1. Новые покупки Показать еще

    07.12.2016: Биоэнергетика (Е.В. Гильбо)

    07.12.2016: Большой пакет рождественского дизайна

    07.12.2016: Курс для продвинутых свадебных фотографов

    07.12.2016: Как переехать жить в Таиланд? И жить тут столько, сколько этого хочется! (Ирина Ролина)

    07.12.2016: Полезные недельки для малышей от 1,5 до 3 лет (Лена Данилова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    07.12.2016: Кaк прoдвигать сaйты Пoведенческими фaкторами - Арбaйтен

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    06.12.2016: Мотивационная игра "Яркое решение"

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

  4. Сбор взносов Показать еще

    06.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

    04.12.2016: ТLC - Свидания от А до Я - тонкая настройка

    03.12.2016: IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в социальных сетях

    03.12.2016: Создание фотокниг в Adobe InDesign (Александр Сераков)(2016)

Открыто Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Менеджер, 20 окт 2014.

Цена:
240р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 20 окт 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших...

      У вас есть стабильный бизнес - достаточно успешный и хорошо развивающийся, но вы почему-то до сих пор не заработали те миллионы долларов, которые планировали получить.

      В чем же причина того, что вы работаете больше, а зарабатываете меньше, чем хотите? Какие секреты успешного бизнеса вы не применяете на практике? Сколько способов бесплатной рекламы вы не используете? Почему ваш бизнес не приносит вам в 5 раз больше денег, чем сейчас?

      Существуют сотни приемов малобюджетного (партизанского) маркетинга, которые можно применить в вашем бизнесе. Ведь иногда достаточно внести совсем небольшие изменения, чтобы поднять свою прибыль на десятки процентов.

      В результате изучения книги вы:
      • узнаете, как повышать продажи даже тогда, когда у других компаний вашей отрасли они падают;
      • будете знать, что и когда вам сделать для увеличения вашей прибыли;
      • легко обгоните конкурентов и заберете себе их клиентов;
      • перестанете терять своих клиентов и продажи, убрав "узкие места";
      • сможете продавать больше и дороже, повышая свою прибыль.

      Настоятельно рекомендуется собственникам и руководителям малого и среднего бизнеса, директорам по маркетингу и развитию, руководителям отделов продаж, коммерческим и исполнительным директорам, индивидуальным предпринимателям.




      Одно из лучших руководств по маркетингу!!!, 01 октября 2014 г.

      - Дмитрий (Москва, 31 год)

      1. Книга всегда будет под рукой, т.к. ее следует рассматривать в качестве "справочника и руководства", что можно и следует сделать по тому или иному направлению маркетинга здесь и сейчас;

      2. Текст лаконичен и понятен, без воды;

      3. Книга реально побуждает к действию (в совокупности с описанными в книге маркетинговыми шагами - это очень-очень важно);

      4. Несмотря на то, что автор позиционирует книгу для малого и среднего бизнеса, очень многие шаги, описанные в книге, применимы и в крупном бизнесе.

      Автору респект и новых творческих успехов.



      Просто хорошая книга , 25 августа 2014 г.

      Шанская Мария (Ковров/Россия, 36 лет)

      Здравствуйте! появилось желание прочесть книгу о маркетинге. Нашла эту книгу , книга написана очень доходчиво и понятно, я думаю ,что эта книга идеальна для подрастающего поколения ,большое спасибо за чудесную книгу!



      Коротко и по делу., 24 августа 2014 г.

      Тропынин Кирилл (Минск, Беларусь, 28 лет)

      Спасибо вам за вашу книгу, в которой без лишних слов четко доведены основные инструменты для поднятия прибыли и увеличения клиентской базы в бизнесе.



      Практикам от практика, 20 августа 2014 г.

      Мовилло Валентина (Москва, 43 года)

      Предпринимателям и руководителям бизнеса, как правило, известно два факта:

      1. Уровень компетентности сотрудников в маркетинге оставляет желать лучшего, даже если продвижение товаров и услуг входит в их должностные обязанности.
      2. Несмотря на обилие книг по маркетингу и PR и на их немалую цену, количество реально полезной информации в них составляет около 10%.

