1. Новые складчины Показать еще

    18.11.2017: Схема. Высокорентабельный бизнес на зимний сезон (2016)

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    17.11.2017: Пресеты 01, 02, 03, 04 ACR, Lightroom (Alexey Chuvakhin)

    17.11.2017: Работа с проблемой концентрации внимания

    17.11.2017: Записная книжка в голове (Иван Полонейчик)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

    15.11.2017: Доступ к сайту с ментальными техниками и фокусами...

    15.11.2017: Профайлер-верификатор (эксперт по безаппаратной...

  4. Сбор взносов Показать еще

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто Работа с возражениями (Сергей Филиппов)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем AleksZand, 17 янв 2016.

Цена:
4500р.
Взнос:
123р.

Основной список:

1. AleksZand
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/40
  1. 17 янв 2016
    #1
    AleksZand
    AleksZand Организатор Организатор

    Работа с возражениями (Сергей Филиппов)

    [​IMG]
    Вам нечего сказать клиентам в ответ на их возражения?

    Перепробовали все известные Вам способы убеждения, но безрезультатно?

    В том числе 14 лекций

    [​IMG]
    Лекция 1. Это сладкое слово НЕТ: восемь причин отказаться от всего, что вы предлагаете

    Лекция 2. Как зацепить клиента? Разбираем конкретные отговорки, составляем банк зацепок

    Лекция 3. Цикл возражений. Кто продает – вы клиенту или клиент вам?

    Лекция 4. Чудо-методы, без которых не обойдется ни один разговор с клиентом

    Лекция 5. Методы 1: подмена возражений, деление

    Лекция 6. Методы 2: история, акцент на важность, метафора

    Лекция 7. Методы 3: абсурд, прошлый опыт, нормы, планка, рефрейдинг

    Лекция 8. Методы 4: если не знаете, что еще спросить; рентабельность; обесценивание

    Лекция 9. Методы 5: ценовой удар, обида, я раньше тоже так думал

    Лекция 10. Методы 6: обобщения, важность события, перефразируем в вопрос

    Лекция 11. Методы 7: сравнить по пунктам, самое сильное возражение, метод Коломбо

    Лекция 12. Методы 8: слом роли; повтор; единственное, что останавливает; дельта

    Лекция 13. Как вскрыть ложное возражение клиента?

    Лекция 14. Принцип лабиринта. Как закончить разговор, чтобы клиент работал с вами дальше

    Продажник:
     

Участники складчины Работа с возражениями (Сергей Филиппов) смогут написать отзыв