1. Новые складчины Показать еще

    16.12.2017: Цветокоррекция в DaVinci Resolve 2017 (Дмитрий Ларионов)

    15.12.2017: Секреты грамотного питания для здоровья позвоночника (Александра Бонина)

    15.12.2017: Выход из треугольника Жертва-Агрессор-Спасатель (Лиана Димитрошкина)

    15.12.2017: МАКовые игры (Диана Царбаева)

    15.12.2017: Ущемление седалищного нерва (Александра Бонина)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    15.12.2017: За гранью (Микаэль Катц Крефельд)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Доступно [Profileschool] Обработка, сведение и мастеринг (Артур Орлов)

Тема в разделе "Курсы по музыке", создана пользователем Fischerspooner, 3 фев 2016.

Цена:
8500р.
Взнос:
356р.

Основной список:

1. Fischerspooner
2. Selftune
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 2/26
Оценить эту складчину: /5,
  1. 3 фев 2016
    #1
    Fischerspooner
    Fischerspooner Организатор Организатор

    [Profileschool] Обработка, сведение и мастеринг (Артур Орлов)

    [​IMG]

    Вы прочли кучу статей и просмотрели вагон уроков, скачали сотни лучших плагинов и даже начали было понимать, какие ручки крутить и зачем. Но почему-то как только вы начинаете работу над конкретным треком, возникает куча трудностей и вопросов. Ведь сведение и обработка звука – это не математика, иначе люди давно бы изобрели столь вожделенную для многих кнопку «сделать круто», а звукорежиссеры вымерли как вид. Каждый трек, каждый инструмент, каждая нота и звук требуют для себя не кнопки, но человека, обладающего не только опытом технической обработки, но и живыми эмоциями. Ведь звук – это то, что заставляет нас плакать и танцевать, то, что необъяснимо «качает» или вгоняет в скуку.
    Итак, чем будем заниматься?

    Наша первоочередная задача – окунуться в мир обработки записанного материала в разных стилях, понять задачи сведения и редакции звука и, разумеется, пройти все стадии обработки – от анализа готовой записи до финального трека, готового для выпуска на лейблах или дистрибуции в iTunes. Мы научим вас видеть микс изнутри, со всеми его «потрохами», поясним, зачем крутить конкретные ручки, и сделаем это максимально доступно. На курсе не будет никаких заумных формул и графиков. Вместо этого – четкий и эффективный подход к обработке и сведению, который выражен в конкретной практике с преподавателем. То есть слушаем вместе, принимаем решение, выбираем инструмент, настраиваем, получаем результат, рассматриваем варианты, которые могут сработать лучше или хуже в данной ситуации, закрепляем при помощи домашних заданий.

    Чему вы научитесь?
    • Поймете, зачем обрабатывать звук.
    • Освоите эффективную работа с плагинами и железом (покупать не надо!).
    • Уясните значение акустики помещения и мониторинга.
    • Поймете, по каким критериям выбирать программы для работы.
    • Увидите весь процесс обработки с нуля.
    • Поработаете на реальном материале в разной стилистике.
    • Изучите современный подход и новые фишки в работе.
    • Научитесь работать быстро, но эффективно.
    • Освоите инструменты, которые применяют лучшие звукоинженеры, научитесь использовать анализаторы.
    • Поймете, как сделать звучание широким и прозрачным.
    • Отработаете осознанное применение компрессии, эквализации, сатурации, создание глубины и объема в миксе.
    • Научитесь с помощью звука «реанимировать» неинтересный трек.
    • Переносимость микса – достойное звучание на разном оборудовании.
    • Поймете, где же у слушателя кнопка «кайф».
    Продажник:
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2017
  2. 30 окт 2017
    #2
    Fischerspooner
    Fischerspooner Организатор Организатор
    Доступно для покупки.
     

Участники складчины [Profileschool] Обработка, сведение и мастеринг (Артур Орлов) смогут написать отзыв