1. Новые складчины Показать еще

    18.12.2017: Плотник-любитель (Федоров)

    18.12.2017: Большой зимний набор (Наталья Блицена)

    17.12.2017: Ремонт за 1 день (Стас Рождественский)

    17.12.2017: Скетчбук 2.0 (Анна Расторгуева)

    17.12.2017: Рисуем новогодние открытки (Маша Мусиенко)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    17.12.2017: Мастер класс Annie Leibovitz (Энни Лейбовиц)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Ущемление седалищного нерва (Александра Бонина)

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    12.12.2017: Перерождение Рода. Исцеление судьбы (день 2) (2017) (Елена Мирная)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

Открыто Развитие отношений с клиентом (Сергей Филиппов)

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 6 авг 2016.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 6 авг 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Развитие отношений с клиентом (Сергей Филиппов)

    Вебинар «Развитие отношений с клиентом»
    [​IMG]

    Психология продаж основана на доверии клиента к компании и продукту. В этом вебинаре Сергей Филиппов раскрывает методику, как продавцу выстраивать и развивать деловые отношения, чтобы клиент был счастлив работать с вами, без оглядки на ваших конкурентов? В вебинаре вы узнаете:
    • Как настраиваться на рабочий день, чтобы продавать было легко и работать продуктивно
    • Какова настоящая цель менеджера по продажам в отношениях «компания – клиент»
    • Как вовлекать крупных клиентов в процесс продажи
    • И другое
    В завершение вебинара Сергей делает несколько звонков в конкурентные компании, показывая своим примером, как может общаться клиент, после чего разбирает ошибки менеджера на входящих звонках.

    Продолжительность видео: 2ч. 15мин.

    Продажник:
     

Участники складчины Развитие отношений с клиентом (Сергей Филиппов) смогут написать отзыв