1. Новые покупки Показать еще

    20.07.2017: Я-Графика. Желание (Андрей Константинов)

    20.07.2017: Как копирайтеру стать дорогим экспертом (Артур Будовский)

    20.07.2017: Заработай хорошие деньги, используя стратегию ставок на футбол

    20.07.2017: Консультирование по темам клиентских проблем. Программа № 1 (Болбат, Минакова, Прокопенко)

    20.07.2017: [HTML-academy] Продвинутый JavaScript (Игорь Алексеенко, Евгений Щепотьев)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    20.07.2017: Как копирайтеру стать дорогим экспертом (Артур Будовский)

    17.07.2017: Академия вебмастеров

    14.07.2017: Баночный вакуумный массаж лица (Светлана Нефедова)

    14.07.2017: Софт для массовой рассылки What's app, Viber.

    11.07.2017: Альфа перезагрузка за 21 день

  4. Сбор взносов Показать еще

    14.07.2017: Индикатор паттернов PZ Harmonic Trading V5.0 для МТ4

    14.07.2017: Теория и практика использования метода Вайкоффа. Полный курс (Станислав Дудков)

    14.07.2017: Торговый индикатор qMACD

    14.07.2017: Стратегия Футбол-STAT (Андрей Явкин)

    14.07.2017: Doji reversal indicator для МТ4

Открыто

[РБК] Анализ рынка директ-маркетинга в России

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 26 июн 2015.

Цена:
45000р.
Взнос:
490р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 26 июн 2015
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [РБК] Анализ рынка директ-маркетинга в России

      Описание "Анализ рынка директ-маркетинга в России"
      Краткое описание исследования

      Готовый анализ рынка прямого (директ) маркетинга в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

      Отчёт об исследовании состоит из 9 глав

      Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

      В Главе 2 описана характеристика и классификация прямого маркетинга.

      Глава 3 посвящена объему и темпам роста рынка прямого маркетинга в России.

      В Главе 4 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка прямого маркетинга в России.

      В Главе 5 описаны факторы развития рынка прямого маркетинга в России.

      В Главе 6 проанализирован рынок direct mail в России.

      В Главе 7 рассмотрены особенности функционирования агентств в условиях кризиса.

      В Главе 8 представлена характеристика целевой аудитории прямого маркетинга.

      В Главе 9 перечислены основные игроки на рынке прямого маркетинга в России.

      Цель исследования
      Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка прямого маркетинга в России.

      Задачи исследования:
      1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка прямого маркетинга в 2013-2014 гг.
      2. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке прямого маркетинга в России.
      3. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка прямого маркетинга в России до 2016 г.
      4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка прямого маркетинга в России в ближайшие несколько лет.
      5. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка прямого маркетинга в России.
      6. Определить факторы, препятствующие росту рынка прямого маркетинга в России.
      7. Описать особенности directmail в России.
      8. Описать характеристики целевой аудитории прямого маркетинга.
      9. Описать особенности деятельности агентств в условиях кризиса.
      10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка прямого маркетинга.
      Объект исследования
      Рынок прямого маркетинга в России.

      Метод сбора данных
      Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

      Метод анализа данных
      1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
      2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
      3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
      4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
      5. Экспертные опросы.
      6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
      7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
      8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
      9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
      10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
      11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
      12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
      13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
      14. Материалы International Trade Centre.
      15. Материалы IndexMundi.
      16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
      Объём и структура выборки
      Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
      продажник
       

Участники складчины [РБК] Анализ рынка директ-маркетинга в России смогут написать отзыв