1. Новые покупки Показать еще

    08.12.2016: Полезные недельки для малышей от 1,5 до 3 лет (Лена Данилова)

    08.12.2016: «ReFace 2.0» (19 поток) (Этель Аданье)

    07.12.2016: Биоэнергетика (Е.В. Гильбо)

    07.12.2016: Большой пакет рождественского дизайна

    07.12.2016: Курс для продвинутых свадебных фотографов

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    07.12.2016: Кaк прoдвигать сaйты Пoведенческими фaкторами - Арбaйтен

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    06.12.2016: Мотивационная игра "Яркое решение"

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

  4. Сбор взносов Показать еще

    06.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

    04.12.2016: ТLC - Свидания от А до Я - тонкая настройка

    03.12.2016: IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в социальных сетях

    03.12.2016: Создание фотокниг в Adobe InDesign (Александр Сераков)(2016)

Открыто Рaсчeт зaрплaты и учeт кадров в 3УП З.0 и 1С:ЕRР 2.0

Тема в разделе "Бухгалтерия и финансы", создана пользователем Менеджер, 15 дек 2014.

Цена:
7000р.
Взнос:
77р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 15 дек 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Рaсчeт зaрплaты и учeт кадров в 3УП З.0 и 1С:ЕRР 2.0

      Фирма "1С" объявляет о выпуске электронного курса "1С:Электронное обучение. Рaсчeт зaрплaты и учeт кадров в 3УП З.0 и 1С:ЕRР 2.0" на базе конфигурации "1С:Электронное обучение".

      Учебный электронный курс "1С:Электронное обучение. Рaсчeт зaрплaты и учeт кадров в 3УП З.0 и 1С:ЕRР 2.0" предназначен для:

      • для изучения возможностей конфигурации "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" редакции 3.0 в интерфейсе "Такси", а также "1С:ERP Управление предприятием 2.0" в части учета заработной платы;
      • развития практических навыков по работе с данными программными продуктами.
      Курс рассчитан на пользователей, знакомых с методиками учета кадров и расчета заработной платы в хозрасчетных организациях. Курс будет полезен следующим категориям сотрудников, планирующим использовать изучаемый программный продукт:
      • работникам бухгалтерии, отвечающим за расчет заработной платы;
      • сотрудникам отделов кадров, отвечающим за издание приказов по личному составу;
      • сотрудникам отделов труда и заработной платы и/или экономических отделов, отвечающих за формирование фонда оплаты труда организации;
      • аудиторам, осуществляющим проверку расчета зарплаты в программе;
      • сотрудникам фирм 1С:Франчайзи, администраторам, консультантам и программистам, настраивающим данную программу для пользователей.

      Курс состоит из следующих разделов:

      1. Информация о программном продукте.

      • как осуществить запуск программы;
      • как понять, с какой версией программы предстоит работать;
      • внешний вид окна конфигурации и различные интерфейсы;
      • перечень основных объектов, с которыми предстоит работать пользователю;
      • основные команды и действия, которые выполняет пользователь в программе.
      2. Администрирование: пользователи и загружаемые классификаторы.

      • как добавить пользователей программы и настроить им права доступа в зависимости от выполняемой задачи (кадровик, расчетчик и т.п.);
      • какую справочную информацию можно загружать в программу и как это делать.
      3. Возможности начального заполнения информационной базы.

      • Автоматизированный перенос данных из других типовых решений фирмы 1С, предназначенный для расчета заработной платы ("1С:Зарплата и кадры, 7.7" либо "1С:Зарплата и управление персоналом, редакция 2.5");
      • Порядок ввода начальной информации вручную;
      • Использование помощника начальной настройки программы для выполнения настроек информационной базы с нуля.
      4. Настройки программы. В данном разделе изучаются основные настройки программы, которые рекомендуется выполнить при ее установке.

      5. Настройка начислений и удержаний, включая подробное описание с практическими примерами по настройке видов расчета в программе. При этом изучается:

      • Классификация доходов в программе;
      • Настройка показателей, которые используются для формул видов расчета в программе;
      • Настройка универсального документа "Данные для расчета зарплаты" для ввода значений отдельных показателей к расчету зарплаты;
      • Основные настройки начислений и удержаний: назначение, формула расчета и способы выполнения, а также другие характеристики.
      Данный раздел является одним из самых сложных и объемных в курсе и особенно рекомендуется к изучению тем слушателям курса, которые работают на крупных предприятиях со сложной системой оплаты труда.

