1. Новые покупки Показать еще

    06.12.2016: Полезные недельки для малышей от 1,5 до 3 лет (Лена Данилова)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

    05.12.2016: Готовые сценарии продаж (Зуши Плетнев)(2016)

    05.12.2016: Ответы на тест Яндекс.Метрика

    05.12.2016: Возраст от 5 до 7 лет. Проблемы и решения (Дмитрий Карпачев)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

    02.12.2016: [WP] Catalogue PRO - Создаем красивые каталоги и карточки...

    01.12.2016: Программа на Футбол-хоккей-баскетбол «Golplyus Tyresyas»

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.12.2016: IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в социальных сетях

    03.12.2016: Создание фотокниг в Adobe InDesign (Александр Сераков)(2016)

    03.12.2016: Быстрый старт от новичка до фотохудожника (Анастасия Аникеева)

    03.12.2016: Жизнь в Кайросе+Как материализовывать события в своей жизни или работа в новой реальности(2016)

    02.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

Открыто [Profileschool] Моушн-Дизайн в Adobe After Effects

Тема в разделе "Курсы по фото и видео", создана пользователем Менеджер, 8 ноя 2015.

Цена:
6500р.
Взнос:
71р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 8 ноя 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [Profileschool] Моушн-Дизайн в Adobe After Effects

      (Всех кого выписал - обратно не вписываться. Реквизиты не увидите, а штраф обеспечен.)

      Моушн-Дизайн в Adobe After Effects
      ОПИСАНИЕ КУРСА
      Онлайн-курс «Моушн-дизайн в Adobe After Effects» — это концентрат опыта и знаний уникального специалиста, создателя программы преподавания моушн-дизайна для высшей школы, ориентированный на базовый уровень пользователей After Effects.
      Цель курса – овладение основным инструментарием моушен-дизайнера. Мы будем учиться создавать историю, передавать стиль и настроение средствами моушен-дизайна, используя универсальные изобразительные техники. Монтажные приёмы, типографика, принципы анимации – все это существовало до появления компьютеров и будет существовать после. Наша задача – взять работающие приёмы и научиться использовать их в моушен-дизайне. К примеру, мы не будем подробно изучать особенности настройки плагина Particular, но коснёмся основных принципов работы любого генератора частиц, которые работают в любой программе абсолютно аналогичным образом, и научимся использовать данные принципы для самых ходовых приёмов.
      У нас нет цели овладеть софтом и плагинами в полном объёме. На доскональное изучение программ и плагинов можно потратить годы, а устаревают эти знания за день – сразу с выходом нового плагина. На курсе мы изучаем общие принципы создания ролика, часть которых не менялись уже сто лет, и учимся применять эти принципы на практике в программе After Effects. Это может быть и любая другая программа композитинга (Apple Motion, Nuke), просто в Adobe After Effects сделать всё это гораздо проще. Курс состоит из трёх больших блоков: «История», «Стиль», «Настроение». В каждом из этих блоков мы будем подробно разбирать и на практике осваивать, как создавать историю, стиль и настроение при помощи композиции, цвета, типографики, монтажа и анимации.

