1. Новые покупки Показать еще

    10.12.2016: Закупка как единый процесс от плана до исполнения контракта (Межникова Ю. Л.)

    10.12.2016: Отчетность в ПФР за 9 месяцев 2016 года (Константин Татаров)

    10.12.2016: Налог на прибыль в 2016 году: важные вопросы расчета налога (Александр Матиташвили)

    10.12.2016: Секреты журналистики или как стать журналистом без ВУЗА - видеокурс (Максим Стефанович)

    10.12.2016: Как получать заказы на изготовление мебели из интернета (Михаил Смирнов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    09.12.2016: [U-rise] Курс JavaSE+Web

    07.12.2016: Кaк прoдвигать сaйты Пoведенческими фaкторами - Арбaйтен

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    06.12.2016: Мотивационная игра "Яркое решение"

  4. Сбор взносов Показать еще

    07.12.2016: Экшен панель + новая сборка пресетов от Jay Lay 2016

    07.12.2016: Третий глаз и астральное тело активации

    06.12.2016: Ты и Деньги счастливы вместе (Татьяна Жеребцова)(2016)

    06.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

Открыто Работа с клиентом: клиентоориентированность и навыки...

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Менеджер, 14 май 2016.

Цена:
16000р.
Взнос:
174р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 14 май 2016
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Работа с клиентом: клиентоориентированность и навыки...

      Тренинг "Работа с клиентом: клиентоориентированность и навыки презентации"
      [​IMG]
      Тренинг направлен на формирование навыков клиентоориентированного поведения. Участники освоят способы взаимодействия, ведущие к росту удовлетворенности и лояльности клиентов и увеличению стоимости покупки.

      Участники тренинга освоят навыки планирования выступления, научатся убедительно доносить свои идеи и предложения до клиентов, вовлекать разные аудитории в тему выступления и достигать желаемого результата. Каждый участник за время тренинга готовит и проводит не менее 3-х презентаций своей компании, коммерческого предложения, или отчета о результатах внедрения, получая возможность корректировать свое поведение, опираясь на обратную связь.

      Эта программа подходит именно для специфики сервисной организации. Программа совмещает и развитие навыков, и формирование клиент-ориентированной установки. Программа, в ряду прочих навыков, развивает навык разрешения конфликтов и работы с претензиями и недовольством.

      Это 100% навыковый тренинг, а не семинар или лекция. Теория составляет в общем объеме времени не более 15%, а практика и обратная связь - 85%.

      Цель тренинга — развить навыки взаимодействия с клиентами как в личном общении, так и при публичных выступлениях. В результате прохождения программы участники научатся:
      • привлекать и удерживать клиентов качеством сервиса;
      • увеличивать стоимость продажи;
      • корректно разрешать сложные, спорные ситуации;
      • готовить презентации;
      • выступать публично;
      • отвечать на сложные вопросы, работать с возражениями.
      Тема 1. Стандарты клиенториентированного обслуживания:
      • Быстрое установление контакта с клиентом.
      • Позиция в общении: уважительное равноправие.
      • Умение слушать клиента.
      • Прояснение и уточнение потребностей клиента.
      • Умение предлагать продукт/услугу на «языке» клиента.
      • Завершение контакта.
      Тема 2. Консультирование клиента:
      • «Дополнительная продажа» — когда и как предлагать клиенту. Дополнительные продукты или сервис.
      • Навыки консультирования клиента.
      Тема 3. Подготовка к презентации
      • Умение ставить четкие цели презентации на основе анализа ситуации и аудитории.
      • Использование различных форматов презентации:
      • презентация с целью убеждения;
      • презентация с целью обмена информацией (для последующего обсуждения и принятия решений);
      • презентация результатов работы.
      • Мастерство структурировать содержание презентации с учетом ее целей и создавать наглядные материалы.
      Тема 4. Выступление и взаимодействие с аудиторией
      • Умение входить в ресурсное состояние перед презентацией и сохранять его в ходе всего выступления.
      • Технология убеждения слушателей, и умение ее использовать:
      проблематизация;
      варианты решений;
      предложения;
      выводы.
      Умение «ярко упаковывать» свою идею.
      • Способность адаптировать изложение к особенностям аудитории.
      • Умение использовать адекватные примеры и иллюстрации.
      • Как отвечать на каверзные вопросы или уходить от ответа, когда это необходимо.
      • Использование наглядных материалов.
      Тема 5. Выход из сложных ситуаций в общении с клиентом:
      • Работа с возражениями и обоснованными претензиями клиента.
      • Ответы на сложные вопросы аудитории
      • Ответы на необоснованные требования.
      • Поведение в условиях наплыва клиентов.

       
    2. Загрузка...

      Similar Threads
      1. Менеджер
        Открыто

        Практический курс "Работа с клиентом" часть 2

        Менеджер, 8 фев 2016, в разделе: Имидж и стиль
      2. Менеджер
        Открыто

        Практический курс "Работа с клиентом" часть I

        Менеджер, 8 фев 2016, в разделе: Имидж и стиль
      3. Менеджер
        Открыто

        Работа с клиентом

        Менеджер, 27 июл 2015, в разделе: Курсы по эзотерике
      4. Сталин
      5. Сталин
        Открыто

        Работа мечты: оператор тревел-программ (Артур Нурмухаметов)

        Сталин, 9 дек 2016 в 23:24, в разделе: Курсы по фото и видео
      6. Сталин
      7. Сталин