1. Новые покупки Показать еще

    03.12.2016: "Клиенты из YouTube". Пакет Стандарт (Олесь Тимофеев, Мистер Х)

    03.12.2016: Alchemy ONLINE курс по Photoshop c нуля (Max Twain) (2016)

    03.12.2016: IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в социальных сетях

    03.12.2016: Создание фотокниг в Adobe InDesign (Александр Сераков)(2016)

    03.12.2016: Быстрый старт от новичка до фотохудожника (Анастасия Аникеева)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

    02.12.2016: [WP] Catalogue PRO - Создаем красивые каталоги и карточки...

    01.12.2016: Программа на Футбол-хоккей-баскетбол «Golplyus Tyresyas»

    30.11.2016: Новый курс от известного гуру по CPA .

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2016: Art retouch (Max Twain)

    02.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    01.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    29.11.2016: Тёплые аудитории через видео в Facebook (Зуши Плетнев)(2016)

    29.11.2016: Персональный годовой прогноз 2017 (А.В. Голоушкин)

Открыто Продвижение мероприятий в Контакте от А до Я

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 24 ноя 2015.

Цена:
29900р.
Взнос:
326р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 24 ноя 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Продвижение мероприятий в Контакте от А до Я


      Пошаговый курс
      “Продвижение мероприятий ВКонтакте от А до Я”

      Обучение построено на моем личном опыте и опыте моих коллег в продвижении мероприятий различного масштаба, от залов и вебинаров на 50-300 человек, до крупных мероприятий на 1000 человек.

      На протяжении тренинга мы разберём кейсы эффективного продвижения различных событий и на практике отработаем все этапы эффективного сбора людей, от выбора формата встречи, создания дизайна и описания, до раскрутки бесплатными и платными методами и повышения продаж на самом мероприятии.

      Во время обучения мы пройдем через 6 основных этапов успешной раскрутки мероприятий, рассмотрим более 40 различных инструментов событийного маркетинга, которые вы будете уметь применять на практике для организации продающих событий.

      Не волнуйтесь, все инструменты легки и доступны в использовании каждому. Вам не потребуются какие-либо особенные технические знания. Весь курс я строил специально с расчетом на то, чтобы каждый, кто готов работать над своим проектом, смог добиться результата, вне зависимости от уровня знаний и навыков.


      Первые шаги. С чего нужно начать
      — Дзэнский ритуал "НАХУА".
      — Определение целей и задач.
      — Где брать идеи для мероприятия.
      — Выбор формата мероприятия. Онлайн/оффлайн.
      — Выбор формата мероприятия. Платное/бесплатное.
      — Мониторинг рынка. Выявление потребностей ЦА.
      — Сбор первичной информации по "вратам сортировки".
      — Определение рекламного бюджета на продвижение.

      Подготовка к продвижению
      — Продающее название мероприятия.
      — Эффективное описание мероприятия.
      — Юзабилити и наполнение мероприятия.
      — Сервисы, облегчающие работу с мероприятием.

      Оформление мероприятия:
      — Выбор общей конценпции дизайна.
      — Дизайн продающей аватарки.
      — Дизайн закрепленного поста.
      — Дизайн wiki-меню.
      — Дизайн wiki-постов.

      Страница сбора регистраций
      — Подключение приема платежей (на платные мероприятия).
      — Бесплатные ресурсы.
      — Платные ресурсы.
      — Создание Landing Page без знания программирования на примере сервиса Platformalp.ru

      Продвижение мероприятия
      — Бесплатные методы продвижения:
      • E-mail рассылки.
      • Инвайтинг.
      • Конкурсы.
      • Бартер.
      • Нативная реклама.
      — Платные методы продвижения:
      • Таргетированная реклама.
      • Реклама в сообществах.
      • Реклама на личных страницах.
      Работа с подписчиками и регистрациями
      — Напоминание о событии. Подогрев интереса:
      • Публикации на стене встречи.
      • Обращение к участникам через гипер-ссылки.
      • Ретаргетинг.
      — Эффективные шаги для повышения доходимости:
      • Ретаргетинг.
      • План e-mail рассылки.
      • План SMS-рассылки.
      • Скрипты обзвона участников.
      VIP блок
      — Пошаговый разбор успешных кейсов продвижения.
      — Продажи на мероприятиях.
      — Психологическая подготовка к продажам.
      — Продающая структура выступления.
      — Линейка продуктов.
      — Главный секрет уверенных продаж.
      — Индивидуальная работа над стратегией продвижения вашего мероприятия.
      — Разбор воронки продаж для вашего мероприятия.
      После прохождения курса вам больше не придется ломать себе голову, как же все-таки привлечь людей на свои мероприятия!

      В курсе будут рассмотренные ПОШАГОВЫЕ СХЕМЫ, что именно нужно делать и в какой последовательности.
      Плюс, помимо всего прочего, вы увидите, как лично я раскручиваю мероприятия от начала до конца.
      Все, прошедшие интенсив, получат доступ к закрытому сообществу учеников, где смогут найти ответ на любой вопрос. А также обратиться ко мне лично за консультацией и советом.

      Роман Шарафутдинов и Андрей Федоров
       
    2. Загрузка...