1. Новые складчины Показать еще

    24.10.2017: Мессенджеры для бизнеса. Внедрение (Олесь Тимофеев)

    23.10.2017: Витамины B-1, 2, 3, 5 (Ольга Кондратьева)

    23.10.2017: [mintpro.ru] Я фотограф. Я хочу клиентов из Instagram (Арпине Саркисян)

    23.10.2017: [mintpro.ru] ИП для фотографа (Лариса Безгинова)

    23.10.2017: Блоггеры в работе фотографа (Lena Mint)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    23.10.2017: (Повтор) Здоровый ребенок - практикум для мамы: как...

    23.10.2017: Своя Web-студия за 55 дней (Михаил Русаков)

    22.10.2017: "Здоровый ребенок - практикум для мамы и укрепить...

    20.10.2017: Домашнее Монтессори от сайта Л.Даниловой

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

  4. Сбор взносов Показать еще

    24.10.2017: Мессенджеры для бизнеса. Внедрение (Олесь Тимофеев)

    23.10.2017: Авито-Штурм. Заработок на Авито от 3 000 до 5 000 рублей в день!(Сергей Родной)

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

Открыто Рекламный отдел в салоне красоты.

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 3 фев 2016.

Цена:
17000р.
Взнос:
185р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 3 фев 2016
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Рекламный отдел в салоне красоты.

      Материалы от компании Салонный Маркетинг и авторов Д. Белешко и И. Стоянова
      Пошаговая инструкция по автоматизации привлечения новых и удержания постоянных клиентов в салоне красоты с помощью организации рекламного отдела.
      Краткая программа тренинга
      Блок 1. Состав и организационная структура рекламного отдела
      - важность базовых понятий об организационно штатной структуре салона
      - состав и особенности формирования группы управления
      - состав и особенности формирования группы специалистов
      - состав и особенности формирвоания рекламного отдела
      - принципы формирования структуры персонала в вашем салоне красоты
      - примеры стурктур персонала для разных типов салонов красоты
      - задачи и функции рекламного отдела

      Блок 2. Система поиска и обучения персонала для рекламного отдела
      - где искать лучших потенциальных кандидатов
      - как отбирать достойных кандидатов
      - как наладить беспрерывный поток потенциальных кандидатов
      - как построить систему обучения персонала
      - как наладить систему адаптации персонала
      - примеры обязанностей и должностных инструкций для персонала

      Блок 3. Первые ключевые шаги в построении рекламного отдела
      - как Иван прошел весь путь от одного админа до полноценного рекламного отдела
      - как была сформирована первая должностная инструкция
      - как и где был найден первый сотрудник в рекламный отдел
      - как были поставлены задачи и органзованы процессы
      - как осуществлялся контроль за выполнением задач

      Блок 4. Формирование автономной команды рекламного отдела, которая будет работать без вашего контроля
      - основной принцип организации командной работы в отделе
      - этапы и шаги развития рекламного отдела
      - ключевой элемент при организации автономного отдела
      - как и где нанимать руководителя отдела
      - обязанности и инструкции руководителя отдела
      - система мотивации персонала в рекламном отделе
      - процесс развития отдела, который реализует весь обьем маркетинговых задач и процессов в салоне красоты
      - как обезопасить себя от ухода ключевых сотрудников отдела

      Блок 5. Система взаимодействия рекламного отдела со специалистами
      - структура обязанностей и должностные инструкции
      - как мотивировать специалистов работать по акциям
      - как правильно выстроить взаимодействие отдела и специалистов
      - как избежать саботажа специалистов
      - как и чем действительно наказывать и мотивировать специалистов
      - как работать со звездами
      - как решить проблему ухода мастеров и удержания клиентов

      Блок 6. Система взаимодействия рекламного отдела с админами
      - схема работы и система взаимодействия с разными сменами
      - система работы с имидж-партнерами
      - система работы с промоутерами
      - как включать админов в активную работу рекламного отдела
      - построение схемы взаимодействия от А до Я

      Блок 7. Система контроля и отчетности рекламного отдела
      - ключевые показатели эффективности рекламного отдела
      - формы ведения и сдачи отчетности руководителю
      - особенности контроля каждой позиции в рекламном отделе
      - настройка ритма отчетности персонала
      - структура подчинения в рекламном отделе
      - шаги по построению системы контроля от А до Я

      Блок 8. Готовая инструкция и чеклист для построения рекламного отдела
      - готовый функционал и задачи рекламного отдела
      - примеры должностных инструкций
      - примеры ежедневных и еженедельных отчетов сотрудников отдела
      - примеры инструкций для сотрудников отдела
      - примеры челистов для поиска персонала в отдел
      - примеры схем отбора и обучения персонала
      - примеры системы мотивации персонала рекламного отдела
      - основные правила взаимодействия отдела с подразделениями салона
      - пошаговый план построения отдела с нуля до автономной работы

      Вы получите пошаговую инструкцию в деталях, цифрах, сотрудниках и мотивации - как построить внутри своего салона красоты рекламный отдел.
      Продажник

       

Участники складчины Рекламный отдел в салоне красоты. смогут написать отзыв