      Основное преимущество данной книги, на мой взгляд, в отсутствии типичных недостатков. То есть, автор не пережевывает «словесную жвачку», не занимается утомительной саморекламой в стиле: «У меня тоже были трудности, а сейчас я успешен и буду учить вас жизни». Являясь бизнес-тренером и собственником бизнеса, автор дала себе труд систематизировать и доступно изложить знания, которые любой может применить на практике.

      Отдельного благодарного упоминания заслуживает раздел, посвященный продающим письмам и коммерческим предложениям. Эта информация вполне способна заполнить лакуну в тематических знаниях сотрудников, а руководителю – помочь ставить им четкие задачи либо действовать самостоятельно.

      Вероятно, книга хорошо дополнит тренинг, где разбирались бы практические кейсы и давались бы персональные советы. Но и в качестве отдельного пособия она полезна.



      Читать всем обязательно! Лучше 2 раза!, 27 июля 2014 г.

      Дмитрий (Москва, 39 лет)

      Книга очень понравилась. Я сейчас много читаю по маркетингу. Есть с чем сравнивать.
      180 страниц лаконичного текста. Только конкретные вещи. Ни какой воды.
      Буду использовать как настольный учебник.
      Спасибо автору.



      Отличная книга, которую ПОНЯТНО как применять на практике :) , 27 июля 2014 г.

      Kydryashova Anna (Екатеринбург, 29 лет)

      Отличная книга по маркетингу для малых и средних компаний, написанная простым понятным языком. Книга предлагает несколько последовательных шагов по улучшению Вашего бизнеса, все очень логично и структурировано. Очень порадовали две вещи:
      - Первое, это то, что ПОНЯТНО КАК ПРИМЕНЯТЬ это в жизни (я прочитала достаточно много книг о высоких материях, после которых в голове не остается понимание того, как завтра действовать на рабочем месте)
      - Второе, это то, что книга ДОСТАТОЧНО ПОЛНАЯ, несмотря на то, что объем очень компактный (и читается она поэтому на одном дыхании). Есть главы и про исследования, и про точки контакта, и про анализ конкурентов, и про работу с клиентской базой и многое другое! Очень здорово, что про все написано кратко и по делу!

      Большое спасибо автору! Пишите еще! :)



      Федюкин Андрей (Новосибирск)

      Книгу прочитал достаточно быстро. Не могу сказать, что нашёл в ней много нового, но полезность её, как минимум, в систематизации и практичности!



      Отличная книга с множеством практических советов, 19 июня 2014 г.

      Иванов Александр (Минск/Беларусь, 21 год)

      Прочитал на одном дыхании. Интересная, а главное ПОЛЕЗНАЯ книга. Основное отличие этой книги - минимум воды, максимум практических советов. И всем это с минимальным бюджетом. Советую все к прочтению.



      Одна из двух..., 07 июня 2014 г.

      Хаджаров Руслан (Мин Воды, 40 лет)

      После прочтения этой книги не мог не оставить отзыв по двум причинам:
      1. Это вторая, после Левитаса, книга, которую я считаю вообще стоит приобрести, иметь, читать до дыр и применять.
      2. Мне стало интересно, что же за подарок приготовила автор за отзыв на Озоне? Если Ольга руководствуется своими же рекомендациями, то подарок будет достойный... Понимая, что это замануха, имея опыт в маркетинге с 1997 года, я категорически не против продолжать общение с этой Компанией, с Автором, а возможно когда-то стану их клиентом.

      Не могу подобрать другого слова - РЕСПЕКТ - за конткретику и отсутствие воды...



      Прививка успеха для вашего бизнеса, 31 мая 2014 г.