      НАВЫКИ, ПРИОБРЕТАЕМЫЕ НА КУРСЕ
      Создание и технологичное применение самых ходовых композиционных решений в моушн-дизайне.
      Умение передать конкретное настроение (нейтральное, весёлое, агрессивное, пафосное, грустное, романтичное) при помощи анимации объектов и камеры, цветовой палитры.
      Владение основными стилистическими приёмами и создание стиля при помощи основных стилистических решений, типографики и цвета.
      Умение вычленять основные стилистические элементы и создавать стиль под конкретные нужды, будь то стиль для бизнес-роликов, технологических компаний или хипстеров и т. п.
      Умение создать внутри ролика привлекающую внимание историю.
      Умение вычленять, собирать и анализировать дизайнерские приёмы и технологии.
      ЗАНЯТИЕ 1
      Введение
      Происхождение видов
      Краткий ликбез по устоявшейся терминологии. Откуда всё есть пошло.
      Бродкаст (телевизионный) дизайн. Художественное и технологическое назначение элементов. Идентификационный ролик телеканала и образование логотипа. Шапка, отбивка, шторка, плашка, подложка, шпигель, нижняя треть. Упаковка канала, промо и оперативная графика.
      Объясняющие ролики и моушен-дизайн инфографика. Графика для сцены. Реклама и пэкшоты. Шаблоны роликов.
      Что такое дизайн?
      Дизайн как производная от маркетинга.Задание в классе: мини-викторина о связи дизайна и маркетинга.Коммуникация в моушен-дизайне. Сообщение. Дизайн как ответ на вопрос брифа. Нравится vs. работает. Дизайнер против художника. Где находится кнопка «сделать красиво».Визуальная коммуникация. Слово и знак. Моушен-дизайн как сплав киноискусства, анимации, графического и саунд-дизайна. Что делает крутые эффекты крутыми. Каталог решений: идея, история, композиция, стиль, настроение. Разделяй и властвуй.Видео-продюсер: плюсы, минусы, подводные камни. Кому подойдёт этот курс. Кому не подойдёт этот курс.
      История заблуждений: десять способов и пятнадцать ошибок. Что делает крутого дизайнера крутым.
      Quo vadis?
      Этап первый: специализация. Краткая история индустрии. От ремесленников до конвейера. Снижение затрат, специализация и модульность. Краткий обзор процесса создания ролика в студии: бриф, сценарий, раскадровка, озвучка, эскизы, аниматик, рендер. Дизайнер как мини-студия и его процесс работы. Дизайнер как студия. Талант vs. технология.
      Этап второй: мода. Искусство в массы: как появляются тренды. Примеры унифицированных решений в моушен-дизайне: Bullet time, Form и Double exposure.
      Этап третий: автоматизация. Логика развития индустрии. Генеративная айдентика и процедурный дизайн. Как день потерять, а потом за пять минут долететь.
      Складываем вместе технологию, тренды и автоматизацию.
      Суперчеклист для создания ролика.
      ЗАНЯТИЕ 2
      История — Монтаж в моушн-дизайне
      Как рассказать историю
      Что такое сторителлинг. История против шурешек. Единство формы и содержания. История как инструмент продаж.
      Рассказ истории в кино и в пятисекундной отбивке. История Хайдера Симмеля. Что делает историю интересной. Экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка. Развитие действия. Конфликт как залог хороших отношений.
      36 сюжетов Жоржа Польти. 20 сюжетов Тобиаса-Баркера. 4 сюжета Борхеса. Колесо сюжетов Эдгара Уоллеса. Два вечных сюжета моушен-дизайна: Универсальная продающая история и Универсальная презентационная история.
      Описываем историю одной фразой. Мысль изречённая есть ложь: зачем дизайнеру карандаш.
      Сетап как история. Разбираем виды сетапов в проекте After FX: слайдшоу, галерея, мокрый пол, пролёт сквозь и шоурум. Переходы между сценами. Блоки и элементы для быстрой настройки сетапов.
      Как рассказать историю при помощи диаграммы. Скрытые диаграммы и тайная сила псевдоинфографики.
      Задание в классе: соединяем историю с нужным графиком.
      Монтаж
      Рассказ истории при помощи монтажа. Шторки как технический и художественный приём. Краткая классификация переходов (Transitions). Прямая склейка (Straight cut), Dissolve, шторка Wipe, ЗТМ (Fade In/Out), диафрагма (Iris), перебивка, вход и выход и альфа.
      Сжатие и расширение времени, захлёст кадров (Double cutting) и пропуск кадров (Jump Cut). Протяжённость во времени и отделённость во времени. Параллельный монтаж (Cross-cutting)
      Эффект Кулешова.
      Монтаж видео, внутрикадровый монтаж, монтаж картинки. Что общего у иконки «Защита информации», Анны Карениной и Дзиги Вертова. Смешение стилей. Микс сред. Двойная экспозиция.