      6. Сведения об организации. Раздел содержит подробное описание настроек справочника "Организации" и взаимосвязей данных настроек с дальнейшими действиями пользователя в программе:

      • Реквизиты организации;
      • Основные настройки;
      • Особенности настроек учетной политики каждой конкретной организации, по которой ведется учет в программе.
      7. Раздел "Классификаторы" завершает информацию о начальных настройках программы и позволяет получить представление о видах справочников-классификаторов в программе и способов работы с ними.

      8. Нормы рабочего времени.

      • Какие схемы учета рабочего времени используются в программе;
      • Что такое производственный календарь, какие возможности настройки производственных календарей существуют в конфигурации;
      • Виды графиков работы, назначаемых сотрудникам в кадровых документах и особенности их настройки для различных ситуаций (графики работы по дням недели, неполные и сокращенные, а также сменные графики).
      9. Раздел "Структура организации. Штатное расписание" посвящен изучению возможностей программы по настройке места работы сотрудников:

      • Составление структуры подразделений организации;
      • Составление списка должностей;
      • Способы ведения штатного расписания и различные настройки позиций штатного расписания;
      • Документы по утверждению изменений в штатном расписании в случае, если штатное расписание ведется способом с сохранением истории его изменений.
      10. Сведения о сотрудниках организации.

      • Правильное применение терминов "физическое лицо" и "сотрудник";
      • Понятие "ответственные лица" и настройки ответственных лиц в программе;
      • Способы создания новых сотрудников, с которыми заключаются договоры в организации, а также особенности заключения трудовых, подрядных и авторских договоров;
      • Оформление приема на работу по трудовому договору;
      • Оформление договоров подряда либо авторских договоров;
      • Состав персональных данных сотрудников, способы заполнения личных кадровых данных сотрудников; особенное внимание уделяется той информации, которая связана не только с выводом данных в отчеты, но и влияет на расчет зарплаты, налогов и взносов.
      11. Раздел "Воинский учет" предназначен для ознакомления слушателей с возможностями ведения воинского учета в программе, в том числе с использованием бронирования сотрудников.

      12. Раздел "Кадровый учет и расчет зарплаты" предназначен для работы с документами по кадровому учету и расчету заработной платы. Для удобства изучения данный раздел представляет собой три подраздела, в каждом из которых проводится учет кадров и расчет зарплаты за один месяц. При этом документы делятся на несколько категорий, каждая категория рассматривается в рамках своего месяца.

      12.1. Расчет зарплаты за первый месяц:

      • Понятие постоянных начислений и удержаний;
      • Ввод и изменение постоянных начислений с помощью кадровых документов: прием на работу, кадровый перевод, особенности документов по перемещению в другое подразделение;
      • Кадровые документы, которые регистрируют специализированные начисления, такие как оплата на период совмещения и доплата до среднего заработка;
      • Документы по изменению постоянных начислений сотрудника без кадровых перемещений: изменение плановых начислений в связи с изменением штатного расписания, ввод личных доплат и надбавок сотрудникам, особенности изменения зарплаты сотрудников при индексации заработка и использовании тарифных сеток;
      • Ввод документов по различным видам постоянных удержаний, таким как удержания по исполнительным листам, удержания добровольных страховых взносов на накопительную часть пенсии, профсоюзных взносов и т.п.
      • Особенности учета по договорам займа, заключаемым между организацией и сотрудником;
      • Понятие "аванс" и способы настройки авансовых выплат сотрудникам;
      • Порядок ввода данных документом "Данные для расчета зарплаты" до окончательного расчета за месяц, при этом особое внимание уделяется особенностям ввода данных для сдельной оплаты, в том числе в конфигурации "1С:ERP Управление предприятием 2.0".
      Завершает расчет первого месяца изучение документа "Начисление зарплаты" как итогового документа по начислениям сумм сотрудникам за месяц, в котором объединяется и учитывается вся введенная ранее информация. Слушателям курса предстоит научиться анализировать информацию, на основе которой производится расчет зарплаты, понимать, как найти первоисточник данных, а также корректно производить исправления.

