1. Новые складчины Показать еще

    11.12.2017: Финансовый взлет (Всеволод Зеленин)

    11.12.2017: Как девушки нас нае... обманывают Правда, о которой не говорят (Лев Вожеватов)

    11.12.2017: Границы. Воспитание ребенка. Планшет и игровая зависимость (Валентина Паевская)

    11.12.2017: [Империя технологий] Кожа, волосы, ногти

    11.12.2017: [Импeрия Тeхнологий] Для Похудения

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

    04.12.2017: Биология (Videouroki) 6-7 класс

    04.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный Инстаграм 2.0 (новый курс)

  4. Сбор взносов Показать еще

    08.12.2017: [amlab.me] Основы работы со вспышками (Алексей Гайдин)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    01.12.2017: Импульсная Выжимка - полная выжимка профита с форекса и бинарных опционов

    01.12.2017: Секретная стратегия форекс Nexus FX Cougar_FX

    01.12.2017: Посуточная аренда. Работа с собственниками (Светлана Рукосуева)

Открыто Психотехнологии в рекламе (lendwings)

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Менеджер, 7 авг 2014.

Цена:
2100р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 7 авг 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Психотехнологии в рекламе (lendwings)

    Психотехнологии в рекламе (lendwings)

    Реклама призвана влиять на людей, заставляя их обратить внимание именно на ваш товар или услугу среди прочих. И для того, чтобы это влияние было эффективным, и, как следствие, эффективной была ваша рекламная кампания необходимо понимать природу покупателя, научиться воздействовать на него. В этом вам поможет этот курс, который расскажет о психологических аспектах создания и восприятия рекламы.

    1. Вступление
    2. Способы стимулирования креативной деятельности
    3. Психология воздействия и рекламные психотехники
    4. Провокативная реклама
    5. Стереотипы
    6. Внушение и НЛП
    7. Якоря
    Об авторе
    Андрей Петраков проводит исследования в области маркетинга, разрабатывает маркетинговые и рекламные концепции, выступает в качестве бизнес-тренера и психолога консультанта. Автор книги "Кухня ресторанного маркетинга"

    Продажник
     

Участники складчины Психотехнологии в рекламе (lendwings) смогут написать отзыв