1. Новые покупки Показать еще

    25.09.2017: 4-е не перерисовывающихся индикатора форекс: Future Volume,Peak and Valley,Exit Indicator,Trendix

    25.09.2017: Дизайнер – Заказчик. Без конфликтов (Сергей Тимофеев)

    25.09.2017: Первые деньги на продаже знаний в интернете (Юрий Курилов)

    25.09.2017: Курс Позиционной торговли 2017 (Александр Пурнов)

    25.09.2017: Наставничество от победителя ЛЧИ 2016 (Дедовский метод)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    21.09.2017: Школьная фотокнига

    20.09.2017: Джеймс Трипп - "Гипноз без Транса" - Ритуалы...

    19.09.2017: Калькулятор БЦ

    18.09.2017: Способ заработка на ошибке интернет магазина

    12.09.2017: Видео МК " Раскрой и пошив мужских брюк в технике Haute Couture".

  4. Сбор взносов Показать еще

    22.09.2017: Фотобизне$$ (Катя Lovaphotos)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

    09.09.2017: Для настоящих мужчин (Алексей Красиков)

    09.09.2017: Твой волшебный год. Создай свою реальность (Елeна Мирнaя)

    09.09.2017: Миллион в Инбоксе. Zero Spam - Шаблон Zennoposter с высоким инбоксом. Работает даже на ДЕМО версии

Открыто [РБК] Анализ рынка директ-маркетинга в России

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 26 июн 2015.

Цена:
45000р.
Взнос:
490р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 26 июн 2015
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [РБК] Анализ рынка директ-маркетинга в России

      Описание "Анализ рынка директ-маркетинга в России"
      Краткое описание исследования

      Готовый анализ рынка прямого (директ) маркетинга в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

      Отчёт об исследовании состоит из 9 глав

      Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

      В Главе 2 описана характеристика и классификация прямого маркетинга.

      Глава 3 посвящена объему и темпам роста рынка прямого маркетинга в России.

      В Главе 4 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка прямого маркетинга в России.

      В Главе 5 описаны факторы развития рынка прямого маркетинга в России.

      В Главе 6 проанализирован рынок direct mail в России.

      В Главе 7 рассмотрены особенности функционирования агентств в условиях кризиса.

      В Главе 8 представлена характеристика целевой аудитории прямого маркетинга.

      В Главе 9 перечислены основные игроки на рынке прямого маркетинга в России.

      Цель исследования
      Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка прямого маркетинга в России.

      Задачи исследования:
      1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка прямого маркетинга в 2013-2014 гг.
      2. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке прямого маркетинга в России.
      3. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка прямого маркетинга в России до 2016 г.
      4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка прямого маркетинга в России в ближайшие несколько лет.
      5. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка прямого маркетинга в России.
      6. Определить факторы, препятствующие росту рынка прямого маркетинга в России.
      7. Описать особенности directmail в России.
      8. Описать характеристики целевой аудитории прямого маркетинга.
      9. Описать особенности деятельности агентств в условиях кризиса.
      10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка прямого маркетинга.
      Объект исследования
      Рынок прямого маркетинга в России.

      Метод сбора данных
      Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

      Метод анализа данных
      1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
      2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
      3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
      4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
      5. Экспертные опросы.
      6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
      7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
      8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
      9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
      10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
      11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
      12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
      13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
      14. Материалы International Trade Centre.
      15. Материалы IndexMundi.
      16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
      Объём и структура выборки
      Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
      продажник
       

Участники складчины [РБК] Анализ рынка директ-маркетинга в России смогут написать отзыв