1. Новые покупки Показать еще

    29.05.2017: Как сэкономить до 70% на ресурсах и материалах при строительстве собственного дома (Домогацкий)

    28.05.2017: Обработка фотографий под пленку (Роман Иванов)

    28.05.2017: Съемка бутылок и напитков с одним источником света (Александр Сляднев)

    28.05.2017: Съемка блюд с одним источником света (Александр Сляднев)

    28.05.2017: Создание эффекта дыма и горящих углей в кадре (Александр Сляднев)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    28.05.2017: Крой и Шитье - Метод Любакс (полный комплект)

    27.05.2017: Играем и творим (Галка-Игралка)

    24.05.2017: Программа на ставки Ванга-Бет 2

    22.05.2017: Идеальное свидание. Первый шаг в счастливые отношения (Юлия Ланске)

    18.05.2017: Развитие ребёнка от 5 до 7+ (Валентина Паевская)

  4. Сбор взносов Показать еще

    25.05.2017: Интуиция в бизнесе (Егор Булыгин)

    25.05.2017: [Академия Лидогенерации] Самый полный курс по продвижению на YouTube

    25.05.2017: Как делать фотоконтент для Инстаграм (Анна Бусел)

    25.05.2017: [profileschool] Экспозиция и экспонометрия в фото и видео (Дмитрий Скобелев)

    22.05.2017: Стоковая теория (Juli Rose)

Открыто

«Разумный email-маркетинг» Максим Ильяхов и Михаил...

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 9 фев 2015.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 9 фев 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Организатор Организатор

      «Разумный email-маркетинг» Максим Ильяхов и Михаил...

      Трехдневный практический курс для руководителей, маркетологов, пиарщиков и контент-менеджеров

      Что это: трехдневный практический курс об электронных рассылках для бизнеса.


      Для кого: для руководителей, маркетологов и пиарщиков.

      Зачем: научиться общаться с теми, кто не купил ваши услуги с первого раза; рационально использовать электронные рассылки, чтобы повышать продажи и создавать заинтересованную аудиторию; сократить расходы на рассылку и научиться измерять ее эффект.

      Авторы курса делятся опытом работающих рассылок Мегаплана, Мегапрорыва, Финолога и Главреда

      Код:

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

       

      Другие складчины раздела