1. Новые складчины Показать еще

    15.12.2017: Секреты грамотного питания для здоровья позвоночника (Александра Бонина)

    15.12.2017: Выход из треугольника Жертва-Агрессор-Спасатель (Лиана Димитрошкина)

    15.12.2017: МАКовые игры (Диана Царбаева)

    15.12.2017: Ущемление седалищного нерва (Александра Бонина)

    15.12.2017: Творческие эксперименты со светом в фотографии (Анастасия Кучина)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    15.12.2017: За гранью (Микаэль Катц Крефельд)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто (Rеndеr.ru) Дистанционный курс "Моделирование и текстурирование персонажей в Autodesk 3ds Max"

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Менеджер, 9 мар 2013.

Цена:
12000р.
Взнос:
131р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 9 мар 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    (Rеndеr.ru) Дистанционный курс "Моделирование и текстурирование персонажей в Autodesk 3ds Max"

    Цена: 12000р.





    Описание:

    Создание персонажей в 3D графике - одно из крупнейших направлений в индустрии. Полученные знания можно реализовать в весьма широком диапазоне - от создания персонажей для игр до полностью проработанных персонажей для киноиндустрии.
    Данный курс подразумевает создание персонажа только стандартными средствами 3Ds Max и Photoshop, поскольку включение в курс таких 3D пакетов как Mudbox и Zbrush подразумевает отдельные курсы обучения. Уроки ориентированы как на новичков в области 3D графики, так и на людей более подкованных, желающих приобрести новые знания. Программа курса идет по оптимально быстрому пути создания за счет стандартных инструментов моделирования и текстурирования Autodesk 3ds Max. Курс отлично подойдет даже тем людям, кто буквально несколько раз открывал 3D редактор.

    В процессе занятий будут показаны основные (оптимальные) методики моделирования, создания UV разверток и текстурирования за счет стандартных инструментов 3DsMax 2012.
    После прохождения курса вы будете обладать всеми необходимыми знаниями для создания собственных lowpoly и hipoly 3D персонажей.


    Программа курса:
    Урок 1. Моделирование low poly фигуры человека по референциям. Наглядный моделинг фигуры из примитива.
    Урок 2. Ретопология поверх low poly фигуры человека. Описание инструментов создания ретопологии в 3Ds Max и системы ее создания.
    Урок 3. Моделирование Тиранозавра с учетом правильного расположения сетки (ретопологии). Полный наглядный процесс моделирования динозавра от 1 полигона до полной модели.
    Урок 4. Создание средне полигональной брони персонажа (Тор). Моделирование по референциям 2-х видов брони и молота.
    Урок 5. UV развертка тела и брони персонажа. Оптимальные приемы создания хорошей развертки для будущего текстурирования.
    Урок 6. Текстурирование в 3Ds Max 2012 и Photoshop. Наиболее быстрый метод текстуринга по готовой развертке.
    Урок 7. Создание волос персонажа. Две методики создания прически персонажа: low poly и реализм.
    Урок 8. Моделирование и шейдинг в Vray реалистичных глаз персонажа. За счет Photoshop и визуализатора Vray создадим реальные глаза.
    Урок бонус. Готовая настроенная в Vray сцена головы человека с реалистичным шейдером кожи (SSS skin). Все модели и готовый финальный рендер прилагаются по мере прохождения курса.



     

Участники складчины (Rеndеr.ru) Дистанционный курс "Моделирование и текстурирование персонажей в Autodesk 3ds Max" смогут написать отзыв