1. Новые покупки Показать еще

    25.03.2017: 21 продажа за 21 день (Ласло Габани, Булат Алеев)

    25.03.2017: Вебинар по обработке детских фотографий (Ирина Сапронова)

    25.03.2017: Шанти практика: 60 дней тренировок, которые изменят жизнь навсегда (Сергей Бадюк)

    25.03.2017: Женская магия третьего тысячелетия (Арина Полях)

    25.03.2017: Как читать, запоминать и никогда не забывать (Марк Тигелаар)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    23.03.2017: Master LP PRO II. Конструктор сайтов

    22.03.2017: Clay Cook's Fashion and Editorial Portrait Photography

    19.03.2017: Супер удачная Стратегия Василия Таранова

    19.03.2017: Программа для сброса памперсов Canon Service Tool

    14.03.2017: [Технология] Гибкий камень

  4. Сбор взносов Показать еще

    19.03.2017: Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов (Ия Имшинецкая)

    17.03.2017: Свободно заговори на "американском" английском: книга "Английский Like a Boss" (Вен Пак)

    17.03.2017: Родовые привязки (Ольга Аверс)

    17.03.2017: Настройка Божественная матрица

    17.03.2017: Спартанское тело за две минуты в день. Сделай себя сам (Сергей Майоров)

Открыто «Разумный email-маркетинг» Максим Ильяхов и Михаил...

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 9 фев 2015.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 9 фев 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      «Разумный email-маркетинг» Максим Ильяхов и Михаил...

      Трехдневный практический курс для руководителей, маркетологов, пиарщиков и контент-менеджеров

      Что это: трехдневный практический курс об электронных рассылках для бизнеса.


      Для кого: для руководителей, маркетологов и пиарщиков.

      Зачем: научиться общаться с теми, кто не купил ваши услуги с первого раза; рационально использовать электронные рассылки, чтобы повышать продажи и создавать заинтересованную аудиторию; сократить расходы на рассылку и научиться измерять ее эффект.

      Авторы курса делятся опытом работающих рассылок Мегаплана, Мегапрорыва, Финолога и Главреда

      Код:

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

       

      Другие складчины раздела