1. Новые складчины Показать еще

    22.11.2017: [mintro.ru] Элементарная ретушь (Lena Mint)

    22.11.2017: Учебная программа детского клуба от 1 года до 7 лет (Зарина Ивантер)

    22.11.2017: Laravel как инструмент: на примере создания блога (Рахим Муратов)

    22.11.2017: ФРАНШИЗА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА Marketing Time - LandingPage.bz

    22.11.2017: Бесшумный ПК (Максим Негодов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    22.11.2017: ФРАНШИЗА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА Marketing Time - LandingPage.bz

    21.11.2017: Цикл вебинаров "Психология стиля"

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

  4. Сбор взносов Показать еще

    21.11.2017: [mintpro.ru] Как найти клиентов в отпуске? (Lena Mint)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

Открыто [profileschool] Фундаментальная цветокоррекция (2015)

Тема в разделе "Курсы по фото и видео", создана пользователем Менеджер, 20 сен 2015.

Цена:
1000р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 20 сен 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [profileschool] Фундаментальная цветокоррекция (2015)

    Фундаментальная цветокоррекция


    Фундаментальная цветокоррекция фотографических изображений — это онлайн семинар, посвященный базовой обработке фотографий, продиктованной естественными причинами.
    На двухдневном онлайн семинаре будут рассмотрены базовые законы зрительного восприятия и методы перенесения впечатления от натуры на снимок этой натуры.
    Понимание визуального фундамента работы с изображениями необходимо тем из нас, кто не хочет полагаться на автоматические алгоритмы обработки (действующие, например, на этапе «съемки» в JPEG), но стремится манипулировать RAW-исходниками или сканированными пленочными оригиналами, осознанно добиваясь нужного зрительного эффекта. Алексей Шадрин – исследователь в сфере визуализации и физиолог зрения, обобщивший и систематизировавший знания, накопленные наукой за последние 70 лет, детально расскажет и покажет, какими принципами нужно руководствоваться при создании и обработке изображений.

    На двухдневном онлайн семинаре вы познакомитесь с базовыми законами визуального восприятия естественных сцен и их изображений, выясните, по каким причинам возникают отличия в зрительном восприятии и тех, и других; логически обоснуете манипуляции, приводящие восприятие изображений к восприятию исходных сюжетов; отработаете схему действий в графических редакторах; рассмотрите типичные ошибки и неудачи, возникающие на пути цветокоррекции; обсудите отличия фундаментальной обработки изображений от манипуляций второго эшелона: технической коррекции и художественной ретуши. Богатый иллюстративный материал поможет закрепить полученные знания.
    Что такое фундаментальная цветокоррекция?
    Когда говорят о «цветокоррекции», чаще подразумевают исправление технических ошибок, допущенных при фотографировании или печати. Однако даже при безотказной работе оборудования и безупречной технике съемки неизбежно вмешиваются законы природы, волей которых реальную сцену и ее фотографическое изображение мы воспринимаем принципиально по-разному. И чтобы уравнять впечатление от снимка сцены с впечатлением, оставленным самой натурой, изображение неизбежно приходится подвергать серьезной тональной и хроматической редакции. Такая редакция и представляет собой фундаментальную цветокоррекцию, которую вы освоите на семинаре.
    Занятие 1
    Теория
    Введение в проблематику.
    Сцена. Определение. Составляющие.
    Изображение. Определение. Составляющие. Физические и перцептивные характеристики изображения.
    Изображение как совокупность простых световых потоков — примитивов; атомарные свойства изображения.
    Изображение как психофизический гештальт. Понятие «гештальт».
    Определение Вертхаймера. Целое больше простой суммы частей или переход количества в качество.
    Качественные или гештальт-параметры изображения (биофизические/перцептивные):
    фотометрический контраст/визуальный контраст;
    контрастность/визуальная контрастность;
    хроматический баланс/визуальный хроматический баланс;
    хроматический контраст/визуальный хроматический контраст;
    хроматическая контрастность/визуальная хроматическая контрастность;
    колорит/визуальный колорит.
    Оптический захват сцены и создание изображения.
    Сенсоры и их виды (фотопленки, CCD- и CMOS-матрицы).
    Критерий Лютера — Айвса.
    Цифровое изображение как информация об изображении фактическом.
    Визуализация. Первичная и вторичная визуализация.
    Зрение и зрительное восприятие.
    Восприятие сцены; восприятие изображения.
    Принципиальные психофизиологические отличия в восприятии сцен и изображений сцен.
    Ментальные стандарты.
    Цветокоррекция как процесс приведения восприятия изображения к ментальному стандарту.
    Ручная и автоматическая фундаментальная коррекция изображений.
    Признание результатов автоматической цветокоррекции как частный случай осмысленной обработки изображений.
    Виды цветокоррекции: фундаментальная, техническая, художественная. Фундаментальная коррекция — тема мастер-класса.
    Фундаментальная цветокоррекция и ее неизбежность.
    Причины.
    Фундаментальная цветокоррекция как манипуляция визуальными гештальтами.
    Фундаментальная цветокоррекция как манипуляция контрастами (усиление). Неизбежность усиления контрастов (гештальтов), продиктованная законами восприятия.
    Методика манипулирвания гештальт-составляющими изображений.
    Графические редакторы.
    Принцип Ceteris paribus («При прочих равных»). Управляющие слои как механизм реализации этого принципа.
    Результирующий «бутерброд» слоев. Возможность возврата к управляющим слоям (и их редакции) как критичное преимущество Adobe Photoshop перед другими графическими редакторами.
    Адаптация зрения и ее влияние на результат коррекции.
    Практическая часть
    Калиброванный монитор как технический базис эффективной цветокоррекции.
    Факторы тревожности в восприятии изображений и их устранение. Гравитационные параметры изображения.
    Управление общим фотометрическим контрастом изображений.
    Порог полноценного визуального контраста (1:64). Иллюстрация парой сравнения.
    Управляющий слой Levels и действия, направленные на обеспечение полноценного визуального контраста.
    Управление хроматическим балансом изображений.
    Виды хроматического баланса. Баланс по Эвансу, баланс по caucasian skin.
    Иллюстрация понятия «хроматический баланс» парой сравнения.
    Управляющий слой Curves в режиме Color и действия, направленные на хроматическую балансировку изображения.
    Управление контрастностью изображений.
    S-образная кривая.
    Иллюстрация понятия «контрастность» парой сравнения.
    Управляющий слой Curves в режиме Luminosity и действия по усилению контрастности.
    Ответы на вопросы
    Занятие 2
    Практическая часть (продолжение)
    Управление хроматическим контрастом изображений. Иллюстрация понятия парой сравнения.
    Управляющий слой Hue/Saturation и действия по усилению хроматического контраста изображения.
    Управление хроматической контрастностью изображений. Иллюстрация понятия парой сравнения.
    Управляющий слой Vibrance и действия по усилению хроматической контрастности.
    Двойственность функции управляющего слоя Curves в режиме Normal — одновременное усиление контрастности и хроматического контраста.
    Работа с локальными цветами и манипуляция колоритом как элемент художественной коррекции, не входящий в тему семинара.
    Экранная цветопроба как имитация искажений, свойственных системам вторичной визуализации (печати). Цветокоррекция «под прикрытием» экранной пробы.
    Ответы на вопросы
     

Участники складчины [profileschool] Фундаментальная цветокоррекция (2015) смогут написать отзыв