      Дубинина Лада (Ставрополь/Россия, 27 лет)

      Эта книга для тех, у кого нет времени на чтение различной мотивирующей иллюстрированной литературы и они хотят понять, какие простые эффективные средства помогут им изменить свой бизнес в лучшую сторону.
      Это действительно лучший учебник по маркетингу, который я читала!
      Собственно, вся теория, которая там изложена, не нова, и я ее проходила на различных тренингах и курсах, но было несколько новых идеи и для меня.
      Автор проделал большую работу, чтобы добиться такой концентрированного содержания, четкой структуры и максимума полезных и эффективных знаний на 192-х страницах.
      Читателю достаточно каждый день прочитывать по главе, добросовестно выполнять задания в конце главы и результаты не заставят себя ждать.
      А еще ее можно использовать как шпаргалку, когда что-то вдруг пойдет не так.
      Очень рекомендую! Это лучшая покупка на Озоне за последнее время)



      Разумный маркетинг - разумная книга, 25 мая 2014 г.

      Марат (Санкт-Петербург, 35 лет)

      Разумный - ключевое слово для этой отличной книги.
      Оптимальное соотношение теории, примеров и структурированных таблиц и бланков для самостоятельной работы.
      Читается быстро, перечитывать с карандашом - обязательно. Хотя захотите делать пометки уже при первом прочтении.
      Минимальное количество воды и пространных рассуждений (свойственных многим западным авторам).
      Единственное неразумное - малая цена за издание.



      По секрету всему свету!, 18 мая 2014 г.

      Баньковская Татьяна (46 лет)

      Как продавать больше при меньших затратах? Автор Ольга Юрковская открывает новые состояния маркетинга. Одно из них- разумное. Учебник актуальный, хорошо читается. Все подходящие ключи- приемы, секреты, методики будут опробованы. Спасибо за переданный ценный опыт, качественное изложение , все четко и доступно. Благодарю!!



      Книга не для тех кто любит почитать, а для тех кто любит действовать!, 18 мая 2014 г.

      Ibragimova Elmira (Минск/Беларусь, 31 год)

      Эту книгу невозможно читать без блокнота, карандаша и ноутбука! Первое что нужно сделать перед тем, как ее открыть - это вооружиться этими тремя предметами и с первых страниц начинать выполнять задания, которые даются в книге!

      Написана легким и доступным языком, это первая книга по маркетингу читая которую понимаешь, что КПД от прочтения стремится к 100%!

      Чем так понравилась книга:

      1. помогла оценить в каким направлении мы движемся и за что мы платим деньги маркетологу;
      2. что нужно скорректировать в наших действиях;
      3. какие задачи ставить маркетологу;
      4. какие каналы продвижения существуют и как их использовать;
      5. как правильно писать компреды, УТП и что должно быть на сайте и пр.

      и это не все, это только то, что оказалось самым актуальным для нашего предприятия в настоящий момент, перечислить все что понравилось сложно, придется перенабирать всю книгу )))

      Очень рекомендую!

      Ольга, большое спасибо за такую суперскую книгу! Это просто ВАУ и маркетинговая мистика в одном флаконе!



      Мега книга!, 13 мая 2014 г.

      Бус Елена (Минск, 40 лет)

      Отличное практическое пособие по продвижению абсолютно любого товара, персоны или услуги. Прочитала на одном дыхании. Сейчас перечитываю вдумчиво, внимательно, выполняя домашние задания и работая над своими ошибками. Никакой "воды". Все четко и по делу. Как же мне не хватало такой книги!!! Спасибо автору.



      Отлично-четкие практические инструкции, 28 апреля 2014 г.

      Ирина (Москва, 37 лет)

      Ольга книга отличная, очень очень практичная!! "Проглотила" за один день сразу в голове прояснилось и появился четкий план как и куда бежать:) Спасибо!



      Отличная практически направленная книга, 18 апреля 2014 г.

      Екатерина (30 лет)

      Главная ценность книги - практика. Много таблиц, достаточно примеров.
      Фактически, это пошаговое руководство по проверке своего бизнеса. В общем книга из серии "Берись и делай", без воды.
      Хотя в принципе примеров могло бы быть больше, но это не вопрос автору. Понятно, что количество страниц в любом случае ограничено.
      Рекомендую!


