1. Новые покупки Показать еще

    22.01.2017: Торговля против толпы.7 следов крупных игроков с пошаговым алгоритмом действий на каждый случай

    22.01.2017: [Udemy.com] Собственный сайт за 45 минут: Полный курс по Wordpress (Макс Страйкер)

    22.01.2017: [Академия Лидогенерации] Веб-дизайнер с нуля до профи

    22.01.2017: Школа заработка в соцсетях 6.0 (Александр Белановский)

    22.01.2017: Digital art master. Art retouch (Alex Crow)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.01.2017: Мануал по заработку от 100$ в день, на Google Adsense!

    18.01.2017: Создание интернет-магазина от А до Я OpenCart 2.0 (от webdesign-master.ru)

    16.01.2017: Женский тренинг Дениса Байгужина с Марией Капшуковой...

    16.01.2017: Стратегия ставок на Футбол Бет-Подъем.

    13.01.2017: [Шитье] VIP конструирование для дизайнеров [приватная]

  4. Сбор взносов Показать еще

    21.01.2017: Нумерология под ключ (Мара Боронина)

    20.01.2017: Instarguide.Обработка фото в Instagram. Часть 1

    20.01.2017: Как продавать коучинг и консультации (Дмитрий Зверев, Александр Дырза и Константин Опекун)

    20.01.2017: ИнфоТаргетинг ВК (Юрий Курилов, Влад Богатырев)

    19.01.2017: Торги по банкротству по методу Шерлока Холмса. GOLD (Олег Селифанов)

Открыто «Разумный email-маркетинг» Максим Ильяхов и Михаил...

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 9 фев 2015.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 9 фев 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      «Разумный email-маркетинг» Максим Ильяхов и Михаил...

      Трехдневный практический курс для руководителей, маркетологов, пиарщиков и контент-менеджеров

      Что это: трехдневный практический курс об электронных рассылках для бизнеса.


      Для кого: для руководителей, маркетологов и пиарщиков.

      Зачем: научиться общаться с теми, кто не купил ваши услуги с первого раза; рационально использовать электронные рассылки, чтобы повышать продажи и создавать заинтересованную аудиторию; сократить расходы на рассылку и научиться измерять ее эффект.

      Авторы курса делятся опытом работающих рассылок Мегаплана, Мегапрорыва, Финолога и Главреда

      Код:
      http://megaproryv.ru/email/
       

      Другие складчины раздела