1. Новые покупки Показать еще

    24.02.2017: форекс индикатор Volli 5.21

    23.02.2017: УВЕЛИЧЕНИЕ ДОХОДОВ и Долги

    23.02.2017: Астрология пространства (Алексей Голоушкин)(2016)

    23.02.2017: Порядок в доме (Арина Арицина)

    23.02.2017: Как стать женщиной, которую одаривают мужчины (Татьяна Бахтиозина)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    24.02.2017: форекс индикатор Volli 5.21

    23.02.2017: УВЕЛИЧЕНИЕ ДОХОДОВ и Долги

    21.02.2017: Видео версия Крючка (заработок на авторассылках)

    20.02.2017: Джеральд Ф. Кейн DL 186 - Гипноз и депрессия

    20.02.2017: Курс Алексея Смирнова. Бизнес на госконфискате.

  4. Сбор взносов Показать еще

    18.02.2017: Куда инвестировать в 2017 году (Владимир Савенок)

    18.02.2017: Жизнь. Бизнес. Успех (Галия Бердникова)

    18.02.2017: Энергоинформационные методы лечения в народной и многомерной медицине (Геннадий Непокойчицкий)

    18.02.2017: Быстрые продажи по Москве с нуля до прибыли за 5 дней (Александр Дунаев)

    18.02.2017: Фотография по полкам. Часть 3. Композиция (Александр Медведев)

Открыто [РБК] Типовой бизнес-план Интернет-магазина по...

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 26 июн 2015.

Цена:
24000р.
Взнос:
261р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 26 июн 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [РБК] Типовой бизнес-план Интернет-магазина по...

      Количество страниц: 89
      Язык отчета: Русский
      Дата выпуска: 06.11.2013
      Способ предоставления: В электронном виде
      Формат исследования: PDF
      Описание "Типовой бизнес-план Интернет-магазина по доставке цветов и подарков (с финансовой моделью)"


      Цель проекта – описание создания и построение финансовой модели Интернет-магазина по доставке цветов и подарков.


      Концепция проекта:

      Создание оффлайнового магазина с арендуемым складом, а также создание и продвижение Интернет-магазина доставки цветов.

      Ассортимент магазина должен включать в себя:

      • Небольшие букеты – до *** тыс. руб.;

      • Средние букеты – от *** тыс. руб.;

      • Мягкие игрушки и подарки – *** руб.;

      • Наборы конфет – *** руб.

      Стоимость доставки составит в среднем *** руб.

      Средняя наценка на продукцию составит ***%.

      Доставку предполагается осуществлять собственными силами, для чего предполагается закупка двух автомобилей ***. Количество водите-лей составит 4 человека (график работы – 2 дня через 2 дня).

      Организация работы Интернет-магазина будет осуществляться путем обработки заказов на сайте и входящих звонков оператором (2 оператора, график – 2 дня через 2 дня).

      На реализацию через Интернет-магазин приходится ***%, на реализацию через стационарный магазин – ***%.

      Максимальное количество покупателей составит *** человек в день (без учета коэффициента сезонности), из которых *** – заказы через Интернет-магазин.

      Интернет-магазин должен содержать подробный каталог предлагаемых букетов и подарочных наборов, условия доставки, а также информацию о проводимых акциях. Каталог должен включать в себя следующие категории:

      • Выбор по виду цветов;

      • Выбор по ценовому диапазону;

      • Выбор по наименованию получателя (мужчина/женщина);

      • Выбор по виду праздников;

      • Выбор подарков по типу: мягкая игрушка, сувенир, наборы конфет.

      Интернет-каталог должен содержать 150-200 видов цветочных композиций и букетов, ***-*** видов мягких игрушек, и ***-*** видов подарочных наборов и сувениров.

      Предполагается наличие собственного флориста;

      Предполагаемое расположение склада – в промышленной зоне Москвы недалеко от крупных транспортных развязок.

      Магазин будет работать с ведущими отечественными производителями цветов. Возможен вариант сотрудничества с российскими компаниями, специализирующимися на оптовых поставках зарубежных цветов.

      Первоначальный рекламный бюджет составит *** тыс. руб., из них *** тыс. – наружная вывеска и реклама стационарного магазина (в том числе презентация магазина), *** тыс. руб. – реклама Интернет-магазина (в том числе Яндекс-директ, контекстная реклама, регистрация в тематических изданиях и каталогах и т.п.), еще *** тыс. руб. предполагается потратить на создание сайта Ин-тернет-магазина.


      Основные характеристики проекта:

      • Предполагаемая структура продаж: срезанные цветы – 80%, игрушки и наборы конфет – по 10%.;
      • Средняя наценка на товар составляет ***%;
      • Среднее количество покупателей в день – *** чел.;
      • Окупаемость проекта составляет *** г.,
      • Для реализации проект потребуются инвестиции в размере *** руб.


      Привлекательность рынка:

      • В России цветочный рынок вошел в стадию активного развития относительно недавно: массовые поставки цветов из-за рубежа начались чуть более десяти лет назад.
      • Объем российского выращивания цветов в стоимостном выражении составил в 2012 году *** млн. долл., увеличившись по отношению к предыдущему году на ***%.
      • Объем российского производства срезанных цветов в натуральном выражении в 2012 году составил порядка *** млн. цветов, увеличившись по отношению к предыдущему году на ***%.
      • Доля отечественного выращивания цветов на рынке, по оценкам экспертов, составила порядка ***%.
      • Таким образом, объем российского рынка срезанных цветов в 2012 году составил *** млн. долл., рост рынка составил ***%.
      • Объем российского рынка срезанных цветов в натуральном выражении в 2012 году составил *** млн. штук, увеличившись по отношению к предыдущему году на ***%.
      • Относительно предыдущего года структура российского рынка изменилась – доля отечественного производства возросла с ***% до ***%.
      • Наибольший объем в импорте срезанных цветов в натуральном выражении в 2012 году занимают розы – *** млн. штук, следом идут хризантемы – *** млн. штук, на третьем месте гвоздики –– *** млн. штук.
      продажник
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        [РБК]Типовой бизнес-план мебельного магазина (с...

        Менеджер, 29 июл 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Менеджер
        Открыто

        [РБК] Типовой бизнес-план бройлерной птицефабрики (с...

        Менеджер, 12 окт 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
      3. Менеджер
        Открыто

        [РБК] Типовой бизнес-план кролиководческого хозяйства...

        Менеджер, 23 июл 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
      4. Менеджер
        Открыто

        [РБК] Типовой бизнес-план Интернет – магазина...

        Менеджер, 26 июн 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
      5. Менеджер
        Открыто

        [РБК] Типовой бизнес-план молочной фермы (с финансовой...

        Менеджер, 26 июн 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
      6. Менеджер
        Открыто

        [РБК] Типовой бизнес-план кафе-кондитерской (с...

        Менеджер, 26 июн 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
      7. Менеджер
        Открыто

        [РБК] Типовой бизнес-план кофейни с финансовой моделью...

        Менеджер, 26 июн 2015, в разделе: Курсы по бизнесу