      Каким должен быть идеальный учебник?, 18 апреля 2014 г.

      Юрковская Ольга (Минск, 38 лет)

      Когда я получала экономическое образование, а потом училась на МВА, я искренне не могла понять, каким образом заумные определения, написанные маловменяемым академическим языком тексты и примеры многомилионных рекламных кампаний крупнейших мировых корпораций смогут помочь в реальной работе окончившему вуз специалисту? И я всегда слышала какие-то бредовые объяснения, почему всё происходит так глупо. Почему нельзя в учебнике руководствоваться здравым смыслом и реальной практикой бизнеса?

      Перед тем, как начать преподавать «Практический маркетинг» на программе МВА, я добросовестно перечитала Котлера, и снова задумалась, что почти ничего реально применимого в этих учебниках нет. Просто смесь заумных текстов и баек от крупных компаний. Такой формат ничем и никому не будет полезен, когда в реальной жизни приходится на небольшом рекламном бюджете развивать свой бизнес, делать хорошие продажи, удерживать клиентов.

      Я много читала, но ни у кого не видела учебника такого формата, о котором мечтала студенткой. Так, чтобы даже десятилетний ребёнок мог чётко пошагово сделать всё то, что нужно в реальной работе. Чтобы был понятный простой русский язык вместо заумных фраз. Чтобы книга была не самопиаром автора и не набором разрозненных фишек, а справочником эффективных ежедневных рабочих алгоритмов. Чтобы этот учебник стал настольной книгой специалиста, руководителя или предпринимателя.

      И такой учебник у меня, что называется, «написался сам». Из раздаточных материалов, рабочих тетрадей и стенограмм семинаров для бизнесменов, из опубликованных в журналах статей, из отчётов и писем после консалтинга. Это результат полутора лет реальной консалтинговой практики в малом и среднем бизнесе. Это десятки слушателей, выполнивших рекомендации и написавших радостные отзывы о своих результатах. Это тысячи читателей моих статей. Это люди, благодарящие меня в переписке за полезные выступления на конференциях или после просмотра видео на youtube.

      И я довольна тем, как у меня получилось задуманное. И моя книга вполне заменяет десяток дорогих семинаров и конференций по маркетингу. Да, в книге нет научных открытий – они и не планировались. Я сделала другое – собрала те инструменты, которыми сама пользуюсь ежедневно и рекомендую использовать в бизнесе своим клиентам, хорошо их структурировала – и получилась практически применимая и очень полезная книга, написанная понятным и простым языком.

      И поэтому я РЕКОМЕНДУЮ свою книгу «Разумный маркетинг» руководителям, предпринимателям и маркетологам – и я уверена, что она будет полезна вашей компании и сэкономит немало денег.

      С уважением,
      автор книги «Разумный маркетинг»
      Ольга Юрковская





      [​IMG]
       
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Менеджер
        Открыто

        Весь А. Левитас и "Разумный маркетинг"...

        Менеджер, 25 мар 2016, в разделе: Электронные книги
      2. Менеджер
        Открыто

        «Разумный email-маркетинг» Максим Ильяхов и Михаил...

        Менеджер, 9 фев 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
      3. Сталин
        Открыто

        Разумный Эгоизм (AST production)

        Сталин, 12 ноя 2016, в разделе: Курсы по эзотерике
      4. Менеджер
        Открыто

        Базовый курс по инвестициям "Разумный инвестор"

        Менеджер, 29 сен 2016, в разделе: Форекс и инвестиции
      5. Менеджер
        Открыто

        Разумный инвестор. Полное руководство по...

        Менеджер, 11 апр 2016, в разделе: Электронные книги
      6. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Разумный инвестор. Полное руководство по...

        Менеджер, 19 мар 2016, в разделе: Электронные книги
      7. Менеджер
        Открыто

        Разумный фитнес. Книга клиента

        Менеджер, 29 фев 2016, в разделе: Электронные книги