1. Новые покупки Показать еще

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

    04.12.2016: ТLC - Свидания от А до Я - тонкая настройка

    04.12.2016: Законы, которые управляют нами (Александр Палиенко)(2016)

    04.12.2016: [ast production]Экологичное мышление

    04.12.2016: Марафон по продвижению сайтов от WPNEW 2.0

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

    02.12.2016: [WP] Catalogue PRO - Создаем красивые каталоги и карточки...

    01.12.2016: Программа на Футбол-хоккей-баскетбол «Golplyus Tyresyas»

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    01.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    29.11.2016: Тёплые аудитории через видео в Facebook (Зуши Плетнев)(2016)

    29.11.2016: Персональный годовой прогноз 2017 (А.В. Голоушкин)

    29.11.2016: Саммит по личному брендингу от Websarafan

Открыто Рассказал историю - заработал больше денег

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 27 сен 2015.

Цена:
8900р.
Взнос:
97р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 27 сен 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Рассказал историю - заработал больше денег


      Я не знаю более убедительного инструмента влияния, чем история.
      Происходит это потому, что слушая историю люди не чувствуют опасности, психологические защиты не срабатывают и история воздействует на самом глубоком психологическом уровне.

      Зачастую одна история может заменить долгое объяснение или мотивировать сильнее, чем целый набор логических аргументов.


      Передача информации через истории происходит во много раз быстрее, чем в сообщении. Эта информация обладает необычайной живучестью.


      Если история затронула — она и про тебя. В рассказывании историй не бывает пассивной стороны. Рассказчик влияет на слушателей.

      Рассказывать истории — это право, данное нам с рождения. Но наши родители и социум заботились о другом — мы учились наукам, формировали навыки, получали оценки, улучшали показатели, в том, что зачастую не используем в жизни. И вот такое нужное и полезное занятие, как рассказывание историй, сошло на нет. Начать рассказывать истории — значит вернуться себе естество.

      Бизнес сторителлинг — это самый мощный и эффективный инструмент маркетинга доверительных отношений.
      Дело в том, что с помощью историй мы можем как очаровать наших кандидатов, так и оттолкнуть их от себя. Сам факт, что вы рассказываете историю, не гарантирует успеха. Проблема заключается в том, что часто мы рассказываем неправильные истории. Или рассказываем истории таким образом, что вызываем у своих собеседников скуку, раздражение и последующее отторжение.

      Но то, что работает в быту, не всегда срабатывает в бизнесе. Истории, которые рассказываются в бизнесе, требуют куда более трепетного отношения как к своей структуре, так и к содержанию.

      Несколько важнейших составляющих хорошей бизнес истории:
      • Бизнес истории не терпят воды. Каждое предложение должно иметь смысл и служить основной цели истории.
      • У хорошей бизнес истории есть четкая структура, которая позволяет мягко подвести собеседника к желаемой вами цели.
      • Бизнес истории обязательно должны задействовать эмоции, которые помогают обойти интеллектуальное сопротивление собеседника. Для этого в бизнес сторителлинге используются специальные приемы.
      • Истории, которые рассказываются в бизнесе, имеют четкую привязку к целевой аудитории. А это значит, что одни и те же истории необходимо рассказывать по разному, в зависимости от специфики людей, для которых они предназначены.
      В результате:
      1. Вы не просто получаете порцию теоретической информации, которой больше не найдете нигде в Рунете, но и большое количество кейсов — живых историй, созданных вашими коллегами и подробно разобранных мною. Лучший способ обучения — это учиться на чужих ошибках!
      2. Курс создан специально для сетевиков. А это значит, что все изложение материала, все истории рассматриваются через призму нашего бизнеса. И это делает курс еще более уникальным.
      Вебинар 1.
      • Подготовка к тренингу
      • Избавление от лишнего (дефигнизация).
      • Коллекционирование стимульного материала для историй.
      • Продвинутая работа с Evernote (видео).
      Вебинар 2.
      • Традиционный сторителлинг vs. бизнес сторителлинг.
      • Правило «Трех П» бизнес-историй.
      • Модель влияния Аристотеля.
      • «Проклятие знания». Эксперимент Элизабет Ньютон.
      • «Стукачи» и «Слушатели».
      • Четыре типа рассказчиков. Зоны развития для каждого из типов рассказчиков.
      • Технология создания историй. Цели и ключевое послание истории.
      Вебинар 3.
      • Как определить целевую аудиторию бизнес-истории.
      • Разбор австралийского видео ролика «Dumb Ways to Die».
      • «Личные» и «чужие» бизнес-истории.
      • Структура бизнес-истории.
      • Приемы недирективного составления бизнес-историй.
      Вебинар 4.
      • Матрица воздействия историй.
      • Как учиться рассказываться истории — техники и приемы.
      • 8 правил рассказывания бизнес-историй.
      Вебинар 5.
      • «Цифровой сторителлинг» на примере техники фотоисторий.
      • Философия «охотника за историями».
      • Программы и приложения для создания цифровых фотоисторий.
      • Работа с социальными сетями.
      Вебинар 6.
      • Цифровой сторителлинг в социальных сетях.
      • Как использовать скринкасты для цифрового сторителлинга.
      • Учимся делать эффективные презентации для обучения дистрибьюторов по правилам сторителлинга.
      • Программы и сервисы для создания скринкастов.
      Вебинар 7.
      • Личная история в сетевом маркетинге.
      • 4 важнейшие составляющие личной истории.
      • Составляем «истории-бусины».
      Вебинар 8.
      • Создание личной истории по архетипической модели «Путешествия героя».
      Вебинар 9.
      • Уточненная формула личной истории.
      • Бонус: подробное изложение технологии пробуждения Внутреннего Гения.


      Продажник и подробная информация:
      mlmblog.ru/storytelling-v-mlm

      Цена: 8900 рублей

      Убедительная просьба имя автора и название курса за хайд не выносить
       

      Другие темы раздела

    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Менеджер
        Открыто

        [МИФ] Почему никто не рассказал мне это в 20?

        Менеджер, 19 фев 2016, в разделе: Электронные книги
      2. Сталин
        Открыто

        О чем Эйнштейн рассказал своему повару (Роберт Вольке)

        Сталин, 16 мар 2016, в разделе: Электронные книги
      3. Сталин
        Куплено

        Почему никто не рассказал мне это в 20? (Тина Силиг)

        Сталин, 23 фев 2016, в разделе: Электронные книги
      4. Менеджер
        Открыто

        Пешком в историю-3

        Менеджер, 29 сен 2016, в разделе: Дети и родители
      5. Менеджер
        Открыто

        Пешком в историю-2

        Менеджер, 27 сен 2016, в разделе: Дети и родители
      6. Менеджер
        Открыто

        Пешком в историю

        Менеджер, 27 сен 2016, в разделе: Дети и родители
      7. Воин