1. Новые складчины Показать еще

    12.12.2017: Лайфстрим: Я веду свой блог (Александр Сляднев, Елена Галант)

    12.12.2017: SithiSound.Обретение дара целителя (Андрей Дуйко)

    12.12.2017: Исполняющие желания дни месяца Крысы 07.12.2017-05.01.2018

    12.12.2017: Код Geometria. Деньги на репортажке (Артур "Steel")

    12.12.2017: С нуля до первых 100 000 в бизнесе на предоставлении услуг грузчиков (Сергей Парамонов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

    04.12.2017: Биология (Videouroki) 6-7 класс

  4. Сбор взносов Показать еще

    08.12.2017: [amlab.me] Основы работы со вспышками (Алексей Гайдин)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто Развитие памяти у детей от 3 до 4 лет на комплексных занятиях в детском клубе.

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Менеджер, 9 ноя 2013.

Цена:
3000р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 9 ноя 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Развитие памяти у детей от 3 до 4 лет на комплексных занятиях в детском клубе.

    [​IMG]
    Полное название:Развитие памяти у детей от 3 до 4 лет на комплексных занятиях в детском клубе. Демонстрационно-раздаточный материал. 24 листа.
    Демонстрационно-раздаточный материал предоставляется в виде папки с 24 листами формата А4.
    Автор-составитель: Тимофеева С.


    Сама структура комплексного занятия в детском клубе подразумевает комплекс различных заданий, которые решают разнообразные обучающие и развивающие задачи.
    Развитие памяти у детей – важнейшее звено любого комплексного занятия. Повторение последовательности чисел, выполнение определённых действий с разнообразными предметами (игры с мозаикой, конструктивная работа с кубиками и пр.), пальчиковые игры – всё это определённо способствует развитию памяти у малышей.
    Однако в дошкольном возрасте необходимо развивать произвольную память, то есть обучать детейосознанному запоминанию чего-либо. В таком случае педагоги начинают использовать игры с предметами – игрушки играют «в прятки» (на стол выставляется определённое количество игрушек и одна игрушка «прячется», а дети должны угадать, какой игрушки не стало).
    Подобные игры с предметами всегда однообразны – вариативность в игре проявляется только в связи со сменой игрушек. Тогда на помощь педагогам приходят цветные иллюстрации, которые также отображают определённое количество предметов и изменения происходящие с ними.
    Наш клуб рад предложить вам замечательный демонстрационный материал по развитию памяти у детей 3-4 лет.

    Все рисунки нарисованы детским художником, художником СоюзМультфильма Ольгой Ивановой специально для нашего клуба.
    Демонстрационный материал неслучайно делится по возрастам. В каждом возрасте есть свои нюансы, которые надо учитывать и при развитии памяти. Так, в возрасте 3-4 лет мы предлагаем детям к запоминанию всего 3-4 изображения, включённых в сюжетную картинку. Изображения просты и понятны детям.

    Упражнения состоят из двух частей: первая картинка содержит материал для запоминания, а вторая картинка предназначена для проверки памяти.

    [​IMG][​IMG]

    Как работать с демонстрационным материалом? Достаточно просто.

    Выдаём детям первую картинку и акцентируем внимание детей на необходимых для запоминания предметах:

    [​IMG]


    «- Жили-были друзья – белочка, ёжик и зайчик. Больше всего друзья любили играть в выходной день на детской площадке.

    - Посмотрите на картинку. Что любит делать белочка? С чем играет ёжик? Что любит делать на детской площадке зайчик?»

    Затем педагог убирает первые картинки и выдаёт детям вторые раздаточные листы для проверки:

    [​IMG]

    «На следующий день пришли зайчик, белочка и ёжик на детскую площадку и стали думать: «Как поиграть?». Решили они играть с теми же предметами, что и вчера. Давайте вспомним, с чем играли зверята в выходной день и раздадим им свои любимые предметы»

    Дети должны фломастером соединить ёжика, белочку и зайчика с теми предметами, которые у них были на первой картинке.

    Демонстрационно-раздаточный материал содержит 24 сюжетные картинки, которые предназначены для проведения 12 упражнений по развитию памяти.

    Листы ламинируются или вставляются в файл – тогда они станут многоразовыми и прослужат не один год. Для выполнения заданий понадобятся фломастеры.


    Стоимость демонстрационнo-раздаточного материала (24 листа) – 3000 рублей.
     

Участники складчины Развитие памяти у детей от 3 до 4 лет на комплексных занятиях в детском клубе. смогут написать отзыв