1. Новые складчины Показать еще

    21.10.2017: Целеполагание и лень (Алексей Капранов)

    21.10.2017: Как работает йога. Философия физического и духовного самосовершенствования (Майкл Роуч)

    21.10.2017: От эксперта к руководителю (Ефремова Елизавета)

    21.10.2017: Маркетинговые стратегии для начинающих предпринимателей (Владимир Лавров)

    21.10.2017: Время всегда хорошее (Андрей Жвалевский)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    20.10.2017: Домашнее Монтессори от сайта Л.Даниловой

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто Программа 3D анимации

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Менеджер, 16 май 2013.

Цена:
16700р.
Взнос:
182р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 16 май 2013
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Программа 3D анимации

      Программа 3D анимации
      1. Введение в 3D анимацию.
      Применяйте принципы анимации для простых объектов и персонажей
      От классического прыгающего мяча к принципам работы цикла ходьбы. Студенты узнают о тайминге (расчете времени), движении по дугам, интервале, подготовке или отказном движении, открытом и закрытом движении, весе, гравитации, перетаскивании, второстепенном действии, сквозном движении и захлесте, сжатии и растяжении, и утрировании. Инструкторы расскажут вам о методах достижения правдоподобного движения в объектах и простых символах, и поделятся некоторыми советами и рекомендациями по рабочему процессу 3D анимации. Будьте готовы поглощать много информации о быстро развивающейся 3D-анимации!

      2. Анимация персонажей
      Основы и характер движения
      Этот урок вводит наших студентов в удивительный мир двуногого передвижения. Учащиеся выполнят три различных упражнения чтобы изучить концепции, необходимые для движения и правдоподобного передвижения, в том числе: сохранение баланса, понимание, где у персонажа расположен центр тяжести, скульптурирование четкости силуэта , формы разворотов, как и почему объект предполагает движение, мотивированное действие, вторичные действия и противодействия, карикатурные движения, как избежать двойников, апелляция в асимметрии, и постановка.

      3. Введение в 3D моделирование
      Введение в принципы моделирования, применяемые к простым объектам.
      Этот урок вводит в построение корректной сетки объектов, достижение желаемых форм, моделирование рабочих процессов, и лучшее исходное состояние для риггинга. Также описываются несочлененные опоры и конфигурация моделирования. Концепты включают манипуляторы, изолированный подбор, базисные элементы, историю,

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      трехмерного объекта, скос,

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      ю(способ построения трехмерной модели путем "выдавливания" двумерного компонента - как поперечного сечения объекта - в определенном направлении, обычно вдоль оси Z), дублирование, преобразованиепространства, программный подбор, отражение редактирования, пространственные решётки, преобразование типов геометрии, проекты и рабочая среда проектирования.

      4. Введение в риггинг.
      Знакомство с принципами риггинга, применяемые к простым объектам.
      Студенты изучают основные понятия риггинга, чтобы выполнять простые задания, в том числе иерархии, ограничения, шкуры, Blendshapes, соединения, суставы, ориентации, инверсной кинематики, выражения, математические операторы, рентгенологическое, кривая управления, пользовательские атрибуты, комплекты, установка набора ключей движения и гиперграф коннекторы.
      Это инструменты, которые помогут вам приобрести больше технических знаний при работе над личными проектами, чтобы приумножить их ценность в небольшой студии или воплотить ваши снимки в жизнь c использованием добавления ноу-хау, которых другие могут не иметь
      These are the tools that will help you have more technical insight when working on personal projects, to be more valuable in a small studio, or to help you bring your shots alive utilizing the added know-how that others may lack.

      5. Движение тел
      Механика тела рассматривается в контексте действия.
      Этот урок научит вас понимать искусство пантомимы действия. Студенты сосредоточатся на том, как создать появление объекта, думают и принимают решения, основываясь на внешние силы или внутренней мотивации
      This class will give you insight into how to understand the art of pantomime acting. Students will begin to focus on how to make a character appear to think and make decisions based on external forces or internal motivation.
      движение на основе сил тяготения и физически корректное взаимодействия персонажа с окр предметами
      Скриншот:


      Русские субтитры будут

       
      Другие складчины раздела
      Последнее редактирование модератором: 31 янв 2015

Участники складчины Программа 3D анимации смогут написать отзыв