      История заблуждений: сублиминальное воздействие.
      Классификация планов по крупности. Классификация планов по движению камеры и оптики. Угол наклона камеры.
      Монтаж взаимодействия. Противопоставление и сопоставление.
      Монтаж диалога «восьмеркой». Ось взаимодействия и правило 180 градусов.
      Монтаж по крупности. Сдвиг оси при смене крупности.
      Монтаж по движению. Сохранение целостности действия в кадре. Монтаж панорамы.
      Съёмка одним планом. Расширение пространства при помощи монтажа.
      Монтаж по темпу движущихся объектов. Монтаж по композиции. Монтаж по свету и цвету. Монтаж по движению массы в кадре.
      Полиэкран
      ЗАНЯТИЕ 3
      История. Композиция в моушн-дизайне
      Упрощение и стилизация. Композиция и хронометраж. Скетч в ролике.
      Задание в классе: угадай кинопостер.
      Визуальные идеи против вербальных идей.
      История заблуждений: левый верхний угол, семь элементов, законы композиции.
      Гештальт-теория: Prägnanz. Соотношение объект/фон.
      Монтаж образа и слова.
      Контраст, противопоставление, конфликт по цвету, по размеру, по движению.
      Соподчинение, баланс и гармония. Степень устойчивости – неустойчивости. Баланс размеров. Баланс членения плоскости изображения. Баланс статичности – динамичности. Баланс веса. Смысловой вес элемента. Баланс плотности. Баланс цветов. Баланс текстур. Баланс анимации. Правило нарушения баланса.
      Правило третей и другие способы достижения устойчивости. Модульная сетка.
      История заблуждений: числа Фибоначчи и золотое сечение, «законы» композиции.
      Композиция произведений. Связь ремёсел. Визуальная, словесная и музыкальная гармония в различных художественных формах, общие принципы.
      Ритм в фотографии, дизайне, архитектуре. Ритм, метр и темп в музыке. Рифма, аллитерации, рефрен в поэзии и моушен-дизайне.
      Внутрикадровый монтаж объектов по смыслу.
      Как добиться единства всех элементов картинки. Геометрия, цвет, эпоха. Принцип снежинки.
      Иерархия объектов. Группировка по близости, размеру, цвету, движению.
      Сквозная деталь, акцент.
      Структурная и смысловая доминанта. Инфографический элемент как смысловая доминанта.
      Деление на планы: передний, средний, задний. Крупности внутри одного плана (большой объект, средний, маленький, частицы).
      Типовые настройки плагина Trapcode Form для частиц и массивов объектов.
      Как добиться интересной композиции. Приём смешения планов и крупностей. Поворот кадров и интересный кадр. Банальный ракурс и неожиданный ракурс. Мэтпейнты и комиксы как источник вдохновения.
      Информация в изображении.
      Технологичность работы с композиционными решениями. Таблица усложнения прорисовки. Сплошная заливка и минималистичный дизайн. Градиент и использование настроек света в After FX. Живописный градиент и плагин Element 3D. Тени.
      Фейковое 3D для текстовых эффектов: тени, блики, выдавливание. Текстура в трёхмерных и плоских изображениях. Трёхмерность и тактильность в любой стилистике.
      Динамическая композиция.
      Метод 1: вход в статику и выход из статики. Метод 2: постоянное изменение.
      Управление вниманием зрителя при помощи различных группировок элементов.
      Передача жанра при помощи композиции: комедия, трагедия, триллер.
      История — Цвет
      Задание в классе: определите жанровую принадлежность конкретной гаммы.
      ЗАНЯТИЕ 4
      Идея в моушн-дизайне
      Идея в моушен-дизайне
      Идея в моушен-дизайне. Идея как ответ на бриф. Умение соединить несоединимое.
      Красивое vs. осмысленное. Единство формы и содержания.
      Вспомогательные техники создания творческой идеи. Морфологический анализ. Ментальные карты. Теория и принципы работы.
      Паттерны, комбинаторика, комбинаторика во времени, микс сред. Синестезия и соединение модальностей.
      Самые популярные приёмы в моушен-дизайне. Соединить несоединимое. Сделать невидимое видимым. Разрыв неосознаваемого шаблона.
      Задание в классе: соединить несоединимое. Задание «Оксюморон».
      Задание в классе: морфологический анализ «Фонарь и мотылек».
      Вспомогательные методы: метод случайного слова, метод фокусирования, метод мудреца, метод реверсии проблемы, метод аналогии.
      Дизайн как текст. Принципы работы с текстом. Тропы: метафора, гипербола, литота, сравнение, пафос, аллегория.
