1. Новые складчины Показать еще

    22.11.2017: Laravel как инструмент: на примере создания блога (Рахим Муратов)

    21.11.2017: Я – бизнес-тренер: Секреты обучения взрослой аудитории (Александр Солдатов)

    21.11.2017: [mintpro.ru] О чем писать фотографу в Instagram? (Арпине Саркисян)

    21.11.2017: [mintpro.ru] Как найти клиентов в отпуске? (Lena Mint)

    21.11.2017: [whitephotoschool.ru] Урок по ретуши (Niko Nikolas)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    21.11.2017: Цикл вебинаров "Психология стиля"

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

    15.11.2017: Доступ к сайту с ментальными техниками и фокусами...

  4. Сбор взносов Показать еще

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Доступно Реклама в сообществах и промопосты Вконтакте (Галина Перегуда)

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем hp4s, 22 авг 2016.

Цена:
1990р.
Взнос:
145р.

Основной список:

1. hp4s
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/15
Оценить эту складчину: /5,
  1. 22 авг 2016
    #1
    hp4s
    hp4s Организатор Организатор

    Реклама в сообществах и промопосты Вконтакте (Галина Перегуда)

    Эффективная реклама в сообществах и промопосты

    27 августа старт модуля по посевам постов в группах и рекламе записи в ленте новостей от Галины Перегуды. Формат обучения – 3-х часовой вебинар, на котором вы узнаете всё о постах для продвижения и сможете задать вопросы спикеру.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    После снятия ограничений по бюджету и численности группы, многим стал доступен новый вид таргетированной рекламы во Вконтакте - промопосты или реклама записи в ленте новостей.

    Автор и ведущий: Галина Перегуда

    Преимущества этого формата
    • Хорошая реакция людей на новый, еще не приевшийся вид рекламы, маскирующийся под обычный пост.
    • Большая цепляющая взгляд картинка, на которой можно написать самое важное о вашем предложении.
    • Больший объем текста, что позволяет передать в посте всю ценность вашего товара, услуги или вступления в ваше сообщество.
    • Возможность показать рекламу не только тем, кто сидит с компьютеров, но и счастливым обладателям смартфонов (получить большой мобильный трафик).

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Скриншот результатов привлечения лидов с помощью таргетинга и промопостов


    По нашему опыту, в некоторых проектах с промопостов можно получить лидов в 2-3 и более раз дешевле, чем с обычного - левого блока таргетинга. Большинство рекламодателей только начинают осваивать этот формат, Галина в рамках агентства GdeMoySlon уже наработала десятки кейсов по рекламе записи и готова поделиться некоторыми из них.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    Как создавать продающие тексты, подбирать цепляющие картинки и грамотно настраивать рекламу? Какую ставку выбрать и как проанализировать результаты запуска промопостов? Узнайте об этом в модуле Галины, записавшись на обучение через

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    .

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    • Выбор ЦА, сбор ядра аудитории с помощью Церебро, использование пересечений,выставление ставок и лимитов.
    • Где и когда выгоднее рекламироваться - на декстопе или мобайле, надо ли исключать подписчиков сообщества и как избежать ошибок при работе с промопостами.
    • Как анализировать рекламу: что означают показатели в статистике промопоста, почему важно ставить utm-метки в ссылках на сайт, как посчитать число привлеченных подписчиков.
    • Реклама в ленте Одноклассников: типы продающих постов, размеры изображений, что написать на картинке, как сократить ссылки, ведущие на сайт, настроить таргетинг и проанализировать статистику.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    Размещение постов в группах поможет привлечь поток недорогого целевого трафика для проектов, не привязанных в определенному городу, а также тех, которые не проходят модерацию во ВКонтакте.

    Посевы не относятся к таргетированной рекламе, здесь для успеха важен выбор эффективной площадки и времени для размещения. О секретах поиска групп и пабликов для посевов Галина и расскажет в своем модуле.

    Узнайте, как размещать рекламу в группах в новых условиях, чтобы получать максимальные охваты. Как привлекать тысячи посетителей в день для товаров широкого спроса, приложений и СМИ? Как находить активные группы с целевой аудиторией и получать недорогой трафик в ваше сообщество или на сайт?

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    • Сравнение разных сообществ и выбор самых эффективных по цене, охвату и активности целевой аудитории.
    • Размещение в какие дни недели и время даст максимум трафика и лидов - данные, полученные на практике (по результатам сотен посевов).
    • Как договариваться с администратором при заказе рекламы напрямую и как автоматизировать процесс – размещаться через биржу ВКонтакте или сторонние сервисы.
    • Разновидности постов, как написать продающий или привлекающий подписчиков пост, как продвигать приложения с помощью рекламы в группах.
    • Шаблоны текстов и изображений для посевов во ВКонтакте и Одноклассниках.
    Ссылка на продающий сайт:

     
  2. 20 окт 2016
    #2
    hp4s
    hp4s Организатор Организатор
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 1990 руб. Взнос с каждого участника: 145 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 22 Октябрь 2016 года
     

Участники складчины Реклама в сообществах и промопосты Вконтакте (Галина Перегуда) смогут написать отзыв