1. Новые покупки Показать еще

    25.04.2017: Красивый сад – легко и просто! Ландшафтный дизайн своими руками (Ольга Минченко)

    25.04.2017: Углубленный курс по взаимопиару (Владимир Горгуль)

    25.04.2017: Полезные RAW сладости (Мария Бенну)

    25.04.2017: The Bliss Preset Collection

    25.04.2017: CANDI – ALL IN ONE – Presets Collection (Carmen and Ingo)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    25.04.2017: [Троелсен] Язык программирования C# 6.0 и платформа .NET 4.6...

    23.04.2017: Библиотека Инфотоваров

    23.04.2017: Большой альбом по развитию малыша от 2 до 4 лет (Анна Матвеева)

    22.04.2017: База для программы XNEOLINKS (2 018 статей и 936 профилей)

    22.04.2017: Императорские упражнения для мужчин

  4. Сбор взносов Показать еще

    23.04.2017: Матрица партнерских продаж (Евгений Вергус)

    22.04.2017: Быстрая анимация в After Effects (Игорь Лохман)

    18.04.2017: Ревитоника. Привычки, которые омолаживают, и ежедневные ошибки, которые нас старят

    14.04.2017: Обработка фото – нежные тона

    14.04.2017: [GeniusMarketing] Новые тактики интернет-продвижения (Олесь Тимофеев)

Открыто «Разумный email-маркетинг» Максим Ильяхов и Михаил...

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 9 фев 2015.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 9 фев 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Организатор Организатор

      «Разумный email-маркетинг» Максим Ильяхов и Михаил...

      Трехдневный практический курс для руководителей, маркетологов, пиарщиков и контент-менеджеров

      Что это: трехдневный практический курс об электронных рассылках для бизнеса.


      Для кого: для руководителей, маркетологов и пиарщиков.

      Зачем: научиться общаться с теми, кто не купил ваши услуги с первого раза; рационально использовать электронные рассылки, чтобы повышать продажи и создавать заинтересованную аудиторию; сократить расходы на рассылку и научиться измерять ее эффект.

      Авторы курса делятся опытом работающих рассылок Мегаплана, Мегапрорыва, Финолога и Главреда

      Код:

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

       

      Другие складчины раздела