1. Новые покупки Показать еще

    25.03.2017: 21 продажа за 21 день (Ласло Габани, Булат Алеев)

    25.03.2017: Вебинар по обработке детских фотографий (Ирина Сапронова)

    25.03.2017: Шанти практика: 60 дней тренировок, которые изменят жизнь навсегда (Сергей Бадюк)

    25.03.2017: Женская магия третьего тысячелетия (Арина Полях)

    25.03.2017: Как читать, запоминать и никогда не забывать (Марк Тигелаар)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    23.03.2017: Master LP PRO II. Конструктор сайтов

    22.03.2017: Clay Cook's Fashion and Editorial Portrait Photography

    19.03.2017: Супер удачная Стратегия Василия Таранова

    19.03.2017: Программа для сброса памперсов Canon Service Tool

    14.03.2017: [Технология] Гибкий камень

  4. Сбор взносов Показать еще

    19.03.2017: Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов (Ия Имшинецкая)

    17.03.2017: Свободно заговори на "американском" английском: книга "Английский Like a Boss" (Вен Пак)

    17.03.2017: Родовые привязки (Ольга Аверс)

    17.03.2017: Настройка Божественная матрица

    17.03.2017: Спартанское тело за две минуты в день. Сделай себя сам (Сергей Майоров)

Открыто [profileschool] Фундаментальная цветокоррекция (2015)

Тема в разделе "Курсы по фото и видео", создана пользователем Менеджер, 20 сен 2015.

Цена:
1000р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 20 сен 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [profileschool] Фундаментальная цветокоррекция (2015)

      Фундаментальная цветокоррекция


      Фундаментальная цветокоррекция фотографических изображений — это онлайн семинар, посвященный базовой обработке фотографий, продиктованной естественными причинами.
      На двухдневном онлайн семинаре будут рассмотрены базовые законы зрительного восприятия и методы перенесения впечатления от натуры на снимок этой натуры.
      Понимание визуального фундамента работы с изображениями необходимо тем из нас, кто не хочет полагаться на автоматические алгоритмы обработки (действующие, например, на этапе «съемки» в JPEG), но стремится манипулировать RAW-исходниками или сканированными пленочными оригиналами, осознанно добиваясь нужного зрительного эффекта. Алексей Шадрин – исследователь в сфере визуализации и физиолог зрения, обобщивший и систематизировавший знания, накопленные наукой за последние 70 лет, детально расскажет и покажет, какими принципами нужно руководствоваться при создании и обработке изображений.

