      Не волнуйтесь, все инструменты легки и доступны в использовании каждому. Вам не потребуются какие-либо особенные технические знания. Весь курс я строил специально с расчетом на то, чтобы каждый, кто готов работать над своим проектом, смог добиться результата, вне зависимости от уровня знаний и навыков.


      Первые шаги. С чего нужно начать
      — Дзэнский ритуал "НАХУА".
      — Определение целей и задач.
      — Где брать идеи для мероприятия.
      — Выбор формата мероприятия. Онлайн/оффлайн.
      — Выбор формата мероприятия. Платное/бесплатное.
      — Мониторинг рынка. Выявление потребностей ЦА.
      — Сбор первичной информации по "вратам сортировки".
      — Определение рекламного бюджета на продвижение.

      Подготовка к продвижению
      — Продающее название мероприятия.
      — Эффективное описание мероприятия.
      — Юзабилити и наполнение мероприятия.
      — Сервисы, облегчающие работу с мероприятием.

      Оформление мероприятия:
      — Выбор общей конценпции дизайна.
      — Дизайн продающей аватарки.
      — Дизайн закрепленного поста.
      — Дизайн wiki-меню.
      — Дизайн wiki-постов.

      Страница сбора регистраций
      — Подключение приема платежей (на платные мероприятия).
      — Бесплатные ресурсы.
      — Платные ресурсы.
      — Создание Landing Page без знания программирования на примере сервиса Platformalp.ru

      Продвижение мероприятия
      — Бесплатные методы продвижения:
      • E-mail рассылки.
      • Инвайтинг.
      • Конкурсы.
      • Бартер.
      • Нативная реклама.
      — Платные методы продвижения:
      • Таргетированная реклама.
      • Реклама в сообществах.
      • Реклама на личных страницах.
      Работа с подписчиками и регистрациями
      — Напоминание о событии. Подогрев интереса:
      • Публикации на стене встречи.
      • Обращение к участникам через гипер-ссылки.
      • Ретаргетинг.
      — Эффективные шаги для повышения доходимости:
      • Ретаргетинг.
      • План e-mail рассылки.
      • План SMS-рассылки.
      • Скрипты обзвона участников.
      VIP блок
      — Пошаговый разбор успешных кейсов продвижения.
      — Продажи на мероприятиях.
      — Психологическая подготовка к продажам.
      — Продающая структура выступления.
      — Линейка продуктов.
      — Главный секрет уверенных продаж.
      — Индивидуальная работа над стратегией продвижения вашего мероприятия.
      — Разбор воронки продаж для вашего мероприятия.
      После прохождения курса вам больше не придется ломать себе голову, как же все-таки привлечь людей на свои мероприятия!

      В курсе будут рассмотренные ПОШАГОВЫЕ СХЕМЫ, что именно нужно делать и в какой последовательности.
      Плюс, помимо всего прочего, вы увидите, как лично я раскручиваю мероприятия от начала до конца.
      Все, прошедшие интенсив, получат доступ к закрытому сообществу учеников, где смогут найти ответ на любой вопрос. А также обратиться ко мне лично за консультацией и советом.

      Роман Шарафутдинов и Андрей Федоров

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

       

Участники складчины Продвижение мероприятий в Контакте от А до Я смогут написать отзыв