1. Новые складчины Показать еще

    18.12.2017: Большой зимний набор (Наталья Блицена)

    17.12.2017: Ремонт за 1 день (Стас Рождественский)

    17.12.2017: Скетчбук 2.0 (Анна Расторгуева)

    17.12.2017: Рисуем новогодние открытки (Маша Мусиенко)

    17.12.2017: Новогодняя история. Тематический мастер-класс по созданию открытки с разными персонажами

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    17.12.2017: Мастер класс Annie Leibovitz (Энни Лейбовиц)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Ущемление седалищного нерва (Александра Бонина)

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    12.12.2017: Перерождение Рода. Исцеление судьбы (день 2) (2017) (Елена Мирная)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

Открыто [RENDER.RU]Концепт арт для игровой индустрии

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 16 дек 2015.

Цена:
15000р.
Взнос:
164р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 16 дек 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [RENDER.RU]Концепт арт для игровой индустрии

    Концепт арт для игровой индустрии

    Программа курса:

    Занятие 1
    Место и роль концепт художника в пайплайне производства игр
    Разбор ТЗ от геймдизайнера
    Разбор мудборда от арт директора
    Создание вариантов внешнего вида двух локаций на примере маленьких скетчей

    Занятие 2

    Краткий разбор фидбека от арт директора
    Знакомство с референсами и их использование
    Создание скетча для локации Осирис-6

    Занятие 3

    Краткий разбор фидбека от арт директора
    Знакомство с референсами и их использование
    Создание скетча для локации мира Клео

    Занятие 4

    Overpaint, как средство ускорения разработки 3D моделей в препродакшн фазе
    Знакомство с референсами
    Общая окраска модели и создание фактуры кожи
    Создание вариативного окраса с помощью техники overpaint
    Использование рендер пассов для большей правдоподобности материала

    Занятие 5

    Разбор диздока от гейм дизайнера
    Самостоятельный поиск референсов
    Создание мудборда для заданного персонажа

    Занятие 6
    Разбор фидбека от арт директора
    Подготовка унифицированной модели персонажа
    Создание вариантов костюма для героя

    Занятие 7
    Разбор фидбека от арт директора
    Корректировка позы персонажа
    Подробная работа над образом
    Создание эффектной подачи скетча

    Занятие 8

    Image Plane - что это такое и зачем применяется
    Подготовка модели: пропорции, анатомия, Т-поза
    Рисование развёртки в двух проекциях: фас и профиль
    Идентичность черт в обеих проекциях
    Рисование костюма

    Занятие 9

    Дизайн энергетического оружия
    Работа над апгрейдами оружия
    Правильная подача скетча
    Цена: 15.000 р.
     

Участники складчины [RENDER.RU]Концепт арт для игровой индустрии смогут написать отзыв