      На двухдневном онлайн семинаре вы познакомитесь с базовыми законами визуального восприятия естественных сцен и их изображений, выясните, по каким причинам возникают отличия в зрительном восприятии и тех, и других; логически обоснуете манипуляции, приводящие восприятие изображений к восприятию исходных сюжетов; отработаете схему действий в графических редакторах; рассмотрите типичные ошибки и неудачи, возникающие на пути цветокоррекции; обсудите отличия фундаментальной обработки изображений от манипуляций второго эшелона: технической коррекции и художественной ретуши. Богатый иллюстративный материал поможет закрепить полученные знания.
      Что такое фундаментальная цветокоррекция?
      Когда говорят о «цветокоррекции», чаще подразумевают исправление технических ошибок, допущенных при фотографировании или печати. Однако даже при безотказной работе оборудования и безупречной технике съемки неизбежно вмешиваются законы природы, волей которых реальную сцену и ее фотографическое изображение мы воспринимаем принципиально по-разному. И чтобы уравнять впечатление от снимка сцены с впечатлением, оставленным самой натурой, изображение неизбежно приходится подвергать серьезной тональной и хроматической редакции. Такая редакция и представляет собой фундаментальную цветокоррекцию, которую вы освоите на семинаре.
      Занятие 1
      Теория
      Введение в проблематику.
      Сцена. Определение. Составляющие.
      Изображение. Определение. Составляющие. Физические и перцептивные характеристики изображения.
      Изображение как совокупность простых световых потоков — примитивов; атомарные свойства изображения.
      Изображение как психофизический гештальт. Понятие «гештальт».
      Определение Вертхаймера. Целое больше простой суммы частей или переход количества в качество.
      Качественные или гештальт-параметры изображения (биофизические/перцептивные):
      фотометрический контраст/визуальный контраст;
      контрастность/визуальная контрастность;
      хроматический баланс/визуальный хроматический баланс;
      хроматический контраст/визуальный хроматический контраст;
      хроматическая контрастность/визуальная хроматическая контрастность;
      колорит/визуальный колорит.
      Оптический захват сцены и создание изображения.
      Сенсоры и их виды (фотопленки, CCD- и CMOS-матрицы).
      Критерий Лютера — Айвса.
      Цифровое изображение как информация об изображении фактическом.
      Визуализация. Первичная и вторичная визуализация.
      Зрение и зрительное восприятие.
      Восприятие сцены; восприятие изображения.
      Принципиальные психофизиологические отличия в восприятии сцен и изображений сцен.
      Ментальные стандарты.
      Цветокоррекция как процесс приведения восприятия изображения к ментальному стандарту.
      Ручная и автоматическая фундаментальная коррекция изображений.
      Признание результатов автоматической цветокоррекции как частный случай осмысленной обработки изображений.
      Виды цветокоррекции: фундаментальная, техническая, художественная. Фундаментальная коррекция — тема мастер-класса.
      Фундаментальная цветокоррекция и ее неизбежность.
      Причины.
      Фундаментальная цветокоррекция как манипуляция визуальными гештальтами.
      Фундаментальная цветокоррекция как манипуляция контрастами (усиление). Неизбежность усиления контрастов (гештальтов), продиктованная законами восприятия.
      Методика манипулирвания гештальт-составляющими изображений.
      Графические редакторы.
      Принцип Ceteris paribus («При прочих равных»). Управляющие слои как механизм реализации этого принципа.
      Результирующий «бутерброд» слоев. Возможность возврата к управляющим слоям (и их редакции) как критичное преимущество Adobe Photoshop перед другими графическими редакторами.
      Адаптация зрения и ее влияние на результат коррекции.
      Практическая часть
      Калиброванный монитор как технический базис эффективной цветокоррекции.
      Факторы тревожности в восприятии изображений и их устранение. Гравитационные параметры изображения.
      Управление общим фотометрическим контрастом изображений.
      Порог полноценного визуального контраста (1:64). Иллюстрация парой сравнения.
      Управляющий слой Levels и действия, направленные на обеспечение полноценного визуального контраста.
      Управление хроматическим балансом изображений.
      Виды хроматического баланса. Баланс по Эвансу, баланс по caucasian skin.
      Иллюстрация понятия «хроматический баланс» парой сравнения.
      Управляющий слой Curves в режиме Color и действия, направленные на хроматическую балансировку изображения.
      Управление контрастностью изображений.
      S-образная кривая.
      Иллюстрация понятия «контрастность» парой сравнения.
      Управляющий слой Curves в режиме Luminosity и действия по усилению контрастности.
      Ответы на вопросы
      Занятие 2
      Практическая часть (продолжение)
      Управление хроматическим контрастом изображений. Иллюстрация понятия парой сравнения.
      Управляющий слой Hue/Saturation и действия по усилению хроматического контраста изображения.
      Управление хроматической контрастностью изображений. Иллюстрация понятия парой сравнения.
      Управляющий слой Vibrance и действия по усилению хроматической контрастности.
      Двойственность функции управляющего слоя Curves в режиме Normal — одновременное усиление контрастности и хроматического контраста.
      Работа с локальными цветами и манипуляция колоритом как элемент художественной коррекции, не входящий в тему семинара.
      Экранная цветопроба как имитация искажений, свойственных системам вторичной визуализации (печати). Цветокоррекция «под прикрытием» экранной пробы.
      Ответы на вопросы
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. hp4s
        Открыто

        [profileschool] Скандинавское Искусство (Алексей Шадрин)

        hp4s, 21 мар 2017 в 22:28, в разделе: Курсы по фото и видео
      2. hp4s
      3. Злата
      4. hp4s
        Открыто

        [profileschool] Портретная ретушь: интенсив (Саша Чалдрян)

        hp4s, 12 мар 2017, в разделе: Курсы по фото и видео
      5. hp4s
      6. hp4s
        Открыто

        [ProfileSchool] Основы аналоговой фотографии (Дмитрий Скобелев)

        hp4s, 10 мар 2017, в разделе: Курсы по фото и видео
      7. Сталин