1. Новые покупки Показать еще

    20.02.2017: Изобильная Я (Катрин Форс)

    19.02.2017: (повтор) Секретные скальпинг стратегии на 2013-2014 год!

    19.02.2017: Основы строительства Живой Бани (Иван Бояринцев)

    19.02.2017: Торговая система Evolution (Mark X)

    19.02.2017: Высокоурожайное Выращивание Томатов + Огурцы + Картофель (Владимир Матвеев)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    19.02.2017: (повтор) Секретные скальпинг стратегии на 2013-2014 год!

    19.02.2017: [Специалист] PHP. Уровень 1-4 (2015)

    18.02.2017: Разбор базы английского на примере м/ф Peppa Pig

    18.02.2017: ГОТОВЫЙ КОМПЛЕКТ ПАРТНЕРА "ВЫДАЧА ИПОТЕК" - 15 ВИДЕО УРОКОВ, ССЫЛКИ НА НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

    17.02.2017: ТОЧНЫЕ ПЛАТНЫЕ ПРОГНОЗЫ НА СПОРТ

  4. Сбор взносов Показать еще

    18.02.2017: Как я зарабатываю на YouTube 1318$ в месяц? (Александр Беляшов)

    16.02.2017: Вебинар "Как раскрепостить клиента?" (Lena Mint)

    14.02.2017: Дивидендный трейдинг. Базовый курс (Лариса Морозова)

    14.02.2017: Интенсив по раскрутке инстаграм

    11.02.2017: [profileschool] Секреты современного искусства: Сальвадор Дали (Алексей Шадрин)

Открыто «Разумный email-маркетинг» Максим Ильяхов и Михаил...

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 9 фев 2015.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 9 фев 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      «Разумный email-маркетинг» Максим Ильяхов и Михаил...

      Трехдневный практический курс для руководителей, маркетологов, пиарщиков и контент-менеджеров

      Что это: трехдневный практический курс об электронных рассылках для бизнеса.


      Для кого: для руководителей, маркетологов и пиарщиков.

      Зачем: научиться общаться с теми, кто не купил ваши услуги с первого раза; рационально использовать электронные рассылки, чтобы повышать продажи и создавать заинтересованную аудиторию; сократить расходы на рассылку и научиться измерять ее эффект.

      Авторы курса делятся опытом работающих рассылок Мегаплана, Мегапрорыва, Финолога и Главреда

      Код:
      http://megaproryv.ru/email/
       

      Другие складчины раздела