1. Новые покупки Показать еще

    29.03.2017: Настольная книга успешного психолога (Геннадий Старшенбаум)

    29.03.2017: Ректификация до одной секунды (Александр Саливон)

    29.03.2017: Прощай любимые грабли или ГраблиOFF (Татьяна Шишкина)

    29.03.2017: Процессинг по Матрице способностей (Олег Матвеев)

    29.03.2017: Профессионал скальпинга (Александр Лукьянов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    29.03.2017: Стратегия Фолы и Карточки (Валерий Малышев)

    27.03.2017: Лекция «Динозавры» (Илья Колмановский)

    23.03.2017: Master LP PRO II. Конструктор сайтов

    22.03.2017: Clay Cook's Fashion and Editorial Portrait Photography

    19.03.2017: Супер удачная Стратегия Василия Таранова

  4. Сбор взносов Показать еще

    26.03.2017: [geniusmarketing] Инстаграм академия 2.0

    22.03.2017: Красивые деньги: Золотой инстаграм (Алексей Курашенко)

    22.03.2017: [ProfileSchool] Обработка: что делать с кадром? (Дмитрий Шатров)

    22.03.2017: Начните получать трафик из Вконтакте и Facebook тоннами (Виталий Тимофеев, Виталий Дабижа)

    19.03.2017: Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов (Ия Имшинецкая)

Открыто [РБК] Анализ рынка директ-маркетинга в России

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 26 июн 2015.

Цена:
45000р.
Взнос:
490р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 26 июн 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [РБК] Анализ рынка директ-маркетинга в России

      Описание "Анализ рынка директ-маркетинга в России"
      Краткое описание исследования

      Готовый анализ рынка прямого (директ) маркетинга в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

      Отчёт об исследовании состоит из 9 глав

      Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

      В Главе 2 описана характеристика и классификация прямого маркетинга.

      Глава 3 посвящена объему и темпам роста рынка прямого маркетинга в России.

      В Главе 4 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка прямого маркетинга в России.

      В Главе 5 описаны факторы развития рынка прямого маркетинга в России.

      В Главе 6 проанализирован рынок direct mail в России.

      В Главе 7 рассмотрены особенности функционирования агентств в условиях кризиса.

      В Главе 8 представлена характеристика целевой аудитории прямого маркетинга.

      В Главе 9 перечислены основные игроки на рынке прямого маркетинга в России.

      Цель исследования
      Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка прямого маркетинга в России.

      Задачи исследования:
      1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка прямого маркетинга в 2013-2014 гг.
      2. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке прямого маркетинга в России.
      3. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка прямого маркетинга в России до 2016 г.
      4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка прямого маркетинга в России в ближайшие несколько лет.
      5. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка прямого маркетинга в России.
      6. Определить факторы, препятствующие росту рынка прямого маркетинга в России.
      7. Описать особенности directmail в России.
      8. Описать характеристики целевой аудитории прямого маркетинга.
      9. Описать особенности деятельности агентств в условиях кризиса.
      10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка прямого маркетинга.
      Объект исследования
      Рынок прямого маркетинга в России.

      Метод сбора данных
      Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

      Метод анализа данных
      1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
      2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
      3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
      4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
      5. Экспертные опросы.
      6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
      7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
      8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
      9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
      10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
      11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
      12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
      13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
      14. Материалы International Trade Centre.
      15. Материалы IndexMundi.
      16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
      Объём и структура выборки
      Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
      продажник
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        [РБК] Анализ рынка 3D-принтеров в России

        Менеджер, 26 июн 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Менеджер
        Открыто

        [РБК] Анализ рынка вин в России в 2010-2014 гг, прогноз на...

        Менеджер, 26 июн 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
      3. Менеджер
        Открыто

        [РБК] Анализ рынка алкогольных напитков в России в 2009-2013...

        Менеджер, 25 июн 2015, в разделе: Электронные книги
      4. Менеджер
        Открыто

        [РБК] Анализ рынка крепких алкогольных напитков в России в...

        Менеджер, 25 июн 2015, в разделе: Электронные книги
      5. Менеджер
        Открыто

        [РБК] Анализ рынка денежных переводов. Февраль, 2015

        Менеджер, 25 июн 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
      6. Менеджер
        Открыто

        [РБК] Анализ рынка кваса в России в 2010-2014 гг, прогноз на...

        Менеджер, 25 июн 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
      7. Менеджер
        Открыто

        [РБК]Типовой бизнес-план мебельного магазина (с...

        Менеджер, 29 июл 2016, в разделе: Курсы по бизнесу