1. Новые складчины Показать еще

    20.10.2017: 77 лучших видеоуроков для фотографов от Фото-монстра (Евгений Карташов)

    20.10.2017: Маркетинг в социальных сетях для фотографов. Продвижение в других социальных сетях (Гуров) 2017

    20.10.2017: [amlab.me] Маркетинг в социальных сетях для фотографов. Вводная часть smm (Павел Гуров) 2017

    20.10.2017: [amlab.me] Маркетинг в социальных сетях для фотографов. Продвижение в Instagram (Павел Гуров) 2017

    20.10.2017: [amlab.me] Маркетинг в социальных сетях для фотографов. Продвижение в Facebook (Павел Гуров) 2017

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    20.10.2017: Домашнее Монтессори от сайта Л.Даниловой

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто [realtime] Unity 3D | Базовый курс

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Менеджер, 15 окт 2015.

Цена:
28000р.
Взнос:
305р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 15 окт 2015
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [realtime] Unity 3D | Базовый курс

      Unity 3D | Базовый курс
      Unity 3D — это современный кросс-платформенный движок для разработки 2d и 3d приложений и игр, разработанный Unity Technologies. Приложения, созданные с помощью Unity, поддерживают DirectX и OpenGL и работают под различными операционными системами – Windows, OS X, Android, Apple iOS, Linux, а также на игровых приставках Wii, PlayStation 3 и Xbox 360.

      Unity 3D обладает огромным количеством преимуществ, среди которых: возможности импорта, тестирование игры непосредственно в редакторе, кроссплатформенность, инструментарий для совместной разработки, гибкость и масштабируемость, доступная ценовая категория, поддержка физики тканей и многое другое.
      Результат обучения
      В течение 5 дней профессионального обучения на базовом курсе Unity 3D мы будем создавать демо-версию продукта. Какой жанр – решим вместе. Программа содержит необходимую ключевую информацию для изучения технологии Unity 3D и ее постоянно растущих возможностей.

      Требования к слушателям
      С компьютером на «ТЫ». Понимание, что такое скрипт. Знать языки программирования необязательно, но если опыт есть (C#, JavaScript) — будет очень хорошо!

      Приветствуется опыт работы с 3-х мерными редакторами (3ds Max / Maya / Blender / Cinema4D — любой). Общие представления о трехмерной графике. Увлеченность играми, желание их создавать.

      Для кого предназначен курс
      Курс обучения Unity 3D предназначен для тех, кто хочет начать делать потрясающе красивые интересные игры, и не только. Если у Вас уже есть начальные знания Unity 3D, предлагаем Вамкурсы Unity для продвинутых пользователей.
      • Введение. Что такое Unity3D? Возможности на сегодняшний день. Платформы.
      • Интерфейс. Рабочие окна. Настройка рабочего пространства.
      • Работа со сценой. Игровые объекты. Компоненты.
      • Камера сцены. Режимы. Настройка.
      • Взаимодействие между игровыми объектами на сцене.
      • Организация объектов. Тэги. Слои.
      • Ресурсы игры. Ассеты. Виды, особенности, специфика.
      • Запуск и отладка сцены. Настройки проекта.
      • Ландшафт. Создание поверхности земли. Основные принципы и правила.
      • Детализация земли. Растительность.
      • Вода. Создание водных поверхностей. Настройка ее параметров.
      • Компонент Skybox. Особенности создания неба. Материалы.
      • Анимация игровых объектов. Виды анимации, правила работы. Создание анимации для объектов окружения с помощью Unity3D. Обзор возможностей движка для скелетной анимации.
      • Анимационные эвенты. Влияние анимации на другие объекты.
      • Свет. Виды источников. Особенности использования. Текстуры для формы света.
      • Импорт графики из 3д-редакторов. Работа с материалами. Шейдеры, используемые в Unity3D. Импорт текстур.
      • Системы частиц. Виды. Создание эффектов в игре. Облака, дым, туман, огонь, брызги, искры и т.д. Применение и настройка.
      • MonoDevelop. Основы программирования скриптов в Unity3D. Используемые языки.
      • Программирование логики для игровых объектов. Связывание объектов между собой.
      • Программная работа с трансформацией объекта и его компонентами.
      • События игрового объекта. Взаимодействие с мышью, клавиатурой.
      • Управление в играх различных жанров. Физика, как инструмент в управлении.
      • Лучи и их использование.
      • Особенности управления на разных платформах. Создание единого алгоритма управления.
      • Создание навигации для AI-персонажей. Слои. Соединение поверхностей для навигации.
      • Звук. Слушатели и источники. Работа с 3д звуком. Эффекты. Музыка.
      • Физика в игре. Настройка тел и их коллайдеров. Гравитация. Физические материалы. Работа с движущимися объектами. Пули, стрелы, «фаерболы».
      • Программная работа с ресурсами. Загрузка уровней и отдельных объектов.
      • Создание интерфейса для игры. Способы и необходимые ресурсы. Связывание интерфейса с событиями в игре. Текстуры и шрифты. Работа с Canvas
      • Импорт видео в сцену.
       
      Другие складчины раздела

Участники складчины [realtime] Unity 3D | Базовый курс смогут написать отзыв