1. Новые покупки Показать еще

    06.12.2016: Дāнтā Шāстра - неизвестное о зубах и уходе за ними. Мукха Сāмудрика Шāстра (Шива)

    06.12.2016: Неизвестное о воде и её роли в жизни человека (Часть 4-я) (Шива)

    06.12.2016: Неизвестное о воде и её роли в жизни человека (Часть 3-я) (Шива)

    06.12.2016: Неизвестное о воде и её роли в жизни человека (Часть 2-я) (Шива)

    06.12.2016: Неизвестное о воде и её роли в жизни человека (Часть 1-я) (Шива)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

    02.12.2016: [WP] Catalogue PRO - Создаем красивые каталоги и карточки...

    01.12.2016: Программа на Футбол-хоккей-баскетбол «Golplyus Tyresyas»

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.12.2016: IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в социальных сетях

    03.12.2016: Создание фотокниг в Adobe InDesign (Александр Сераков)(2016)

    03.12.2016: Быстрый старт от новичка до фотохудожника (Анастасия Аникеева)

    03.12.2016: Жизнь в Кайросе+Как материализовывать события в своей жизни или работа в новой реальности(2016)

    02.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

Открыто Профессиональный курс 3D графики, Анимации и VFX Autodesk Maya 2014

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Менеджер, 7 ноя 2013.

Цена:
36500р.
Взнос:
397р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 7 ноя 2013
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Профессиональный курс 3D графики, Анимации и VFX Autodesk Maya 2014

      Профессиональный курс 3D графики, Анимации и VFX Autodesk Maya 2014
      Программа обучения базируется на требованиях компании Autodesk® по подготовке специалистов. Обучение ведут преподаватели, сертифицированные компанией Autodesk®. Вместе с изучением Maya, на протяжении курса будут рассматриваться также другие программы, которые часто применяются в 3D моделировании, графике, анимации:

      Курс будет идти долго но видео материалы обещают выдавать ежедневно. Так что обучаться можно будет почти вместе с проведением курса.

      - Autodesk Maya (моделированиe, анимация,VFX, рендеринг);

      - Vue xStream (ландшафтное моделирование);

      - ZBrush (детализация моделей);

      - RealFlow (симулятор жидкостей);

      - Adobe After Effects (программа композитинга и видеомонтажа);

      - Nuke (композитинг).


      БЛОК СТАТИКА
      Базовая часть.
      Освоение ключевых понятий работы с трехмерным пространством, определение основной терминологии. Навигация и управление сценой, структура интерфейса и персональные настройки программы. Введение в архитектуру Maya. Освоение в программе и всестороннее понимание того, какие возможности предоставляет Maya для удобства и ускорения процесса производства.
      Моделирование (8 часов)
      Каким образом осуществляется моделирование в 3D – принципиальный подход. Подготовка и загрузка опорных изображений для моделирования. Исследование подходов к созданию разного типа моделей и выбор геометрии.

      NURBS
      Концепция построения модели на базе кривых. Изучение инструментов и технологий моделирования при помощи NURBS. Преимущества и недостатки данного вида геометрии в приложении к реальной работе.

      Polygons
      Концепция построения модели при помощи полигонов. Инструменты, подходы, приемы, хитрости в создании моделей. Редактирование поверхности и главное – понимание топологии сетки и реструктуризации ее с учетом последующих процессов наложения текстуры и анимации. Подготовка к работе в связке с ZBrush.
      Моделирование персонажей и других органических объектов при помощи полигонов.
      Подготовка сцены и создание несложных моделей анимационных персонажей. Специфика моделирования лица, конечностей и других частей тела.

      Рисование
      Изучение классического рисунка человека с точки зрения полигонального моделирования. Исследование правил гармонии человеческого тела на холсте. Исследование объема и перспективы на плоскости. Исследование метаболизма человека для корректной передачи движения. Подготовка скетчей (набросков) персонажей с последующим импортом в сцену для удобства моделирования.

      UV-развертки
      Концепция создания качественной UV-развертки для моделей. Инструменты и редакторы карт UV. Подходы и хитрости в развертывании органических моделей (персонажей). Применение дополнительных программ для упрощения и ускорения процесса создания UV-карт.

      ZBrush
      Понимание общей парадигмы созидания в ZBrush. Интерфейс программы и средства навигации. Инструменты лепки (скалптинга) и их настройки. Изучение новых, принципиально отличающихся от Maya, подходов в моделировании при помощи z-sphere. Процедуры нанесения текстур, ретопологизация сетки, снятие карт нормалей и другие важнейшие задачи в ZBrush.

      Свет. Камера
      Рассмотрение различных видов источников света и настройка освещения сцены. Принципиальный подход в организации направленного и рассеянного освещения сцены. Изучение основных характеристик камеры и способов управления ею. Введение в понимание того, что такое ракурс.

      Maya материалы и текстуры.
      Разбор основных материалов Maya и их базовых характеристик. Создание сложных материалов с использованием нодовой структуры программы. Наложение текстур на различные типы поверхностей. Использование тех или иных способов текстурирования с учетом геометрии модели.

      Рендеринг. mentalray. V-ray
      Настройка рендеринга статичной сцены с учетом освещения. Изучения различных типов рендереров, дискуссия об их достоинствах и недостатках. Исследование свойств рендереров. Изучение материалов (шейдеров), которые имеются в mentalray и v-ray. Работа со слоями и пасами при рендеринге сложной сцены и последующая сборка и редактирования сцены.

