1. Новые складчины Показать еще

    25.11.2017: Сытый арбитражник (Александр Дунаев, Сергей Цветаев)

    25.11.2017: Мудрый вторник. Исполнение желаний (Глория Мур)

    25.11.2017: Английский для путешествий (Jump) (Шинейд)

    25.11.2017: Английский через истории (Гурбатов Дмитрий, Майоров Егор)

    24.11.2017: Новая Академия секса для Мужчин (2017)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    24.11.2017: ТОТАЛ БОЛЬШЕ в футболе от Айрата Далласа

    24.11.2017: ФРАНШИЗА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА Marketing Time - LandingPage.bz

    21.11.2017: Видеокурс Final Cut 10.3 (Сергей Патин)

    21.11.2017: Цикл вебинаров "Психология стиля"

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

  4. Сбор взносов Показать еще

    21.11.2017: [mintpro.ru] Как найти клиентов в отпуске? (Lena Mint)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто Раскрутка СТО с нуля - Дубровский

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 2 мар 2014.

Цена:
20800р.
Взнос:
227р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 2 мар 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Раскрутка СТО с нуля - Дубровский

    Хотите ли вы обеспечить новый автосервис достаточным потоком клиентов, чтобы он начал приносить вам прибыль уже с первых месяцев работы и чтобы его открытие окупилось в 3 раза быстрее чем вы рассчитывали?

    Насколько было бы проще открытие автосервиса, если бы у вас на руках была готовая отработанная схема по привлечению клиентов и наработке клиентской базы для недавно открытого СТО? Чтобы не нужно было сомневаться, наступать на грабли, платить за ошибки - а просто идти протоптанной тропинкой, которая гарантированно приведет вас именно туда, куда вам нужно?

    Ко мне обращается довольно много людей, которые только что открыли или собираются открывать автосервис (и в последнее время таких все больше). Они понимают, что их новый сервис должен будет конкурировать с теми сервисами, которые работают уже давно и которые имеют обширную клиентскую базу. Это значит, что клиентов придется усиленно привлекать, потому что сегодня уже НЕДОСТАТОЧНО просто создать СТО - нужно загрузить станцию работой, а для этого нужны клиенты.
    Точнее говоря, нужно МНОГО клиентов.

    Как привлечь максимум клиентов за минимальное время?
    Привлечение клиентов требует времени и это не менее серьезная задача, чем организация автосервиса. Во многом эта задача даже более сложная, просто потому, что негде и не у кого спросить совета. Как организовать ремзону, выбрать оборудование или найти персонал - все это ПОНЯТНЫЕ задачи, но как только речь заходит о том, как привлечь клиентов - у обычного владельца автосервиса начинается ступор. Непонятно, ЧТО конкретно нужно делать, КАК делать, в какой последовательности и будет ли вообще результат.

    Например, вы решили провести раздачу листовок. Кто будет делать макет этой листовки? А что на ней нужно написать, чтобы она хорошо сработала? А нужно делать цветную или достаточно черно-белой? А про какие услуги в ней рассказать, про все сразу или про какую-то одну? А что эффективнее - раздавать в пробках или подкладывать под дворники?

    Могу сказать честно - только лишь на разработку эффективной листовки, которая на самом деле будет приводить клиентов, вам потребуется несколько часов чистого времени (при условии что вы знаете что делаете). И это лишь один небольшой элемент той системы, которая должна быть у вас продумана и запущена ДО открытия, чтобы с первого же дня работы в ваш новый сервис начал стекаться поток клиентов.

     

Участники складчины Раскрутка СТО с нуля - Дубровский смогут написать отзыв