1. Новые складчины Показать еще

    14.12.2017: Большой атлас Вселенной (Ирина Позднякова)

    14.12.2017: Наука и техника. Полная энциклопедия (Юлия Школьник)

    14.12.2017: Авторский курс по обработке фотографии (Галина Исаева)

    14.12.2017: Конструирование платья футляр+Рукав (Светлана Пояркова)

    13.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный Инстаграм 2.0 (новый курс)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    13.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный Инстаграм 2.0 (новый курс)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

    11.07.2017: Защита и Очистка.

Открыто Продвижение мероприятий в Контакте от А до Я

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 24 ноя 2015.

Цена:
29900р.
Взнос:
326р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 24 ноя 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Продвижение мероприятий в Контакте от А до Я


    Пошаговый курс
    “Продвижение мероприятий ВКонтакте от А до Я”

    Обучение построено на моем личном опыте и опыте моих коллег в продвижении мероприятий различного масштаба, от залов и вебинаров на 50-300 человек, до крупных мероприятий на 1000 человек.

    На протяжении тренинга мы разберём кейсы эффективного продвижения различных событий и на практике отработаем все этапы эффективного сбора людей, от выбора формата встречи, создания дизайна и описания, до раскрутки бесплатными и платными методами и повышения продаж на самом мероприятии.

    Во время обучения мы пройдем через 6 основных этапов успешной раскрутки мероприятий, рассмотрим более 40 различных инструментов событийного маркетинга, которые вы будете уметь применять на практике для организации продающих событий.

    Не волнуйтесь, все инструменты легки и доступны в использовании каждому. Вам не потребуются какие-либо особенные технические знания. Весь курс я строил специально с расчетом на то, чтобы каждый, кто готов работать над своим проектом, смог добиться результата, вне зависимости от уровня знаний и навыков.


    Первые шаги. С чего нужно начать
    — Дзэнский ритуал "НАХУА".
    — Определение целей и задач.
    — Где брать идеи для мероприятия.
    — Выбор формата мероприятия. Онлайн/оффлайн.
    — Выбор формата мероприятия. Платное/бесплатное.
    — Мониторинг рынка. Выявление потребностей ЦА.
    — Сбор первичной информации по "вратам сортировки".
    — Определение рекламного бюджета на продвижение.

    Подготовка к продвижению
    — Продающее название мероприятия.
    — Эффективное описание мероприятия.
    — Юзабилити и наполнение мероприятия.
    — Сервисы, облегчающие работу с мероприятием.

    Оформление мероприятия:
    — Выбор общей конценпции дизайна.
    — Дизайн продающей аватарки.
    — Дизайн закрепленного поста.
    — Дизайн wiki-меню.
    — Дизайн wiki-постов.

    Страница сбора регистраций
    — Подключение приема платежей (на платные мероприятия).
    — Бесплатные ресурсы.
    — Платные ресурсы.
    — Создание Landing Page без знания программирования на примере сервиса Platformalp.ru

    Продвижение мероприятия
    — Бесплатные методы продвижения:
    • E-mail рассылки.
    • Инвайтинг.
    • Конкурсы.
    • Бартер.
    • Нативная реклама.
    — Платные методы продвижения:
    • Таргетированная реклама.
    • Реклама в сообществах.
    • Реклама на личных страницах.
    Работа с подписчиками и регистрациями
    — Напоминание о событии. Подогрев интереса:
    • Публикации на стене встречи.
    • Обращение к участникам через гипер-ссылки.
    • Ретаргетинг.
    — Эффективные шаги для повышения доходимости:
    • Ретаргетинг.
    • План e-mail рассылки.
    • План SMS-рассылки.
    • Скрипты обзвона участников.
    VIP блок
    — Пошаговый разбор успешных кейсов продвижения.
    — Продажи на мероприятиях.
    — Психологическая подготовка к продажам.
    — Продающая структура выступления.
    — Линейка продуктов.
    — Главный секрет уверенных продаж.
    — Индивидуальная работа над стратегией продвижения вашего мероприятия.
    — Разбор воронки продаж для вашего мероприятия.
    После прохождения курса вам больше не придется ломать себе голову, как же все-таки привлечь людей на свои мероприятия!

    В курсе будут рассмотренные ПОШАГОВЫЕ СХЕМЫ, что именно нужно делать и в какой последовательности.
    Плюс, помимо всего прочего, вы увидите, как лично я раскручиваю мероприятия от начала до конца.
    Все, прошедшие интенсив, получат доступ к закрытому сообществу учеников, где смогут найти ответ на любой вопрос. А также обратиться ко мне лично за консультацией и советом.

    Роман Шарафутдинов и Андрей Федоров

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

     

Участники складчины Продвижение мероприятий в Контакте от А до Я смогут написать отзыв