      ЗАНЯТИЕ 5
      Настроение. Анимация в моушн-дизайне
      Анимация
      12 принципов анимации в моушн-дизайне.
      1. Не всегда уместная мультяшность: Сжатие и растяжение.
      2. Не щадя зрителя своего: подготовка или упреждение.
      3. Как видит ролик ваша мама: Сценичность.
      4. Как перестать беспокоиться и полюбить моушен-дизайн: Использование компоновок и прямого фазованного движения.
      5. Статичный – значит мёртвый: Сквозное движение и захлест действия.
      6. На самом деле первый принцип: смягчение начала и завершения движения.
      7. На самом деле последний принцип: дуги.
      8. Целительный оживляж: дополнительное действие.
      9. Самый недооценённый принцип: расчёт времени.
      10. Нет приёма реалистичнее: преувеличение, утрирование.
      11. Какой русский не любит трёхмерной графики: «крепкий» рисунок.
      12. Сделай мне красиво: привлекательность.
      Тринадцатый принцип анимации: закон сохранения импульса. Естественность и живость.
      Разбираем примеры и учимся делать настроение при помощи анимации.
      Базовые настроения и принципы анимации: Нейтральное. Весёлое. Агрессивное. Пафосное. Печальное. Романтическое. Простейший риг камеры.
      Анимация как метафора. Анимационные паттерны и процедурная анимация.
      ЗАНЯТИЕ 6
      Настроение. Цвет в моушн-дизайне
      Цветовой круг. Дополнительные цвета и цветовые схемы. Как сочетаются цвета. Сопоставление цвета. Три составляющие цвета. Передача настроения при помощи палитры.
      Задание в классе: угадай цвет.
      Обзор инструментов для цветокоррекции. Улучшаем картинку – простейшие ходовые приёмы. Режимы наложения. Имитация жизни: цвет и свет на плоских изображениях.
      Композитинг трёхмерной графики и гамма-коррекция.
      История заблуждений: психология цвета vs. контекст. Блеск и нищета цветового круга.
      ЗАНЯТИЕ 7
      Стиль в моушн-дизайне
      Гид по стилю. Предпосылки к формированию стилей, небольшой исторический экскурс. Самые популярные стилизации в моушен-дизайне.
      Стилеобразующие элементы. Принципы выбора стиля.
      Гид по стилю, экспресс-ликбез. Викторианская эпоха. Движение искусств и ремёсел. Ар-нуво. Оп-арт. Футуризм. Дадаизм. Конструктивизм. Арт-деко. Баухауз. Постеры. Корпоративная айдентика. Психоделический дизайн. Панк. Гранж. Хипстерский дизайн. Минимализм. Ликвид моушен.
      Задание в классе: угадываем стиль.
      Композитинг
      Трёхмерность любой ценой. Фотореализм как икона стиля. Композитинг как стилевое решение. Работа с пассами. Тени, блики, геометрия в пассах. Ambient Occlusion. Воздушная перспектива. Туман, дожди, пыль. Типовые настройки плагина Trapcode Particular для частиц пыли. God Rays.
      Z-Buffer в трёхмерных приложениях RPF, RLA, ГРИП и плагин Frischluft. Боке.
      Способ добавить информацию в изображение. Сколы, грязь, царапины. Цветовой и световой диапазоны. Шурешки.
      ЗАНЯТИЕ 8
      Стиль. Типографика в моушн-дизайне
      Экспресс-ликбез по типографике.
      Список настольной литературы: что читать в первую очередь.
      Шрифт как оптическая система: почему инженеры – самые плохие шрифтовые дизайнеры.
      Учат в школе: тире, кавычки и другие правила русского языка
      Текстовый шрифт и акциденция: что позволено Jupiter, не позволено Bullen.
      Интонация шрифта. Крик и шёпот в выборе гарнитуры.
      Анатомия шрифта.
      Кернинг, разрядка, интерлиньяж.
      Иерархия в наборе. Кто тут главный.
      Швейцарская типографика и опыт последовательной непротиворечивости.
      Принципы подбора шрифта: стиль, эпоха, назначение.
      Задание в классе: угадываем назначение шрифта.
      Сочетаемость шрифтов. Единство и контраст.
      Для самых маленьких: таблицы шрифтовых сочетаний.
      Веб-ресурсы: тренируем навык.
      Кинетическая типографика: зачем типографике анимация.
      Текстовые эффекты в «Афтере»: как быть бесполезным чуть более, чем полностью.
      Текст как текстура: создаём большие массивы текста.
      Задание в классе: подбор шрифтовых пар.
      ЗАНЯТИЕ 9–10
      Курсовой проект
      Соединяем идею, стиль и настроение в одном ролике.
       

      Другие темы раздела

    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. hp4s
      2. hp4s
      3. Злата
      4. hp4s
      5. hp4s
      6. hp4s
        Открыто

        [profileschool] Работа с CMS в Photoshop (Андрей Журавлев)

        hp4s, 11 ноя 2016, в разделе: Курсы по фото и видео
      7. hp4s