1. Новые покупки Показать еще

    24.09.2017: [Империя технологий] Вихрь.Чакры.Матрешка - Свадхистана

    24.09.2017: [Peonnika] Тематический комплект Изучаем цвета

    24.09.2017: [Peonnika] Тематический комплект Овощи

    24.09.2017: [Peonnika] Тематический комплект Веселая геометрия

    24.09.2017: Марафон по быстрому омоложению 5 дней (Этель Аданье)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    21.09.2017: Школьная фотокнига

    20.09.2017: Джеймс Трипп - "Гипноз без Транса" - Ритуалы...

    19.09.2017: Калькулятор БЦ

    18.09.2017: Способ заработка на ошибке интернет магазина

    12.09.2017: Видео МК " Раскрой и пошив мужских брюк в технике Haute Couture".

  4. Сбор взносов Показать еще

    22.09.2017: Фотобизне$$ (Катя Lovaphotos)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

    09.09.2017: Для настоящих мужчин (Алексей Красиков)

    09.09.2017: Твой волшебный год. Создай свою реальность (Елeна Мирнaя)

    09.09.2017: МОИ БАНКИ, приносящие деньги

Доступно Реклама в сообществах и промопосты Вконтакте (Галина Перегуда)

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем hp4s, 22 авг 2016.

Цена:
1990р.
Взнос:
145р.

Основной список:

1. hp4s
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/15
    1. 22 авг 2016
      #1
      hp4s
      hp4s Организатор Организатор

      Реклама в сообществах и промопосты Вконтакте (Галина Перегуда)

      Эффективная реклама в сообществах и промопосты

      27 августа старт модуля по посевам постов в группах и рекламе записи в ленте новостей от Галины Перегуды. Формат обучения – 3-х часовой вебинар, на котором вы узнаете всё о постах для продвижения и сможете задать вопросы спикеру.

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



      После снятия ограничений по бюджету и численности группы, многим стал доступен новый вид таргетированной рекламы во Вконтакте - промопосты или реклама записи в ленте новостей.

      Автор и ведущий: Галина Перегуда

      Преимущества этого формата
      • Хорошая реакция людей на новый, еще не приевшийся вид рекламы, маскирующийся под обычный пост.
      • Большая цепляющая взгляд картинка, на которой можно написать самое важное о вашем предложении.
      • Больший объем текста, что позволяет передать в посте всю ценность вашего товара, услуги или вступления в ваше сообщество.
      • Возможность показать рекламу не только тем, кто сидит с компьютеров, но и счастливым обладателям смартфонов (получить большой мобильный трафик).

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


      Скриншот результатов привлечения лидов с помощью таргетинга и промопостов


      По нашему опыту, в некоторых проектах с промопостов можно получить лидов в 2-3 и более раз дешевле, чем с обычного - левого блока таргетинга. Большинство рекламодателей только начинают осваивать этот формат, Галина в рамках агентства GdeMoySlon уже наработала десятки кейсов по рекламе записи и готова поделиться некоторыми из них.

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



      Как создавать продающие тексты, подбирать цепляющие картинки и грамотно настраивать рекламу? Какую ставку выбрать и как проанализировать результаты запуска промопостов? Узнайте об этом в модуле Галины, записавшись на обучение через

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      .

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



      • Выбор ЦА, сбор ядра аудитории с помощью Церебро, использование пересечений,выставление ставок и лимитов.
      • Где и когда выгоднее рекламироваться - на декстопе или мобайле, надо ли исключать подписчиков сообщества и как избежать ошибок при работе с промопостами.
      • Как анализировать рекламу: что означают показатели в статистике промопоста, почему важно ставить utm-метки в ссылках на сайт, как посчитать число привлеченных подписчиков.
      • Реклама в ленте Одноклассников: типы продающих постов, размеры изображений, что написать на картинке, как сократить ссылки, ведущие на сайт, настроить таргетинг и проанализировать статистику.

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



      Размещение постов в группах поможет привлечь поток недорогого целевого трафика для проектов, не привязанных в определенному городу, а также тех, которые не проходят модерацию во ВКонтакте.

      Посевы не относятся к таргетированной рекламе, здесь для успеха важен выбор эффективной площадки и времени для размещения. О секретах поиска групп и пабликов для посевов Галина и расскажет в своем модуле.

      Узнайте, как размещать рекламу в группах в новых условиях, чтобы получать максимальные охваты. Как привлекать тысячи посетителей в день для товаров широкого спроса, приложений и СМИ? Как находить активные группы с целевой аудиторией и получать недорогой трафик в ваше сообщество или на сайт?

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



      • Сравнение разных сообществ и выбор самых эффективных по цене, охвату и активности целевой аудитории.
      • Размещение в какие дни недели и время даст максимум трафика и лидов - данные, полученные на практике (по результатам сотен посевов).
      • Как договариваться с администратором при заказе рекламы напрямую и как автоматизировать процесс – размещаться через биржу ВКонтакте или сторонние сервисы.
      • Разновидности постов, как написать продающий или привлекающий подписчиков пост, как продвигать приложения с помощью рекламы в группах.
      • Шаблоны текстов и изображений для посевов во ВКонтакте и Одноклассниках.
      Ссылка на продающий сайт:

       
    2. 20 окт 2016
      #2
      hp4s
      hp4s Организатор Организатор
      Уведомляем вас о начале сбора взносов.
      Цена продукта: 1990 руб. Взнос с каждого участника: 145 руб.
      Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

      Начало сбора взносов 22 Октябрь 2016 года
       

Участники складчины Реклама в сообществах и промопосты Вконтакте (Галина Перегуда) смогут написать отзыв