      Кроме того в данном подразделе курса изучаются первичные настройки, связанные с выплатой рассчитанной зарплаты сотрудникам: определение мест и способов выплаты зарплаты, назначение различных способов выплаты зарплаты сотрудникам, межрасчетные выплаты (в том числе аванс) и окончательная выплата причитающихся сумм сотруднику за месяц. Данный подраздел заканчивается изучением порядка отражения в бухгалтерском учете начисленных сумм сотрудникам для передачи в бухгалтерскую программу, в которой будут сформированы бухгалтерские записи (проводки) по зарплате.

      12.2. Расчет зарплаты за второй месяц.

      • Виды документов по учету рабочего времени;
      • Порядок работы с документами по видам отсутствий: простои, больничные листы, оплата по среднему заработку, отпуска и др.
      • Особенности взаимодействия кадровой и расчетной служб при работе с данными документами;
      • Порядок расчета среднего заработка в конфигурации;
      • Документы по учету работы сверх нормы времени: в праздничные и выходные дни, а также сверхурочно;
      • Табель учета рабочего времени;
      • Процедура увольнения сотрудников, взаимодействие кадровой и расчетной служб на этом этапе работы.
      Далее слушателю предстоит произвести окончательный расчет зарплаты за второй месяц и проанализировать влияние введенных документов на итог расчета сумм сотрудникам, кроме того, необходимо повторить процедуру закрытия месяца в программе.

      12.3. Расчет зарплаты за третий месяц.

      • Документы по регистрации разовых сумм работающим сотрудникам: премии, материальная помощь, единовременные пособия и т.п.;
      • Документы по регистрации доходов физическим лицам, которые могут не являться сотрудниками организаций, это такие доходы как дивиденды, аренда, материальная помощь пенсионерам и т.п.;
      • Возможности перерасчетов и исправлений в программе при обнаружении в текущем расчетном периоде ошибок за предыдущие месяцы.
      Далее слушателю снова предстоит провести закрытие месяца с учетом всей введенной информации. Таким образом, во время изучения курса слушатель сможет несколько раз подвести итог работы за месяц и проанализировать взаимосвязанное влияние документов программы на окончательный итог расчета зарплаты.

      12.4. Подраздел "Отчеты по кадрам и расчету зарплаты" посвящен возможностям формирования в программе различных отчетов, изучению видов отчетов в программе, анализу данных на основе полученной в отчете информации.

      13. Налоги и взносы.

      13.1. НДФЛ:

      • Проводится обобщение ранее рассмотренных настроек, влияющих на исчисление НДФЛ в программе;
      • Изучается схема регистрации исчисленного и удержанного НДФЛ;
      • Рассматривается порядок регистрации данных об уплате НДФЛ;
      • Изучаются специфические документы по операциям налогового учета, возврата налога и т.п.
      • Анализируются данные по НДФЛ на примерах различных отчетов программы.
      13.2. Страховые взносы:

      • Проводится обобщение всех настроек, которые оказывают влияние на расчет страховых взносов и формирование отчетности по ним в программе;
      • Изучается порядок исчисления страховых взносов;
      • Рассматриваются документы по регистрации уплаты страховых взносов, а также специфические документы по операциям налогового учета по взносам;
      • Анализируются суммы страховых взносов на примерах различных отчетов программы.
      14. Регламентированная отчетность.

      • Формирование отчетности по НДФЛ, а также отдельных справок по налогу для сотрудников;
      • Формирование сводной регламентированной отчетности по страховым взносам, а также статистической отчетности по заработной плате;
      • Формирование персонифицированной отчетности.
      15. Раздел "Прочие возможности" посвящен изучению технических возможностей программы, повышающих удобство работы пользователя, таких как обработки анализа данных, рабочие столы, а также некоторым административным возможностям (удаление помеченных объектов, синхронизация с бухгалтерской программой, даты запрета редактирования и загрузки данных).