      Ландшафтное моделирование в E-one Vue
      Концепция построения сцены в Vue. Интерфейс и основной инструментарий для создания растительности, атмосферных явлений, световых эффектов и др. Взаимодействие Vue и Maya, портирование объектов. Анимация во Vue, управление камерами, настройка шейдеров. Оптимизация и рендеринг масштабных сцен.

      БЛОК АНИМАЦИЯ
      Общие вопросы
      Теория анимации на примере классических рисованных мультфильмов. Основные приемы эмоционального усиления сцены принятые в традиционной режиссуре.

      Ключевая анимация
      Концепция построения движения основанного на ключах (key frames). Работа со вспомогательными настройками ключей, раскрытие понятия межкадрового пространства. Работа с редактором кривых (Graph Editor), научиться считывать движение по кривой и настраивать анимацию, изменяя форму графа. Применение альтернативных редакторов анимации в Maya – Dope Sheet, Trax Editor – для более тонкой настройки движения. Импорт аудио-файлов в качестве ориентиров для анимации.

      Реагирующая анимация
      Создание реагирующей анимации при помощи разнообразных инструментов Maya – скрипты (Expressions), ведомые ключи (Driven Key). Использование целого ряда ограничителей (Constraints) для связывания различных объектов. Понимание работы деформаторов и применение их в анимации. Настройка движения по кривой. Рассмотрение системы автоматической настройки персонажей FBIK (Full Body IK)

      Эффекты
      Частицы и их атрибуты. Генераторы частиц и основные настройки поведения частиц в пространстве. Управление формой и цветом партиклов. Назначение целей для потока частиц и настройка поведения их при столкновении с поверхностями. Оптимизация анимации частиц путем кэширования. Рендеринг эффектов и тонкие настройки визуализации разнотипных частиц.

      Персонажная анимация. Скелет
      Концепция иерархической анимации. Понимание прямой и обратной кинематики. Атрибуты устройств IK (Inverse Kinematic). Подготовка геометрии и создание скелета персонажа. Организация контроллеров для управления движением. Применение ограничителей для персонажной анимации. Итоговая настройка (Rigging) скелета персонажа.

      Персонажная анимация. Кожа
      Присоединение сетки персонажа к скелету, настройка изломов и пересечений геометрии.

      Персонажная анимация. Лицо
      Использование деформаторов Blend Shapes для настройки переходов выражений лица. Альтернативные средства и приемы настройки лица для анимации диалогов и мимики.

      Практика анимации персонажей.
      Циклическое движение на примере ходьбы и бега. Использование анимационных слоев для организации типовых движений и их смешивание.

      Создание мышц
      Настройка персонажей с помощью инструментов MayaMuscles для имитации мышечных сокращений в анимации.

      Нелинейная анимация
      Применение инструментов Maya для организации нелинейного подхода к процессу анимирования. Изучение специальных редакторов нелинейной анимации, достоинств и недостатков этого подхода, способов смешивания анимации.

      Динамика твердых тел
      Создание сцен, где поведение объектов требует имитации физических законов природы. Изучение атрибутов и их влияния на анимацию твердотельных объектов. Переход между анимацией динамики и по ключевым кадрам.

      Частицы
      Изучение классических систем частиц Maya и их возможности для создания несложных эффектов. Работа с новыми системами частиц nPfrticles для симуляции более сложных явлений: жидкостей, гелей, газов и т.п.

      Ткани
      Система nCloth в классическом применении для анимации одежды, а так же ее использование для других сложных симуляций, например, для автомобильных аварий.

      Волосы и шерсть
      Создание и настройка поведения волос, а также применение модуля nHair в других системах – стаи рыб, анимация водорослей и др. Использование инструментов моделирования шерсти, травяных покровов и т.п.

      Флюиды
      Симуляция дыма, взрывов и других плазменных явлений. Организация фотореалистичных облаков с помощью флюидов и множества других явлений с мелкодисперсной структурой.

      RealFlow
      Изучение самой популярной программы для создания анимации жидкостей. От простых водных коронок до настоящих водных потоков.

      Постпродакшн в Nuke
      Изучение принципов компоновки секвенций изображений, работа со слоями и масками, изучение монтажного стола программы. Подключение и настройка звука. Настройка рендеринга и вывод итогового фильма в различных форматах. Практика работы с живым видео, снятым на хромокее, с последующей вставкой в него цифровых персонажей.

       
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Воин
        Куплено

        Профессиональный курс "Бинарный прогресс"

        Воин, 15 окт 2016, в разделе: Форекс и инвестиции
      2. Менеджер
        Открыто

        Профессиональный курс веб-аналитика

        Менеджер, 22 сен 2016, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      3. Менеджер
        Открыто

        Пилатес. Профессиональный базовый курс от...

        Менеджер, 30 июн 2016, в разделе: Курсы по здоровью
      4. Менеджер
        Открыто

        Профессиональный курс "Персональный организатор...

        Менеджер, 28 июн 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      5. Менеджер
        Открыто

        Профессиональный курс "Персональный организатор...

        Менеджер, 28 июн 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      6. Менеджер
        Открыто

        Профессиональный курс вермикуитивирования от...

        Менеджер, 31 май 2016, в разделе: Сад и огород
      7. Менеджер
        Открыто

        Профессиональный курс веб-аналитика 2016

        Менеджер, 27 фев 2016, в разделе: Курсы по SEO и SMM