1. Новые складчины Показать еще

    17.11.2017: Пресеты 01, 02, 03, 04 ACR, Lightroom (Alexey Chuvakhin)

    17.11.2017: Работа с проблемой концентрации внимания

    17.11.2017: Записная книжка в голове (Иван Полонейчик)

    17.11.2017: Чем в жизни заниматься (Павел Колесов)

    17.11.2017: Космогенезис. Введение в эзотерику и Теория единого движения (Владимир Сергиенко)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

    15.11.2017: Доступ к сайту с ментальными техниками и фокусами...

    15.11.2017: Профайлер-верификатор (эксперт по безаппаратной...

    15.11.2017: [технология] Светящееся зеркало

  4. Сбор взносов Показать еще

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто Разработка digital стратегии

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 22 мар 2014.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 22 мар 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Разработка digital стратегии

    Название курса: Разработка digital стратегии
    Курс ведет: Александр Мыключенко, Никита Семенов
    Формат проведения: Платное удаленное обучение в форме вебинаров (видеопоток с лекцией или презентацией и чат для вопросов), 2 раза в неделю, продолжительностью 60 мин. / занятие, на протяжении 4х месяцев.

    Программа курса
    1. Ставим цели. Создаем идею.
    - Что такое digital-стратегия?
    - Зачем она нужна бренду?
    - Постановка целей и задач.
    - Шаблон digital-стратегии.
    - Знакомство с эффективными методиками разработки и управления коммуникации бренда.
    - Неразрывная связь online и offline стратегии.
    - Как изменились цели бренда в digital-среде?

    2. Целевая аудитория. Построение стратегии коммуникации.
    - Персонификация потребителя
    - Вовлечение потребителя в коммуникацию с брендом
    - Построение системы лояльности и коммуникации потребителя с брендом
    - Привлечение и удержание потребителя.

    3. Используем все инструменты digital-маркетинга.
    - Коммуникация с помощью социальных сетей, таргетированная медийная реклама.
    - Анализ, оценка конверсии. Находимые решения. Получаем результат.
    - Интегрированный подход: online + offline
    - Какое оружие использовать SEO/Context? Как попасть точно в цель? Анализируем.
    - Виды активностей и варианты механик.
    - Оффлайн – прошлый век?

    4. Воплощаем. Оцениваем.
    - Определение основных KPI маркетинговой активности.
    - Стоимостная оценка - поэтапная калькуляция поставленных задач.
    - Прогноз эффективности продвижения в количественных показателях.
    - Определение и расстановка контрольных точекреализации стратегии.
    Продажник:



    Стоимость курса: На данный момент стоимость и сроки еще не определены
    Дата проведения: Весна
     

Участники складчины Разработка digital стратегии смогут написать отзыв