1. Новые складчины Показать еще

    18.12.2017: Воркшоп по фотографии с Jerry Ghionis: "День" (на русском языке)

    18.12.2017: Как стать девушкой - плюс 5 поток, ВСЕ лекции (Мила Левчук, май-июль 2017)

    18.12.2017: Плотник-любитель (Федоров)

    18.12.2017: Большой зимний набор (Наталья Блицена)

    17.12.2017: Ремонт за 1 день (Стас Рождественский)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    17.12.2017: Мастер класс Annie Leibovitz (Энни Лейбовиц)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Ущемление седалищного нерва (Александра Бонина)

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    12.12.2017: Перерождение Рода. Исцеление судьбы (день 2) (2017) (Елена Мирная)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

Открыто Регистрационный ключ "Золотое мнение"

Тема в разделе "Схемы заработка", создана пользователем Юлик, 30 апр 2016.

Цена:
480р.
Взнос:
44р.

Основной список:

1. Юлик 2. Sofya
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 2/12
  1. 30 апр 2016
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор Организатор

    Регистрационный ключ "Золотое мнение"

    [​IMG]
    Я думаю вы согласитесь,что реклама - это двигатель торговли

    Эти и многие другие известные компании тратят ежедневно миллионы рублей на рекламу в интернете, печатных изданиях, билбордах, телевилении и т.д. Но будет ли их реклама эффективно работать?

    На этот вопрос не могут ответить даже самые лучшие маркетологи. Пока реклама не протестируется не возможно понять будет она интересна людям или нет!

    Не все знают что во время этих "тестов" компании зачастую теряют сотни тысяч рублей...


    И здесь на помощь приходите вы - обычные пользователи интернета!

    Компании готовы платить за Ваше мнение чтобы понять будет ли работать реклама или нет! Реклама расчитана на обычных людей, на простых пользователей интернета.

    И для компании лучше заранее подготовиться и узнать будет ли интересна реклама людям, узнав их мнение. Это сэкономит компании сотни тысяч рублей!

     
    Sofya нравится это.

Участники складчины Регистрационный ключ "Золотое мнение" смогут написать отзыв