1. Новые покупки Показать еще

    25.07.2017: Как я зарабатываю на YouTube 1318$ в месяц? (Александр Беляшов)

    25.07.2017: Парные отношения: конкуренция, власть и сотрудничество (Нина Рубштейн)

    25.07.2017: Парные отношения: конкуренция, власть и сотрудничество (Нина Рубштейн)

    25.07.2017: Первоначатель: Бизнесмен (AST production)

    25.07.2017: [Повтор] Как быстро и легко создавать баннеры с нуля

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    25.07.2017: Парные отношения: конкуренция, власть и сотрудничество (Нина Рубштейн)

    25.07.2017: [Повтор] Как быстро и легко создавать баннеры с нуля

    25.07.2017: Cтратегии «Б1» по баскетболу от Хочу прогноз

    25.07.2017: Ясновидение от ведьмы

    24.07.2017: Курсы по эзотерике

  4. Сбор взносов Показать еще

    17.07.2017: Уличные тренировки. Городской воркаут (Эл Кавадло, Дэнни Кавадло)

    16.07.2017: Оптовый бизнес под ключ. Стройматериалы (Артем Бахтин)

    14.07.2017: Индикатор паттернов PZ Harmonic Trading V5.0 для МТ4

    14.07.2017: Стратегия Футбол-STAT (Андрей Явкин)

    14.07.2017: Doji reversal indicator для МТ4

Открыто

Профессиональный курс веб-аналитика 2016

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 27 фев 2016.

Цена:
11900р.
Взнос:
130р.
Записаться

Основной список:

1. Дмитрий Нов
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/100
    1. 27 фев 2016
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Профессиональный курс веб-аналитика 2016

      Название: Профессиональный курс веб-аналитика от myacademy
      Курс ведет: Юрий Рыбаков (myacademy)

      [​IMG]


      Программа курса знакомит слушателя со всем процессом веб-аналитики. Начиная с понятия, что значит быть веб-аналитиком, и технической стороны работы интернета, и заканчивая работой с основными инструментами веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика. На курсе дается достаточный объем знаний для сдачи теста GAIQ (Google Analytics Individual Qualification).


      Основные темы курса


      • принципы и методы работы веб-аналитика
      • возможности основных систем веб-анализа
      • подробно рассматривается работа с системой Google Analytics
      • эффективное использование собранных данных
      Программа:

      1. Принципы работы веб-аналитика: стратегия прежде всего

      • Место в компании
      • Работа веб-аналитика
      • Уровни вовлечения
      2. Основы работы интернета

      • Передача данных
      • html
      • Загрузка данных в браузер
      • Cookie
      3. Google Analytics

      • Основные сведения о системе
      • Организация доступа к данным, интерфейс
      • Основные показатели и отчёты
      • События
      • Конверсии: цели и настройка электронной торговли
      • Источники трафика, загрузка данных о расходах на рекламу, расхождение данные в системе статистики и на рекламной площадке
      • Многоканальные последовательности, атрибуция конверсий
      • Сегменты
      • Фильтры
      • Другие настройки и отчёты
      • Настройка Google Analytics под себя: свои отчёты, ярлыки, сводки, оповещения
      • Пользовательские параметры и показатели
      • Расширение параметров
      • Ограничения системы и методы их обхода
      • Узнать нужное: примеры необычных настроек сбора данных
      • Universal Analytics: протокол передачи данных, отслеживание пользователей между устройствами
      • Написание и проверка технических заданий на установку
      • API и работа через него
      • Google Analytics для мобильных приложений iOS и Android
      4. Регулярные выражения

      5. Сегменты и фильтры

      6. Редкие настройки и отчеты

      • Время загрузки страниц
      • Собственное время
      • Социальные действия (отслеживание активности в социальных сетях, отчеты, карты посещений, карты целей, карты событий)
      7. Яндекс.Метрика: преимущества и недостатки. ClickTale.

      • Особенности, Обзор интерфейса и отчетов Яндекс.Метрика
      • Полезные функции Яндекс.Метрика — обзор и примеры применения
      • Анализ сценариев
      • Половозрастные данные
      • Коммерческие интересы
      • Параметры посещений
      • Целевой звонок 2.0
      • Карта кликов
      • Вебвизор (Аналитика форм, карта скроллинга)
      • Минусы
      8. Анализ собранных данных: методы и примеры оптимизации рекламы, страниц сайта и другие виды анализа потока кликов. О чём нужно помнить.

      9. Анализ потока кликов

      • Источники трафика
      • Сценарии поведения (в т.ч. отдельные формы)
      • Использование функционала и потребление контента
      • Использование функционала
      • Поиск тенденций
      • Когортный анализ
      10. Анализ страниц

      • Практика
      • Посетители
      11. Другие задачи аналитики

      • A/B тест
      • Мультивариантный тест
      • Динамичность сайта
      12. Прочие задачи веб-аналитика

      • Динамичность сайта
      • Большие данные
      • Опросы пользователей
      Продажник:
       

Участники складчины Профессиональный курс веб-аналитика 2016 смогут написать отзыв