1. Новые складчины Показать еще

    15.12.2017: Конспекты комплексных развивающих занятий для детей от 4 до 5 лет (10 месяцев)

    14.12.2017: [Fl-StudioPro] Все техники современного Sidechain (Paul Wallen)

    14.12.2017: Воркшоп по фотографии с Jerry Ghionis: "День" (на русском языке)

    14.12.2017: Творческие эксперименты со светом в фотографии (Анастасия Кучина)

    14.12.2017: На шоппинг гид с Fisher и Vision (Катя Фишер, Katrin Vision)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

    04.12.2017: Биология (Videouroki) 6-7 класс

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

    11.07.2017: Защита и Очистка.

Открыто Работа с клиентом: клиентоориентированность и навыки...

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Менеджер, 14 май 2016.

Цена:
16000р.
Взнос:
174р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 14 май 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Работа с клиентом: клиентоориентированность и навыки...

    Тренинг "Работа с клиентом: клиентоориентированность и навыки презентации"
    [​IMG]
    Тренинг направлен на формирование навыков клиентоориентированного поведения. Участники освоят способы взаимодействия, ведущие к росту удовлетворенности и лояльности клиентов и увеличению стоимости покупки.

    Участники тренинга освоят навыки планирования выступления, научатся убедительно доносить свои идеи и предложения до клиентов, вовлекать разные аудитории в тему выступления и достигать желаемого результата. Каждый участник за время тренинга готовит и проводит не менее 3-х презентаций своей компании, коммерческого предложения, или отчета о результатах внедрения, получая возможность корректировать свое поведение, опираясь на обратную связь.

    Эта программа подходит именно для специфики сервисной организации. Программа совмещает и развитие навыков, и формирование клиент-ориентированной установки. Программа, в ряду прочих навыков, развивает навык разрешения конфликтов и работы с претензиями и недовольством.

    Это 100% навыковый тренинг, а не семинар или лекция. Теория составляет в общем объеме времени не более 15%, а практика и обратная связь - 85%.

    Цель тренинга — развить навыки взаимодействия с клиентами как в личном общении, так и при публичных выступлениях. В результате прохождения программы участники научатся:
    • привлекать и удерживать клиентов качеством сервиса;
    • увеличивать стоимость продажи;
    • корректно разрешать сложные, спорные ситуации;
    • готовить презентации;
    • выступать публично;
    • отвечать на сложные вопросы, работать с возражениями.
    Тема 1. Стандарты клиенториентированного обслуживания:
    • Быстрое установление контакта с клиентом.
    • Позиция в общении: уважительное равноправие.
    • Умение слушать клиента.
    • Прояснение и уточнение потребностей клиента.
    • Умение предлагать продукт/услугу на «языке» клиента.
    • Завершение контакта.
    Тема 2. Консультирование клиента:
    • «Дополнительная продажа» — когда и как предлагать клиенту. Дополнительные продукты или сервис.
    • Навыки консультирования клиента.
    Тема 3. Подготовка к презентации
    • Умение ставить четкие цели презентации на основе анализа ситуации и аудитории.
    • Использование различных форматов презентации:
    • презентация с целью убеждения;
    • презентация с целью обмена информацией (для последующего обсуждения и принятия решений);
    • презентация результатов работы.
    • Мастерство структурировать содержание презентации с учетом ее целей и создавать наглядные материалы.
    Тема 4. Выступление и взаимодействие с аудиторией
    • Умение входить в ресурсное состояние перед презентацией и сохранять его в ходе всего выступления.
    • Технология убеждения слушателей, и умение ее использовать:
    проблематизация;
    варианты решений;
    предложения;
    выводы.
    Умение «ярко упаковывать» свою идею.
    • Способность адаптировать изложение к особенностям аудитории.
    • Умение использовать адекватные примеры и иллюстрации.
    • Как отвечать на каверзные вопросы или уходить от ответа, когда это необходимо.
    • Использование наглядных материалов.
    Тема 5. Выход из сложных ситуаций в общении с клиентом:
    • Работа с возражениями и обоснованными претензиями клиента.
    • Ответы на сложные вопросы аудитории
    • Ответы на необоснованные требования.
    • Поведение в условиях наплыва клиентов.

     

Участники складчины Работа с клиентом: клиентоориентированность и навыки... смогут написать отзыв