1. Новые складчины Показать еще

    16.10.2017: Боевое НЛП Online (Юрий Чекчурин)

    16.10.2017: WordPress от Дмитрия Лаврика

    16.10.2017: [Нетология] Как создавать хайповый контент в Инстаграме (Запись+Транскрибация)

    16.10.2017: Сборник Мастер НЛП. Объединенный курс. НЛП (Пелехатый М.М. и Чекчурин Ю.А.)(2014)

    16.10.2017: Прокачай свой свадебный бизнес (Веста Матысик)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

    11.10.2017: Диски с фестиваля Ведической Астрологии Рами Блекта...

    08.10.2017: Дыра на теннис

    07.10.2017: Мастер-класс: Скажи возражениям - Да!

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто [РБК] Бизнес-план агентства по организации праздников...

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 12 окт 2015.

Цена:
26900р.
Взнос:
293р.

Основной список:

1. armykos
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/100
    1. 12 окт 2015
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [РБК] Бизнес-план агентства по организации праздников...

      Описание "Бизнес-план агентства по организации праздников (с финансовой моделью)"
      Бизнес-план агентства по организации праздников (с финансовой моделью) представляет собой компанию по организации и проведению празднично-развлекательных мероприятий полного цикла. При этом заказчик и будущие участники мероприятия ощущают свою причастность при разработке концепции и подготовке мероприятия. Для организации торгово-офисного помещения используются арендованные площади.

      Проект является типовым, так как представленные расчеты действительны для любого региона, независимо от климатической зоны и других подобных условий.

      Бизнес-план может быть интересен:

      ¾ инвесторам, имеющим интересы в сфере Event-услуг и использовании современных технологий проведения праздничных мероприятий;

      ¾ руководству компаний, занимающихся поиском привлекательных форм инвестирования;

      ¾ треннинговым компаниям и негосударственным учреждениям, занимающимся проведением обучающих мероприятий;

      ¾ владельцам средних и крупных компаний, занимающихся расширением и диверсификацией деятельности.

      Рассмотренная технология организации работы и произведенные расчеты позволяют осуществить реализацию проекта в городе с населением от 200 тыс. человек.

      Характеристики проекта:

      ¾ приобретение земельного участка не требуется;

      ¾ площадь арендованного заведения – 60 м2;

      ¾ численность сотрудников – 9 рабочих мест;

      ¾ срок реализации проекта – 2 года;

      ¾ график работы торгово-офисного помещения – с 10:00 до 20:00, без выходных и перерыва на обед.

      Необходимый размер инвестиций – 1,42 млн. руб., срок окупаемости проекта составляет 3,5 календарных месяца.

      Горизонт планирования деятельности агентства составляет 24 календарных месяца на организационную деятельность, 84 календарных месяца на операционную деятельность.

      К бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель, выполненная средствами программы Excel. В финансовой модели выполняется анализ финансовой эффективности проекта, инвестиционные показатели, а так же проводится анализ чувствительности по основным параметрам.

      Финансовая модель полностью автоматизирована. Таким образом, любой заложенный параметр можно изменить и пересчитать эффективность. К таким параметрам относятся:

      ¾ стоимость услуг по категориям;

      ¾ объем продаж;

      ¾ состав и фонд оплаты труда персонала;

      ¾ затраты на аренду и оснащение помещения;

      ¾ затраты на создание интернет-сайта;

      ¾ другие параметры.

      Потребность в инвестициях и финансировании, выручка и себестоимость, платежи в бюджет и другие вычисляемые показатели в финансовой модели рассчитывается автоматически. Для пересчета необходимо изменить исходные данные, т.е. при изменении объемов продаж, выручка и зависимые от нее показатели рассчитываются автоматически.

      В результате моделирования формируется полный комплект документов для анализа проекта:

      ¾ прогнозный бюджет проекта;

      ¾ выручка от основной деятельности;

      ¾ финансовые показатели рентабельности;

      ¾ показатели инвестиционной эффективности (NCF, NPV, IRR и другие.).

      При проведении исследования использовалась информация, полученная из:

      ¾ общедоступных источников;

      ¾ отраслевой печатной литературы;

      ¾ аналитических материалов отраслевых экспертов;

      ¾ тематических интернет-форумов;

      ¾ предоставленной компаниями, работающими в отрасли.



      Бизнес-план составлен в соответствии со стандартами международных организаций, таких как UNIDO и TACIS.



      Объем работы: 73 стр.

      Графический материал:

      Рисунки – 11

      Таблицы – 26

       
      Другие складчины раздела

Участники складчины [РБК] Бизнес-план агентства по организации праздников... смогут написать отзыв