1. Новые складчины Показать еще

    17.11.2017: Пресеты 01, 02, 03, 04 ACR, Lightroom (Alexey Chuvakhin)

    17.11.2017: Работа с проблемой концентрации внимания

    17.11.2017: Записная книжка в голове (Иван Полонейчик)

    17.11.2017: Чем в жизни заниматься (Павел Колесов)

    17.11.2017: Космогенезис. Введение в эзотерику и Теория единого движения (Владимир Сергиенко)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

    15.11.2017: Доступ к сайту с ментальными техниками и фокусами...

    15.11.2017: Профайлер-верификатор (эксперт по безаппаратной...

    15.11.2017: [технология] Светящееся зеркало

  4. Сбор взносов Показать еще

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто Профессия 3D Художник Окружения,Моделирование городского и природного окружения

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Менеджер, 23 ноя 2013.

Цена:
22500р.
Взнос:
245р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 23 ноя 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Профессия 3D Художник Окружения,Моделирование городского и природного окружения

    Профессия 3D Художник Окружения,
    Моделирование городского и природного окружения


    Часть I. Создание городского окружения в Autodesk 3ds Max.
    1. Подготовка к моделированию городского окружения (сбор информации и фотографий для сцены, подготовка 3d заготовки зданий для последующего моделирования).
    2. Моделирование фасадов зданий по фотографиям.
    3. Моделирование декоративных элементов зданий.
    4. Моделирование деталей и предметов городского окружения.
    5. Создание материалов и текстур. Текстурирование созданных моделей.
    6. Создание заднего плана с использованием Camera Mapping.
    7. Оптимизация работы в 3ds Max и сборка сцены (использование слоев 3ds Max,
    работа с XRef файлами и VrayProxy, создание архива сцены).
    8. Постановка и настройка света в сцене.
    9. Подготовка к финальной визуализации и рендеринг. Пост-обработка с использованием слоев.
    10. Бонус курса. Практические советы по работе с большими сценами. Использование скриптов облегчающих работу 3D Xудожника.
    Часть II. Создание природного окружения в Autodesk 3ds Max.
    1. Создание ландшафта острова.
    2. Моделирование хижины.
    3. Текстурирование созданных моделей.
    4. Создание и текстурирование водного окружения.
    5. Обзор плагина GrowFX и создание модели дерева. Анимация ветра растений.
    6. Создание и текстурирование моделей пальм.
    7. Создание и текстурирование моделей травы и кустов.
    8. Использование MultiScatter для расстановки растительности в сцене. Обзор плагина Forest Pack.
    9. Обзор плагина Ozone. Создание облаков и атмосферных эффектов для сцены.
    10. Постановка и настройка системы освещения в сцене. Подготовка сцены для рендера.
    11. Финальный рендер и постобработка в After Effects.
    12. Бонус курса - Настройка анимация сцены для VRay.
     
    Другие складчины раздела
    Последнее редактирование модератором: 4 фев 2015

Участники складчины Профессия 3D Художник Окружения,Моделирование городского и природного окружения смогут написать отзыв