1. Новые покупки Показать еще

    22.09.2017: [ProfileSchool] Работа со звуком для видео (Артур Орлов)

    22.09.2017: Волшебство летних фотографий (Жанна Майорова) 2015

    22.09.2017: Аэродизайн. Все секреты бизнеса на воздушных шарах (Анатолий Пиксаев)

    22.09.2017: деньги

    22.09.2017: Бацзы: путь к удаче. Тематические семинары. 2016, Осень (Наталья Цыганова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    21.09.2017: Михаил Рысак. Гормональный апгрейд. 2 поток. 2017 год. Новая информация.

    21.09.2017: Школьная фотокнига

    20.09.2017: Джеймс Трипп - "Гипноз без Транса" - Ритуалы...

    19.09.2017: Калькулятор БЦ

    18.09.2017: Способ заработка на ошибке интернет магазина

  4. Сбор взносов Показать еще

    22.09.2017: Фотобизне$$ (Катя Lovaphotos)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

    09.09.2017: Для настоящих мужчин (Алексей Красиков)

    09.09.2017: Твой волшебный год. Создай свою реальность (Елeна Мирнaя)

    09.09.2017: Схема стабильного дохода от "300-600" руб. в день | Июль 2017 | Версия 4.0 + предыдущие версии

Открыто [profileschool] Фундаментальная цветокоррекция (2015)

Тема в разделе "Курсы по фото и видео", создана пользователем Менеджер, 20 сен 2015.

Цена:
1000р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 20 сен 2015
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [profileschool] Фундаментальная цветокоррекция (2015)

      Фундаментальная цветокоррекция


      Фундаментальная цветокоррекция фотографических изображений — это онлайн семинар, посвященный базовой обработке фотографий, продиктованной естественными причинами.
      На двухдневном онлайн семинаре будут рассмотрены базовые законы зрительного восприятия и методы перенесения впечатления от натуры на снимок этой натуры.
      Понимание визуального фундамента работы с изображениями необходимо тем из нас, кто не хочет полагаться на автоматические алгоритмы обработки (действующие, например, на этапе «съемки» в JPEG), но стремится манипулировать RAW-исходниками или сканированными пленочными оригиналами, осознанно добиваясь нужного зрительного эффекта. Алексей Шадрин – исследователь в сфере визуализации и физиолог зрения, обобщивший и систематизировавший знания, накопленные наукой за последние 70 лет, детально расскажет и покажет, какими принципами нужно руководствоваться при создании и обработке изображений.

      На двухдневном онлайн семинаре вы познакомитесь с базовыми законами визуального восприятия естественных сцен и их изображений, выясните, по каким причинам возникают отличия в зрительном восприятии и тех, и других; логически обоснуете манипуляции, приводящие восприятие изображений к восприятию исходных сюжетов; отработаете схему действий в графических редакторах; рассмотрите типичные ошибки и неудачи, возникающие на пути цветокоррекции; обсудите отличия фундаментальной обработки изображений от манипуляций второго эшелона: технической коррекции и художественной ретуши. Богатый иллюстративный материал поможет закрепить полученные знания.
      Что такое фундаментальная цветокоррекция?
      Когда говорят о «цветокоррекции», чаще подразумевают исправление технических ошибок, допущенных при фотографировании или печати. Однако даже при безотказной работе оборудования и безупречной технике съемки неизбежно вмешиваются законы природы, волей которых реальную сцену и ее фотографическое изображение мы воспринимаем принципиально по-разному. И чтобы уравнять впечатление от снимка сцены с впечатлением, оставленным самой натурой, изображение неизбежно приходится подвергать серьезной тональной и хроматической редакции. Такая редакция и представляет собой фундаментальную цветокоррекцию, которую вы освоите на семинаре.
      Занятие 1
      Теория
      Введение в проблематику.
      Сцена. Определение. Составляющие.
      Изображение. Определение. Составляющие. Физические и перцептивные характеристики изображения.
      Изображение как совокупность простых световых потоков — примитивов; атомарные свойства изображения.
      Изображение как психофизический гештальт. Понятие «гештальт».
      Определение Вертхаймера. Целое больше простой суммы частей или переход количества в качество.
      Качественные или гештальт-параметры изображения (биофизические/перцептивные):
      фотометрический контраст/визуальный контраст;
      контрастность/визуальная контрастность;
      хроматический баланс/визуальный хроматический баланс;
      хроматический контраст/визуальный хроматический контраст;
      хроматическая контрастность/визуальная хроматическая контрастность;
      колорит/визуальный колорит.
      Оптический захват сцены и создание изображения.
      Сенсоры и их виды (фотопленки, CCD- и CMOS-матрицы).
      Критерий Лютера — Айвса.
      Цифровое изображение как информация об изображении фактическом.
      Визуализация. Первичная и вторичная визуализация.
      Зрение и зрительное восприятие.
      Восприятие сцены; восприятие изображения.
      Принципиальные психофизиологические отличия в восприятии сцен и изображений сцен.
      Ментальные стандарты.
      Цветокоррекция как процесс приведения восприятия изображения к ментальному стандарту.
      Ручная и автоматическая фундаментальная коррекция изображений.
      Признание результатов автоматической цветокоррекции как частный случай осмысленной обработки изображений.
      Виды цветокоррекции: фундаментальная, техническая, художественная. Фундаментальная коррекция — тема мастер-класса.
      Фундаментальная цветокоррекция и ее неизбежность.
      Причины.
      Фундаментальная цветокоррекция как манипуляция визуальными гештальтами.
      Фундаментальная цветокоррекция как манипуляция контрастами (усиление). Неизбежность усиления контрастов (гештальтов), продиктованная законами восприятия.
      Методика манипулирвания гештальт-составляющими изображений.
      Графические редакторы.
      Принцип Ceteris paribus («При прочих равных»). Управляющие слои как механизм реализации этого принципа.
      Результирующий «бутерброд» слоев. Возможность возврата к управляющим слоям (и их редакции) как критичное преимущество Adobe Photoshop перед другими графическими редакторами.
      Адаптация зрения и ее влияние на результат коррекции.
      Практическая часть
      Калиброванный монитор как технический базис эффективной цветокоррекции.
      Факторы тревожности в восприятии изображений и их устранение. Гравитационные параметры изображения.
      Управление общим фотометрическим контрастом изображений.
      Порог полноценного визуального контраста (1:64). Иллюстрация парой сравнения.
      Управляющий слой Levels и действия, направленные на обеспечение полноценного визуального контраста.
      Управление хроматическим балансом изображений.
      Виды хроматического баланса. Баланс по Эвансу, баланс по caucasian skin.
      Иллюстрация понятия «хроматический баланс» парой сравнения.
      Управляющий слой Curves в режиме Color и действия, направленные на хроматическую балансировку изображения.
      Управление контрастностью изображений.
      S-образная кривая.
      Иллюстрация понятия «контрастность» парой сравнения.
      Управляющий слой Curves в режиме Luminosity и действия по усилению контрастности.
      Ответы на вопросы
      Занятие 2
      Практическая часть (продолжение)
      Управление хроматическим контрастом изображений. Иллюстрация понятия парой сравнения.
      Управляющий слой Hue/Saturation и действия по усилению хроматического контраста изображения.
      Управление хроматической контрастностью изображений. Иллюстрация понятия парой сравнения.
      Управляющий слой Vibrance и действия по усилению хроматической контрастности.
      Двойственность функции управляющего слоя Curves в режиме Normal — одновременное усиление контрастности и хроматического контраста.
      Работа с локальными цветами и манипуляция колоритом как элемент художественной коррекции, не входящий в тему семинара.
      Экранная цветопроба как имитация искажений, свойственных системам вторичной визуализации (печати). Цветокоррекция «под прикрытием» экранной пробы.
      Ответы на вопросы
       

Участники складчины [profileschool] Фундаментальная цветокоррекция (2015) смогут написать отзыв